Комментарии — Новгородские участники всероссийской акции «Похороны легального такси»: цены на услуги таксомоторов могут вырасти в 2 раза
спам
25 июля 2011 года
+110
лучше так,чем выбирать между раз..долбанными шестёрками,копейками,или дохлой иномаркой. А кто пользовался, так и будет пользоваться. Можно подумать есть альтернатива, когда приедишь в город ночью (поезд,автобус)с сумками.

Сообщение №1
спам
25 июля 2011 года
0-2

Сообщение №2
спам
25 июля 2011 года
+14-2
нормальный закон. Чего недовольны?

Сообщение №3
спам
25 июля 2011 года
0-3
Гарант хотел как лучше. а получилось...

Сообщение №4
спам
25 июля 2011 года
+50
а качество услуг тоже в 2 раза вырастет?

Сообщение №5
спам
25 июля 2011 года
+16-1
Давно пора. Ехал тут на выходных с таксопарком. Ахтунг, думал не доеду. Ауди 80 без подвески по всем ямам до 100 км/ч в черте города.

Таксисты должны дорожить своей лицензией, а жители чаще пользоваться городским транспортом. Надеюсь так и будет.

Сообщение №6
спам
25 июля 2011 года
+14-2
Давно пора порядок наводить, так и обратную сторону пусть посмотрят: приехала грязная машина или с опозданием-везет бесплатно)))

Сообщение №7
спам
25 июля 2011 года
+12-1
таки в 2 много...таки давайте таргаваццо

Сообщение №8
спам
25 июля 2011 года
+14-1
Давно пора навести порядок. И цена если вырастет в 2 раза- будут меньше вызовов и цена вновь упадёт. Закон рынка! Я бы за 200 не поехал, даже ночью, а пошёл пешком. К тому же можно просчитать во сколько обойдётся предстоящий путь, что удобно. И короткие поездки возможно будут возрастать. Зато будут чистые и хорошие машины и вежливые лицензированные таксисты, а не непонятно кто.

Сообщение №9
спам
25 июля 2011 года
+11-1
Давно пора. Авто(как показывают недавние ДТП в нашем городе) убийственный вид транспорта и возить пассажиров кому попало и на чём попало доверять нельзя. Мало кому нравиться летать старыми самолётами, а прикиньте если б на входе висела табличка - сегодня за штурвалом стажёр.
А насчёт цен... не думаю что сильно вырастут - личных машин всё больше, таксей перебор в городе, таксисты скучают у Ленты.

Сообщение №10
спам
25 июля 2011 года
+11-1
Перегнули ребята со своей акцией. С такси давно пора вопрос решать, а то и правда достали эти убитые машины. Деньги тоже берут, как захотят, не учитывая километраж - так, примерное расстояние.

Сообщение №11
спам
25 июля 2011 года
+12-1
заголовок надо было сделать по-другому: "Рождение легального такси". И пугать повышением цен в 2 раза не стоит. От балды взята цифра в 2 раза. Ну почему не в 3, не в 5 раз?

Сообщение №12
спам
25 июля 2011 года
+1-19
я несогласен с вами вот говорите будет хорошо? есть те кто семью этим кормит а машина взята в кредит - счас как цвет введут - как им быть вы подумали? по таксометрам и простой в пробках и км считать будут все будут платит налоги за ип проверку авто и мед осмотр - в два раза точно подымут.

Сообщение №13
спам
25 июля 2011 года
+15-1
Цитата:
...есть те кто семью этим кормит а машина взята в кредит - счас как цвет введут - как им быть вы подумали? ...



а я не собираюсь думать за других. Надо по средствам жить, а не набирать кредиты, не зная, как их отдавать!


Сообщение №14
спам
25 июля 2011 года
+160
Цитата:
я несогласен с вами вот говорите будет хорошо? есть те кто семью этим кормит а машина взята в кредит - счас как цвет введут - как им быть вы подумали? по таксометрам и простой в пробках и км считать будут все будут платит налоги за ип проверку авто и мед осмотр - в два раза точно подымут.


Язык не совсем понятен, но благодаря интуиции перевел.

Это будет куда лучше когда в трубке ответят: выходите через 5 мин., а не как сейчас: в Вашем районе машин нет. Выходишь из дома и видишь грядку с номером таксопарка на шашках, куда ты только что звонил, на остановке, в ожидании подзаработать лишний полтишок+ по километражу от балды поднакинуть. А теперь будет: сколько заработал-столько получи, а не сколько простоял в ожидании. Х.з. кто и в каком состоянии за рулем катается, с шашкой на крыше без мед. комиссии перед выездом и авто такие же. Давно пора разогнать и навести порядок.


Сообщение №15
спам
Аноним
25 июля 2011 года
+5-20
Что вы ноете про машины и скорость? Много ли аварий с участием такси и жертвами назовете за последний год? Злополучные 555555 на колмовском не в счет - ехал без пассажиров.
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.

Этот закон - очередной гвоздь в гроб мелкого бизнеса.

Сообщение №16
спам
25 июля 2011 года
+90
Цитата:
Много ли аварий с участием такси и жертвами назовете за последний год?


Вот заодно и узнаем реальные цифры по данному показателю. Фокус с шашкой при аварии не прокатит, т.к. по данному закону на бортах авто должна будет сделана соответствующая маркировка.

Цитата:
555555
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.


Они профессионалы без сомнения, просто заметнее, поэтому им больше всех и достается.


Сообщение №17
спам
25 июля 2011 года
+2-16
вот будет минимальный проезд 150 - 200 рублей, тогда посмотрим какие отзывы "восхищения" начнутся. А начнется нытье!

Сообщение №18
спам
25 июля 2011 года
+16-1
Цитата:
вот будет минимальный проезд 150 - 200 рублей, тогда посмотрим какие отзывы "восхищения" начнутся. А начнется нытье!



жизнь и здоровье дороже 200р.
я предпочитаю ехать в новой иномарке с работающими средстами безопасности, а не в убитой вхлам 7-ке без подушек и со сломанными ремнями.
если из такси уберут "случайных" людей - я только "за".




Сообщение №19
спам
25 июля 2011 года
+5-6
Да ничего не изменится, кроме цен. Откуда возьмутся вдруг чудо-водители на хороших машинах? Заработок-то не увеличится, так как повышенные цены будут просто окупать расходы на оформление всех бумажек (читай — на взятки кому надо), рисование шашечек на бортах и прочую мишуру. Значит, кто работал в такси — те и будут работать.

Сообщение №20
спам
Аноним
25 июля 2011 года
+210
Ездил в командировках по всему Северо-Западу. Не считая Питера и ...ну совсем "крайнего севера" наши цены на такси - самые высокие, ребята - куда уж выше? Наглость свою надо поуменьшить, а уровень профессионализма на дороге - повысить. Зачастую хамы за рулем такси тупо лезут создавая нервную обстановку. Ой тока не говорите про "спешим на вызов или вы же и не успете к поезду". Про техническое состояние многих авто даже говорить нечего... Так что закон, наводящий элементарный порядок очень нужен был... Другое дело что он идет от власти, которая сознательно хоронит общественный транспорт как в России так и в Великом Новгороде в частности. От власти, платить налоги которой ну совсем не хочется, потому что толку от этого "ноль". Но это уже другой вопрос...

Сообщение №21
спам
25 июля 2011 года
+80
Цитата:
Да ничего не изменится, кроме цен. Откуда возьмутся вдруг чудо-водители на хороших машинах? Заработок-то не увеличится, так как повышенные цены будут просто окупать расходы на оформление всех бумажек (читай — на взятки кому надо), рисование шашечек на бортах и прочую мишуру. Значит, кто работал в такси — те и будут работать.



а мне почему то видится наоборот. Наведут порядок на этом рынке перевозок, серьёзным фирмам такси будет интереснее взять новые машины в лизинг и обслуживать население на нормальных цивильных авто. А сейчас зачем им это, когда каждый, кто хочет, тот и везёт. И пусть они между собой конкурируют.


Сообщение №22
спам
25 июля 2011 года
+110
У нас в городн бывает у такси вместо заднего стекла плёнка, фары разбиты - кто выпустил на линию машину которая даже по ПДД не имеет права появляться на дороге?
А эти все разговоры про мелкий бизнес - про такси уже давно шли разговоры, да и самим таксистам должно было быть понятно, что прикроют бардак когда-нибудь.
Вот водку и пиво тоже зажимают, чего ж теперь подростки митинг соберут - даёшь свободную продажу водки и пива круглосуточно - типа привыкли мы уже.

Сообщение №23
спам
25 июля 2011 года
+2-1
Цитата:


а мне почему то видится наоборот. Наведут порядок на этом рынке перевозок, серьёзным фирмам такси будет интереснее взять новые машины в лизинг и обслуживать население на нормальных цивильных авто. А сейчас зачем им это, когда каждый, кто хочет, тот и везёт. И пусть они между собой конкурируют.



А зачем им это будет потом? Количество конкурентов резко УМЕНЬШИТСЯ. Будет очень удобно. Можно просто сговориться и задрать цены. Сейчас кто хочет цивильнее — вызывает цивильное такси, те же "пятерки" — и едет спокойно на красивой красной машинке с шашечками. Потом вы будете вызывать ту же самую красную машинку с тем же шофером — но уже гораздо дороже, потому что вам просто деваться будет некуда.


Сообщение №24
спам
25 июля 2011 года
+30
Я не просто так пишу, довелось наблюдать опыт общественного транспорта в другом городе. Там отсутствует муниципальный транспорт, все автобусы только частные, в основном, Газели. Тендеры на маршруты В ТЕОРИИ выигрывает тот, у кого автобусы новее, водители профессиональнее и так далее. На практике их выигрывают родственники чиновников. В результате имеем дикие гонки на маршрутах (чем больше раз проехал, тем больше заработал), отсутствие расписания, раздолбанные Газели. Так что, я не тешу себя мыслью, что кристально честные чиновники выдадут лицензию лучшим таксофирмам. Кому надо, тому и выдадут.

Сообщение №25
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+2-15
закон вредный ! ведет к повышению социальной напряженности , куча народу останется без работы , кому это надо! а если машина не нравится кто Вас в неё заталкивает , вызывайте VIP , или на автобусе-тролейбусе , а можно и пешком

Сообщение №26
спам
26 июля 2011 года
+100
Цитата:
Я не просто так пишу, довелось наблюдать опыт общественного транспорта в другом городе.



Да я как бы тоже выбираюсь из Новгорода иногда, и тоже вижу работу такси в других городах и странах. Еду как-то на такси в аэропорт в Калининграде. Утро, опаздываю на самолет. Ужасно хочется курить. Так вот, в машине такси курить запрещено, иначе штраф для ВОДИТЕЛЯ 5000 рублей! И ПОЧТИ все машины такси в городе (в Калининграде)- новые шкоды, или подобного класса. А у нас? Иной раз стремно сесть в машину, такой срач разведут у себя в салоне.


Сообщение №27
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+100

Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.

ахахаах, рассмешил! водят они лучше доброй половины.
таксисты на дороге это вообще беда. половина из них даже перестроений не показывает, а про то, что подрезают и носятся, как ненормальные я вообще молчу.
а чтобы пешеходов пропустить, так это только, когда в городе какие-нибудь гаишные операции проводятся (а так не царское это дело).
Но, опять же, нельзя всех под одну гребенку...

Сообщение №28
спам
26 июля 2011 года
+40
Цитата:
Много ли аварий с участием такси и жертвами назовете за последний год?
Злополучные 555555 на колмовском не в счет - ехал без пассажиров.
Эти парни знают свое дело и водят уж точно лучше доброй половины водителей в городе.



555555 на мосту отражают общую ситуацию - "еду как хочу, ПДД не для меня..."

Среди всех групп населения есть нормальные люди и "особо отмеченные жизнью". Есть среди таксистов абсолютно адекватные, но карланов почему-то слишком много.


Сообщение №29
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+190
Странный подбор лозунга для акции...
Это как раз "Похороны НЕлегального такси"
Налоги ребята...
Удивительно как долго существует этот темный вид деятельности.
И не удивительно что таксишек развелось как грязи.
Сколько сейчас таксомоторных компаний ? 20 ?

Из реалий сегодняшнего дня :
1)Заказываешь такси - хамство начинается уже с телефонного разговора.
Девушка на телефоне бросает трубку тогда когда посчитает нужным.
2)Часто при заказе диспетчер сообщает что в моем районе нет машин,
- я выхожу на балкон вижу их из окна стоящими на остановке.
3)К назначенному времени такси в 50% случаев не приедет
4)Внешний вид таксиста ВСЕГДА удручает... Кто-то вчера пил..., кто-то не спал, кто-то пил и не спал...
Разговоры по телефону во время движения,- ладно, - могу простить.
Но написание СМС - это высший пилотаж...
5) Да, и надоели грязные, вонючие громыхающие ведра.

Так быть не должно, правда ?

Сообщение №30
спам
26 июля 2011 года
00
Я не понимаю, почему все думают, что лицензия каким-то волшебным образом превратит хамское такси в чистое, услужливое и безопасное? Я в Новгород переехала недавно, и там, где я жила, такси было точно такое же безлицензионное. Но в полтора раза дешевле и в три раза вежливее. Это не зависит от наличия лицензии и налогов, это, видимо, местные традиции.

Ну вот сами посудите. Вот есть таксофирма, машины раздолбанные, диспетчер хам. Хозяин покупает лицензию. Все водители начинают платить налоги, красят машины в желтый цвет, поднимают цены на проезд. При этом, если раньше у фирмы было 20 конкурентов, то теперь их, скажем, пять. И почему диспетчер должна резко стать вежливой, а машины должны стать безопасными?

Сообщение №31
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+30
Цитата:
И почему диспетчер должна резко стать вежливой, а машины должны стать безопасными?


Хотя бы потому, что это норма. Надо стремиться к культуре обслуживания. И начинать надо каждому с себя.


Сообщение №32
спам
26 июля 2011 года
0-2
Цитата:

Хотя бы потому, что это норма. Надо стремиться к культуре обслуживания. И начинать надо каждому с себя.



Может быть, вы живете в каком-то идеальном мире, где все стремятся к норме. Реальность же такова, что что-то реально изменить может только реальная заинтересованность. Лицензия эту заинтересованность не только не создает, она ее уменьшает, засчет уменьшения количества конкурентов. Зато она создает отличную кормушку для того, кто будет выдавать эти лицензии.


Сообщение №33
спам
26 июля 2011 года
+20
Цитата:


а я не собираюсь думать за других. Надо по средствам жить, а не набирать кредиты, не зная, как их отдавать!


Если ты нищеброд -то не бери кредиты и тем более не работай там, где куча косвенных расходов. А то таксисты думают что взял машину в кредит и за пару лет отобъёт кредит работая кажыдй день по 12-16 часов.

Это вот прмиер один. есть дальнабой один со своей фурой, зарабатывает по 200 000 т в месяц. Живёт в сраном деревянном доме в какой-то деревне. А не накопить на жильё, потому что домой заезжает на 2 часа раз в неделю между рейсами Питер-москва. Живёт в фуре и работает на фуру. Там одни покрышки менять надо раз в месяц, а вы знаете сколько они стоят ? )))


Сообщение №34
спам
26 июля 2011 года
+20
Цитата:


Может быть, вы живете в каком-то идеальном мире, где все стремятся к норме. Реальность же такова, что что-то реально изменить может только реальная заинтересованность. Лицензия эту заинтересованность не только не создает, она ее уменьшает, засчет уменьшения количества конкурентов. Зато она создает отличную кормушку для того, кто будет выдавать эти лицензии.



Заинтересовать можно и нужно рублём, так сказать. Пока человека не начнуть лишать денег за то за сё он так и будет забивать на всё и вся. Только это надо делать нормально, а не как в магнитах/лентах/купцах...


Сообщение №35
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+30
И как пешеход, и как, автомобилист, я на все 100% "за" этот закон. Ведь мы, обычные люди, видим в нем только плюсы, а минусы замечают лишь таксисты, которым теперь придется приучать себя к порядку. Чем они лучше других фирм, которые получают лицензии на тот или иной вид деятельности, которым хотят заниматься? Чем они лучше юр. или обычных физ. лиц, которые платят налоги? Такси давно должно быть легальным, чтобы вызывая машину, мы были уверены, что приедет чистая, ну или хотябы приличная крепкая машина. Что водитель не будет каким-нибудь нариком или алкашом и что он довезет до места назначения, а не в какой-нибудь лес. Конечно, может быть не стоит делать машины одинакового цвета, но то что они должны быть не только с шашками, но и с логотипами по борту - 100%. Если даже расценки поднимуться, то я думаю, клиентов меньше не станет. Ведь люди ездят на такси либо от хорошей жизни, либо от нужды.

Сообщение №36
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+20
Я вижу только один большой минус этого закона для нашего города. На сегодняшний день в часы-пик у нас уехать куда-либо на такси не возможно, я ооочень много раз пыталась вызвать такси к детскому саду в 17 00, машин в "вашем" районе нет. Район ул. Ново-Лучанская центр города, с какого р-на не позвони машин нигде нет, а где они спрашивается?
Со стороны 555555 бесит хамство девушек-диспетчеров, их любимая фраза "приедет в течении 20 минут". перезваниваем через 15 "он уже стоит вас ждет !!!" или "так он ждал и уехал" или "так я сказала в течении 20 минут, а не через 20 минут" - это вообще была гениальная фраза, которую мы с друзьями долго обсуждали. Но что говорить, когда надо не ко времени ехать куда-либо с детьми или за город только их вызываю, тк безопасность прежде всего.
Чаще всего быстро приезжает таксопарк, но это ппц. корыта такие, что сесть страшно. Сажусь всегда на заднее сидение, тк рядом с водителями лучше не сидеть их внешний вид и заношенные свитеры и еще какие-то разговоры атас. На задних сидениях конечно ремней нет.

Из мелких фирм это риск вообще, доедешь-не доедешь рулетка, один раз водителя ждала 15 мин очень торопилась, обещано конечно было макс 5, проехали 500 м и машина задымилась. Пришлось бежать пешком.
Молодняк таксисты гонят, подрезают, и тп, причем фразы типа : "не надо так быстро, я на тот свет не тороплюсь" действуют как стимул поднажать на педаль и поржать.

А на не очень известные улицы вообще никто не ездит. Пытались вызвать такси в район Лодочной станции там где частный сектор, таксисты просто отказывались ехать.
Моё отношение к такси крайне негативное, есть исключения, когда комплекс услуг в должном порядке: и водитель, и машина, но это настолько единичные случаи...

Вообщем тк машины должны будут принадлежать предприятию, вряд ли все таксомоторные предприятия начнут закупать хорошие и надежные иномарки будут вёдра покупать, если вообще будут...Наверняка найдутся и подкупные чиновники и лазейка в законе, изменятся я думаю только цены.

Сообщение №37
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+3-4
как представитель одного из таксопарков, учавствовавших в данной акции протеста, могу сказать следущее: все таксопарки без исключения говорят что закон о такси необходим, но не в таком виде как он принят, данный закон ограничивает и регулирует деятельность легальных таксопарков, но никак не затрагивает работу нелегалов, принятие закона приведет лишь к тому что в нашем городе увиличится число бомбил, о борьбе с которыми в законе не слова. о безопасности пасажиров в этом законе также не слова, а те кто пишут сдесь коментарии, просто никогда нечитали этот закон, и поверьте с принятием его качество услуг, оказываемыми таксопарками никак не повысится, а вот цена минималки ( складывающаяся из-за затрат) несомненно увеличится!
Акция проводилась не против закона о такси, а против его содержания!!!!

Сообщение №38
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+20
Такси 555555, конечно выигрывает в чем-то у своих "задохлых" конкурентов, но носятся они страшнее всех, цены загибают, больше всех, а уж чтобы вызвать их куда-нибудь, это вообще постараться надо. Вот был в свое время только Таксопарк - было хорошо, но как понаплодилось других бомбил, таксопарк сдулся, теперь без слез не взглянешь. Радуют глаз новенькие рено в такси "Старый порт". Люди хотят работать, вот пожалуйста вам одного цвета и марки машины, обклеены как надо, не удивлюсь даже если и оборудованы как положено, правда ни разу не пользовалась, о водителях сказать ничего не могу.

Сообщение №39
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+10
Цитата:
данный закон ограничивает и регулирует деятельность легальных таксопарков, но никак не затрагивает работу нелегалов, принятие закона приведет лишь к тому что в нашем городе увиличится число бомбил, о борьбе с которыми в законе не слова.



Как могут появиться левые бомбилы? получается сами таксоматорные фирмы будут их нанимать, т.к. заказы они где-то будут получать. А с такими людьми бороться придется обычным потребителям. Люди же тоже не дураки и знают какую машину они вызывают и из какой фирмы, так что мы имеем полное право не садиться в эту машину. Значит надо как-то пересмотреть пункты закона


Сообщение №40
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-7
в данной сфере услуг в Новгороде реально работает конкуренция и цены одни из самых низких на Северо-Западе, существует выбор для клиента: вызвать такси классом повыше (555555 или 999999) или подешевле (777-666 или 500005) и меня как потребителя данных услуг это устраивает, а принятие данного закона, как я пологаю скажется в конечном счете на моем кошельке и врятли что то еще изменится

Сообщение №41
спам
26 июля 2011 года
+20
Цитата:


Как могут появиться левые бомбилы? получается сами таксоматорные фирмы будут их нанимать, т.к. заказы они где-то будут получать. А с такими людьми бороться придется обычным потребителям. Люди же тоже не дураки и знают какую машину они вызывают и из какой фирмы, так что мы имеем полное право не садиться в эту машину. Значит надо как-то пересмотреть пункты закона


Да обыкновенно появятся. Нафига им вызовы? Они будут тупо брать голосующих. А народ вспомнит как это было раньше и будет голосовать любой машине. Авось кто подвезет. В этом "представитель одного из таксопарков" прав.


Сообщение №42
спам
26 июля 2011 года
+20
Цитата:
в данной сфере услуг в Новгороде реально работает конкуренция и цены одни из самых низких на Северо-Западе, существует выбор для клиента: вызвать такси классом повыше (555555 или 999999) или подешевле (777-666 или 500005) и меня как потребителя данных услуг это устраивает, а принятие данного закона, как я пологаю скажется в конечном счете на моем кошельке и врятли что то еще изменится



Я об этом и говорю. Останутся только "классом повыше", но при этом они еще и цены повысят, и будут брать не только за километраж, но и за простой в пробке, как нас честно предупреждают в статье. Может, вип-таксистам от этого и радостно, а мне почему-то не очень.


Сообщение №43
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+30
остоновочники просто повесят маяки и снимут шашки и никакие разрешения получать не станут, а легальные таксисты к ним присоединятся, так как получать разрешение слишком затратно и многие это не потянут, а борьбы с бомбилами как нет так и не будет, некому бороться, в законе об этом ничего не сказано, закон надо доробатывать конкретно под наш регион, иначе пострадают легальные перевозчики и потребители

Сообщение №44
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+10
Цитата:


Я об этом и говорю. Останутся только "классом повыше", но при этом они еще и цены повысят, и будут брать не только за километраж, но и за простой в пробке, как нас честно предупреждают в статье. Может, вип-таксистам от этого и радостно, а мне почему-то не очень.




Да, за простой в пробке, платить совсем не хочется, тем более быстрее дойдешь пешком, пока тащишься в пробке, хотя если дождь..... но платить за это - не правильно, киллометраж от этого же не увеличивается? получается, таксистам даже выгоднее будет стоять по пробкам, чем брать больше заказов. прям замкнутый круг какой-то.


Сообщение №45
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+2-3
законодательная власть новгородской области прежде чем разробатывать закон должна была собрать всех представителей таксопарков и выслушать их предложения, поверьте мы работаем в этой сфере долго и знаем как организовать порядок на данном рынке, но им это не надо!
в законе говорится про водительский стаж не менее 5 лет, и никаких исключений, а у нас в городе есть водители автобусов у которых стаж 3 года и они возят пассажиров по нашим улицам, согласно закону получается что они не могут работать в такси, так как стажа не достаточно! это же чушь, возить по 100 человек на автобусе он имеет право а 3 человек в такси нет!

Сообщение №46
спам
26 июля 2011 года
+9-1
Цитата:
как представитель одного из таксопарков, учавствовавших в данной акции протеста, могу сказать следущее: все таксопарки без исключения говорят что закон о такси необходим, но не в таком виде как он принят, данный закон ограничивает и регулирует деятельность легальных таксопарков, но никак не затрагивает работу нелегалов, принятие закона приведет лишь к тому что в нашем городе увиличится число бомбил, о борьбе с которыми в законе не слова. о безопасности пасажиров в этом законе также не слова, а те кто пишут сдесь коментарии, просто никогда нечитали этот закон, и поверьте с принятием его качество услуг, оказываемыми таксопарками никак не повысится, а вот цена минималки ( складывающаяся из-за затрат) несомненно увеличится!
Акция проводилась не против закона о такси, а против его содержания!!!!



Уважаемый "Представитель одного из таксопарков" и иже с ними, из читаемых комментариев Вы должны понять что в таком виде и в такой форме как сейчас, Вы (такси) городу не нужны.

Нужно меняться... С законом или без но меняться нужно!
Вам предлагают (я бы даже сказал просят) :
Не пить, не курить за рулем, бриться, мыться, быть вежливым, одеваться прилично хотя бы на работу, не опаздывать, привести технику в достойный вид...
Даааа... Это все сложно.
Но что поделать. Как говориться, - любишь кататься - люби свой кассовый аппарат.
Теперь Ваших расходах будет не только 2тыс аренды. Как Вам не печально, но с каждым чеком придеться отдавать и денежку государству.
Мне понятно Ваше негодование...Но что поделать, Кесарю - кесарево.

А на последок сказочка "Про Бабло и Булочную" :
Псевдоповышение цен.
Такси это дорого. (Скажем лучше - ДОРОЖЕ)
Такси дороже общественного транспорта.
Мы это признаем, это нормально, это понятно.
Но наши люди в булочную на такси не ездят. Услугой пользуются редко(реже чем общ. транспортом) пользуются те кто может себе позволить ибо как мы уже сказали это дороже.
Скажу за себя, - я готов платить то что я плачу за такси сейчас и даже готов отдать больше, -
НО
я не хочу ехать на гнилой шахе, с красноглазым вонючим водителем, который трясущимися руками пишет за рулем СМС не выпуская сигарету из зубов на скорости 80 км в час. Не хочу ни за 50 рублей ни за 100 ни за 500.
Некрасивая сказочка нарисовалась... Да и получилась не сказочка , а наша действительность...


Сообщение №47
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+3-5
с принятием данного закона ваша безопасность не увеличится! вы читали закон? там нет ни слова не о возрасте автомобиля не о стране производителе! в законе лишь есть дополнительные затраты которые понесут таксисты, а это отразится на тарифах!
как влияют на безопасность цвет машины и наличие таксометра (работаюещего в пробках) и кассового аппарата?

Сообщение №48
спам
26 июля 2011 года
+60
в Пскове ещё зимой столкнулся - таксист выдал чек)))
да и доехать в Пскове за 150р можно из одного конца города в другой (хотя город не намного меньше нашего.
а ведротазы давно пора убирать с такси и таксистов - которые говорят "покажешь как проехать" тоже......

Сообщение №49
спам
26 июля 2011 года
+50
Цитата:
с принятием данного закона ваша безопасность не увеличится! вы читали закон? там нет ни слова не о возрасте автомобиля не о стране производителе! в законе лишь есть дополнительные затраты которые понесут таксисты, а это отразится на тарифах!
как влияют на безопасность цвет машины и наличие таксометра (работаюещего в пробках) и кассового аппарата?



ну стаж - не менее 3 лет - уже норм, а то у нас получит права - и завтра - таксист)))


Сообщение №50
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+2-4

Не вижу никакой разницы в разделении таксомоторных компаний. По типу этот лучше этот хуже...
ни 666777 ни 555555 ни Пума, ни Русь, ни Рысь, ни Крысь ничем особым друг от друга не отличаются...

Какая разница ?
Цена ?
-Нет, разница в цене даже если она есть - 10-20 рублей. Это что существенно ?

Качество услуг ? (Парк, персонал, мастерство)
- Опять таки нет... Водитель такси - это везде водитель такси.
Диспетчер - они все одинаково хамоваты, уставшие от жизни и звонков.
Машины - видимо везде Мерседесы строго желтого цвета и все вымыты, в салоне вкусно пахнет, звучит легкая классическая музыка.

Так что не вижу смысла разделять мух от мух.
Таксиста по виду напоминающего Джейсона Стэтхэма из Перевозчика3 на вылизаной... хер с ним, пусть будет даже девятке, никто в городе у нас отродясь не видел...Как то больше попадаются ребята "после вчерашнего"

Сообщение №51
спам
26 июля 2011 года
+50
Цитата:
в данной сфере услуг в Новгороде реально работает конкуренция и цены одни из самых низких на Северо-Западе, существует выбор для клиента: вызвать такси классом повыше (555555 или 999999) или подешевле (777-666 или 500005) и меня как потребителя данных услуг это устраивает, а принятие данного закона, как я пологаю скажется в конечном счете на моем кошельке и врятли что то еще изменится



это у нас то в Новгороде - цены одни из самых низких?????? - Да мы скоро Питер перегоним!!!!!!!!!


Сообщение №52
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-2
да все прекрасно понимают что закон о такси нужен, но нужен нормальный проработанный закон а не отписка(как сейчас)!

Сообщение №53
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+2-4
в новгороде такси стоит от 50 до 110 рублей, и вы считаете это высокая цена за данную услугу, при цене бензина от 25 руб. за литр?

Сообщение №54
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-2
Цитата:
законодательная власть новгородской области прежде чем разробатывать закон должна была собрать всех представителей таксопарков и выслушать их предложения, поверьте мы работаем в этой сфере долго и знаем как организовать порядок на данном рынке, но им это не надо!



Это не им не надо, а это смешно. если каждый будет вносить свои предложения в тот или иной закон, то порядка в нашем без того запутанном законодательстве не будет.


Сообщение №55
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+2-3
это будет не смешно, а нормально! принимать законы должны люди разбирающиеся в данной сфере или хотябы выслушав тех кто хоть что понимает в этом, а иначе потом смешно и получается после того как примут!

Сообщение №56
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-5
Цитата:
в новгороде такси стоит от 50 до 110 рублей, и вы считаете это высокая цена за данную услугу, при цене бензина от 25 руб. за литр?



Вот-вот, все хотят дешево, быстро и качественно, а запросы на внешний вид ого-го. А ведь и правда, цены на бензин выростают на глазах, а мы негодуем, когда таксист называет сумму больше чем 100 рублей, а нафига тогда вызывали, товарищи? Не устраивает - айда на общественный транспорт, всего 15 рублей


Сообщение №57
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-3
Цитата:
это будет не смешно, а нормально! принимать законы должны люди разбирающиеся в данной сфере или хотябы выслушав тех кто хоть что понимает в этом, а иначе потом смешно и получается после того как примут!




Интересно, каких людей, можно назвать знающими? тех, кто умеет воровать? тогда извените, снимаю шляпу


Сообщение №58
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-5
Люди в первые за последнее время вышли на улицу и вырозили свою граданскую позицию, а вы вместо что бы их поддержать сидите и критикуете, хотя это в конце концов затронет каждого!
Молодцы ребята!

Сообщение №59
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+5-1
Цитата:
Люди в первые за последнее время вышли на улицу и вырозили свою граданскую позицию, а вы вместо что бы их поддержать сидите и критикуете, хотя это в конце концов затронет каждого!
Молодцы ребята!



Мы критикуем не людей, а систему такси в целом


Сообщение №60
спам
26 июля 2011 года
0-1
Цитата:
в новгороде такси стоит от 50 до 110 рублей, и вы считаете это высокая цена за данную услугу, при цене бензина от 25 руб. за литр?


Добро пожаловать в Новгород! Вы откуда такой ценник взяли. Меньше 120 р давно не платил. Хоть днем, хоть ночью.

Цитата:
Вот-вот, все хотят дешево, быстро и качественно, а запросы на внешний вид ого-го. А ведь и правда, цены на бензин выростают на глазах, а мы негодуем, когда таксист называет сумму больше чем 100 рублей, а нафига тогда вызывали, товарищи? Не устраивает - айда на общественный транспорт, всего 15 рублей


Качественно, тут главный аргумент. Все прекрасно понимают, что за услуги надо платить. Но вот вопрос есть за что платить или нет. На данный момент почти не за что. Хваленные 555555....Хмммм, я б не стал их хвалить. Были прецеденты, и не один. Быдло-таксисты хамят. Это как по вашему?


Сообщение №61
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+10
невозможно изменить систему в один день ( с 1 сентября), люди должны знать к чему им готовиться, а таксопарки планировать свой бизнес на несколько лет вперед, изменения должны быть постепенными, а не делать в один день тысячи людей безработными или вне закона!

Сообщение №62
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-1
Ждём активных антиправительственных акций гражданского неповтновения со стороны таксюг. Посмотрим, у кого кишка окажется тоньше.

Сообщение №63
спам
26 июля 2011 года
+20
Цитата:
Люди в первые за последнее время вышли на улицу и вырозили свою граданскую позицию, а вы вместо что бы их поддержать сидите и критикуете, хотя это в конце концов затронет каждого!
Молодцы ребята!


Думаю, что это не гражданская позиция их вывела на улицы, а боязнь остаться безработными. Без обид. Не пригрозили бы законом - хрен бы кто пошел с протестами против существующей системы.


Сообщение №64
спам
Аноним
26 июля 2011 года
00
Цитата:

Хваленные 555555....Хмммм, я б не стал их хвалить. Были прецеденты, и не один. Быдло-таксисты хамят. Это как по вашему?



Мне например вообще 555555 не нравятся. Предпочитаю 333999, всегда есть машины, всегда приезжают, быстро, вежливо, не дорого и довезут без экстрима, по крайней мере всегда устраивало, как сейчас не знаю.


Сообщение №65
спам
Аноним
26 июля 2011 года
00
добро пожаловать в новгород!!!!
500005-50 руб. до 2 км
555000, 559-559, 777-666, 556-556, 700000 и т.д. - 70 руб. до 5 км

Сообщение №66
спам
26 июля 2011 года
00
Цитата:
в новгороде такси стоит от 50 до 110 рублей, и вы считаете это высокая цена за данную услугу, при цене бензина от 25 руб. за литр?



От 50??? Самое дешевое, с самыми плохими машинами, минималка из дома — 70 рублей.


Сообщение №67
спам
Аноним
26 июля 2011 года
00
если вы не знаете цен в городе, то можете позвонить по телефонам и проверить информацию, телефоны указоны!

Сообщение №68
спам
26 июля 2011 года
00
О, если уж тут такое полезное обсуждение, посоветуйте, плиз, конторы, которые _перезванивают_ при подаче машины и называют ее номер. А то я была очень удивлена, что в Новгороде это делают не все.

Сообщение №69
спам
Аноним
26 июля 2011 года
00
559-559 всегда перезванивают и говорят номер машины!

Сообщение №70
спам
Аноним
26 июля 2011 года
00
Цитата:
О, если уж тут такое полезное обсуждение, посоветуйте, плиз, конторы, которые _перезванивают_ при подаче машины и называют ее номер. А то я была очень удивлена, что в Новгороде это делают не все.



А я вообще удивлена, что это кто-то делает


Сообщение №71
спам
26 июля 2011 года
0-1
Долгожданный закон! Прочь вонючие машины и водители. Я бы еще ввела ценз на объём машины и её возраст: никаких ВАЗов, Логанов и ДЭУ. До 10 лет.А/м должен быть просторным, а не "Тук-Тук"( Привет Тайланд!).
Ещё должны быть исправны подушки безопасности для пассажиров и рабочий климат контроль.
Предел мечтаний: у водителя форменная рубашка и галстук.

Сообщение №72
спам
26 июля 2011 года
+20
Цитата:
Долгожданный закон! Прочь вонючие машины и водители. Я бы еще ввела ценз на объём машины и её возраст: никаких ВАЗов, Логанов и ДЭУ. До 10 лет.А/м должен быть просторным, а не "Тук-Тук"( Привет Тайланд!).
Ещё должны быть исправны подушки безопасности для пассажиров и рабочий климат контроль.
Предел мечтаний: у водителя форменная рубашка и галстук.


Зачет!!! ))) А еще мини-бар в салоне, и водитель дверь открывает и руку при выходе подает... )))


Сообщение №73
спам
26 июля 2011 года
00
Цитата:
добро пожаловать в новгород!!!!
500005-50 руб. до 2 км
555000, 559-559, 777-666, 556-556, 700000 и т.д. - 70 руб. до 5 км


Это видимо в теории и по документам. А в жизни хочется урвать пожирнее кусок. НЕ?


Сообщение №74
спам
Аноним
26 июля 2011 года
00
Цитата:

Зачет!!! ))) А еще мини-бар в салоне, и водитель дверь открывает и руку при выходе подает... )))



Ага и за минимальную плату


Сообщение №75
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-5
Цитата:
Долгожданный закон! Прочь вонючие машины и водители. Я бы еще ввела ценз на объём машины и её возраст: никаких ВАЗов, Логанов и ДЭУ. До 10 лет.А/м должен быть просторным, а не "Тук-Тук"( Привет Тайланд!).
Ещё должны быть исправны подушки безопасности для пассажиров и рабочий климат контроль.
Предел мечтаний: у водителя форменная рубашка и галстук.



Где ж ты таких сказочек то начиталась? Это получается только на меренах, маздах и т.п. можно гонять? а может изволите бентли, инфинити и т.д.? губа - не дура


Сообщение №76
спам
26 июля 2011 года
00
Цитата:
Долгожданный закон! Прочь вонючие машины и водители. Я бы еще ввела ценз на объём машины и её возраст: никаких ВАЗов, Логанов и ДЭУ. До 10 лет.А/м должен быть просторным, а не "Тук-Тук"( Привет Тайланд!).
Ещё должны быть исправны подушки безопасности для пассажиров и рабочий климат контроль.
Предел мечтаний: у водителя форменная рубашка и галстук.

ЖАБА ЗАДУШИТ ЗА ВСЁ ЭТО ПЛАТИТЬ!


Сообщение №77
спам
26 июля 2011 года
+3-2
Закон нужен был давно, но тот кто его писал, писал не для легальных такси закрутили гайки нам, а нелегалы как ездили так и будут ездить, они и сейчас без шашек ездят и не кто их не проверяет. А нам контроль будет на каждом шагу. Цвет машины не влияет на качество обслуживания, а что таксометр так по нему ещё больше будут платить.

Сообщение №78
спам
26 июля 2011 года
0-1
Цитата:
Я не понимаю, почему все думают, что лицензия каким-то волшебным образом превратит хамское такси в чистое, услужливое и безопасное? Я в Новгород переехала недавно, и там, где я жила, такси было точно такое же безлицензионное. Но в полтора раза дешевле и в три раза вежливее. Это не зависит от наличия лицензии и налогов, это, видимо, местные традиции.

Ну вот сами посудите. Вот есть таксофирма, машины раздолбанные, диспетчер хам. Хозяин покупает лицензию. Все водители начинают платить налоги, красят машины в желтый цвет, поднимают цены на проезд. При этом, если раньше у фирмы было 20 конкурентов, то теперь их, скажем, пять. И почему диспетчер должна резко стать вежливой, а машины должны стать безопасными?


Потому что фирм может остаться две.


Сообщение №79
спам
26 июля 2011 года
0-1
Цитата:
добро пожаловать в новгород!!!!
500005-50 руб. до 2 км
555000, 559-559, 777-666, 556-556, 700000 и т.д. - 70 руб. до 5 км



На ЛОХМАТКАХ в лом!


Сообщение №80
спам
26 июля 2011 года
0-1
Цитата:


Где ж ты таких сказочек то начиталась? Это получается только на меренах, маздах и т.п. можно гонять? а может изволите бентли, инфинити и т.д.? губа - не дура



Милый, мир большой. Не сиди дома.


Сообщение №81
спам
26 июля 2011 года
0-1
Цитата:
ЖАБА ЗАДУШИТ ЗА ВСЁ ЭТО ПЛАТИТЬ!



У тебя есть выбор.


Сообщение №82
спам
26 июля 2011 года
+5-3
[quote]никаких Логанов .


насчет Логанов = Пряник не будет в восторге прочитав это

+++ 1 уйдут левые , грязные, пьяные, дроли и т.п.
2 Будет больше работы
3 Поднимутся цены

--- 1 Государство (местные власти) наварятся с продажи таксометров , выдачи лицензий и прочей лобуды
2 То что собственником авто (такси) должно быть юр. лицо

бред цвет авто( белые Логаны и красные лачетти - убого минимальные комплектации)


А вообще не понять что хочет народ, хотят и стоимость проезда в 50 рублей , и чтобы заказав такси , у подъезда через 5 минут стоял как минимум Е200 в коже, с автоматом и климатом..... и таксистом с синим лицом... синим от того что галстук тугой.


Сообщение №83
спам
26 июля 2011 года
+20
Цитата:


Милый, мир большой. Не сиди дома.



сколько Вы готовы платить за 1 км пробега такси ( авто , водитель, и все прочее Вас я думаю устроят) ???


Сообщение №84
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+60
Цитата:


Милый, мир большой. Не сиди дома.




А что мне до всего мира? я в Великом Новгороде живу и хочу тут порядка!


Сообщение №85
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-2
Цитата:
Люди не будут выполнять то, что им не нравиться. Да и можно ли прожить в нашей стране по закону?

Не знаю почему здание администрации еще не сгорело после закона о Т.О. или о налоговых и страховых ставках. Наверное и правду говорят, что русские самые терпеливые.




В каждом законе есть свои лазейки, нужно уметь их обходить. Мы все глотаем, но до поры, до времени, нервы тоже не железные


Сообщение №86
спам
26 июля 2011 года
0-1
Цитата:
[quote]никаких Логанов .


насчет Логанов = Пряник не будет в восторге прочитав это

+++ 1 уйдут левые , грязные, пьяные, дроли и т.п.
2 Будет больше работы
3 Поднимутся цены

--- 1 Государство (местные власти) наварятся с продажи таксометров , выдачи лицензий и прочей лобуды
2 То что собственником авто (такси) должно быть юр. лицо

бред цвет авто( белые Логаны и красные лачетти - убого минимальные комплектации)


А вообще не понять что хочет народ, хотят и стоимость проезда в 50 рублей , и чтобы заказав такси , у подъезда через 5 минут стоял как минимум Е200 в коже, с автоматом и климатом..... и таксистом с синим лицом... синим от того что галстук тугой.



от Е 200 и выше. Как в Лондоне, Гамбурге и пр.


Сообщение №87
спам
26 июля 2011 года
+50
Цитата:
вот будет минимальный проезд 150 - 200 рублей, тогда посмотрим какие отзывы "восхищения" начнутся. А начнется нытье!

На днях днем спросил таксиста на остановке в Деревяницах: Сколько за проезд до Рахманинова, ответ 150 и без торга. Это 2км. Так и не понял шутки, потому, что уехал на автобусе.


Сообщение №88
спам
26 июля 2011 года
+1-4
ЧП И СЛЕДОВАТЕЛЬНО В ПЕНСИОННЫЙФОНД 16000 ПЛЮС 2500 РАЗРЕШЕНИЕ ПЛЮС 14000 ТАКСОМЕТР ПЛЮС ОТ НЕГО В НАЛОГОВУЮ ОТЧЁТ РАВНО ПОСАДКА-150 Р ПЛЮС 20 Р 1КМ ПРОБЕГА И ЛЮБИМЫЕ ПРОБКИ 10 Р 1МИНУТА ПРОСТОЯ....c западного на щусева пр. 300-350рубликов.....И МНОГО У НАС ТАКИХ СМЕЛЫХ И БОГАТЫХ????? ЕСЛИ ЩАС ТО ДУШАТЬСЯ ИЗ-ЗА 10-20 РУБ ТИПА А Я НА ДРУГОМ ВЧЕРА НА 20 Р ДЕШЕВЛЕ ЕХАЛ...ПОСМОТРИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТАКСИ ХОТЯБЫ ЛАЙТ-СПб....

Сообщение №89
спам
26 июля 2011 года
+3-2
Цитата:
ЧП И СЛЕДОВАТЕЛЬНО В ПЕНСИОННЫЙФОНД 16000 ПЛЮС 2500 РАЗРЕШЕНИЕ ПЛЮС 14000 ТАКСОМЕТР ПЛЮС ОТ НЕГО В НАЛОГОВУЮ ОТЧЁТ РАВНО ПОСАДКА-150 Р ПЛЮС 20 Р 1КМ ПРОБЕГА И ЛЮБИМЫЕ ПРОБКИ 10 Р 1МИНУТА ПРОСТОЯ....c западного на щусева пр. 300-350рубликов.....И МНОГО У НАС ТАКИХ СМЕЛЫХ И БОГАТЫХ????? ЕСЛИ ЩАС ТО ДУШАТЬСЯ ИЗ-ЗА 10-20 РУБ ТИПА А Я НА ДРУГОМ ВЧЕРА НА 20 Р ДЕШЕВЛЕ ЕХАЛ...ПОСМОТРИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТАКСИ ХОТЯБЫ ЛАЙТ-СПб....

На смотри, что входит за 300руб. и не усирайся, выключи капс лок:
http://www.500-0-500.ru/taxi/price/price_city.php
Сказочники-счетоводы.


Сообщение №90
спам
26 июля 2011 года
+1-1
Цитата:
в новгороде такси стоит от 50 до 110 рублей, и вы считаете это высокая цена за данную услугу, при цене бензина от 25 руб. за литр?

Я редко езжу на такси,но дешевле 150р-180р. в районе Торговой стороне никак не получалось. От Гагарина до Хутынской два раза упасть-таксист показал пальцем на бумажку с ценами проезда-150р. А Вы 50-110-скажите где текие цены?


Сообщение №91
спам
Аноним
26 июля 2011 года
0-10
В общем кто за этот закон наслаждайтесь, но даже при текущем ценнике таксометром будет выходить, например проезд от вокзала до Мегафона на мира 250р (обычно сейчас 100-150р), при повышении тарифов этот проезд будет стоить 350-400р! Вот скажите многие себе смогут позволить кататься на такси? Нет, разумеется появиться альтернатива, различные бомбилы без опозновательных знаков и ответственности, но и у них ценник будет не маленький. ЗАПОМНИТЕ! В НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ ВСЕ ЗАКОНЫ ПРИНИМАЮТСЯ ПРОТИВ НАРОДА!

Сообщение №92
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+20
Как решили с техосмотром, потом со страховкой, сейчас и с такси так же будет, все тоже самое и машины те же самые, но дороже в 2 раза.

Сообщение №93
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+2-6
все обсуждения закона сводятся к тарифам, руководители таксопарков могут соблюсти все эти требования закона, но минималка то будет не менее 200 р., кто за такие деньги будет пользоваться такси? а что касается питера, то там нормальная минималка в 300, но новгородские таксисты работают не меньше и бензин у нас не дешевле а разрешение стоит 2500, а в питере бесплатно выдают, если у нас люди будут ездить по 300, то и машины у нас будут нехуже чем в питере! а этот закон каждый вспомнит зимой в метель, когда не будет общественного транспорта, и все поедут на такси, но уже за 300 и все на техже автомобилях и с теми же водителями, но уже с разрешениями на работу и таксометрами! так оно и будет и опять же во всем будут виноваты простые таксисты!

Сообщение №94
спам
26 июля 2011 года
0-1
Цитата:
все обсуждения закона сводятся к тарифам, руководители таксопарков могут соблюсти все эти требования закона, но минималка то будет не менее 200 р., кто за такие деньги будет пользоваться такси? а что касается питера, то там нормальная минималка в 300, но новгородские таксисты работают не меньше и бензин у нас не дешевле а разрешение стоит 2500, а в питере бесплатно выдают, если у нас люди будут ездить по 300, то и машины у нас будут нехуже чем в питере! а этот закон каждый вспомнит зимой в метель, когда не будет общественного транспорта, и все поедут на такси, но уже за 300 и все на техже автомобилях и с теми же водителями, но уже с разрешениями на работу и таксометрами! так оно и будет и опять же во всем будут виноваты простые таксисты!



Гонишь...Жизнь заставит установить ценник, который удовлетворит обе стороны.
Такси не самолет - многие обойдутся без вас на "вёдрах"


Сообщение №95
спам
Аноним
26 июля 2011 года
+1-12
Граждане безлошадные, не усирайтесь тут. Этим законом поимели не таксистов, поимели ВАС!

Сообщение №96
спам
27 июля 2011 года
+10
Цитата:
На смотри, что входит за 300руб. и не усирайся, выключи капс лок:
http://www.500-0-500.ru/taxi/price/price_city.php
Сказочники-счетоводы.

сам то разобрался ли втарифах?походу дела нет...это я ещё по минимуму прикинул а по ссылке максимум, получается явно не в пользу новгородцев.


Сообщение №97
спам
27 июля 2011 года
+10
Цитата:
На смотри, что входит за 300руб. и не усирайся, выключи капс лок:
http://www.500-0-500.ru/taxi/price/price_city.php
Сказочники-счетоводы.

а каково будет со щучки до псковской в 17-00 по нашим-то автобанам 15-20км-час...за пробки у нас люди не привыкши платить и будут в потрясном шоке...даже жаль их... ездят за 150 и они и мы СЧАСТЛИВЫ!!!


Сообщение №98
спам
27 июля 2011 года
00
Цитата:
сам то разобрался ли втарифах?походу дела нет...это я ещё по минимуму прикинул а по ссылке максимум, получается явно не в пользу новгородцев.


Это московские тарифы, есичо. Или вы планируете катать пассажиров в Новгороде по московским ценам? Тут надо делать поправку, однако. Удачи...


Сообщение №99
спам
27 июля 2011 года
+8-1
Цитата:
сам то разобрался ли втарифах?походу дела нет...это я ещё по минимуму прикинул а по ссылке максимум, получается явно не в пользу новгородцев.


Я то прекрасно разобрался. А вам бы давно пора на землю опуститься раз на Москву решили по тарифам ровняться, в первую очередь взглянув на свои ведра и качество услуг. ЗЫ: не забывайте что ваши услуги не относятся к первой необходимости и вы всего лишь обслуживающий персонал, не хуже и не лучше остальных, а то корона, походу, не только на крыше авто.


Сообщение №100
спам
Аноним
27 июля 2011 года
00
Че все так взъелись на таксистов? Мы все станем заложниками этого закона. Каждый из нас хоть иногда пользуется услугами такси и уж поверьте нас не сильно обрадует вдруг увеличившаяся такса. Меня и так умиляет ситуация, когда по одному и тому же маршруту, на машине от одного и тогоже такси в одну сторону доехать стоит 120 руб., а в другую либо дешевле, либо дороже. Парадокс

Сообщение №101
спам
27 июля 2011 года
+20
Цитата:
[quote]

от Е 200 и выше. Как в Лондоне, Гамбурге и пр.



Лондонское такси у меня ассоциируется только с их черными кэбами... У меня вот такой вопрос тогда. А почему Вы тогда живете тут?! Где все настолько катастрофически плохо.
Ехали бы в Гамбург...


Сообщение №102
спам
27 июля 2011 года
0-9
Цитата:


Гонишь...Жизнь заставит установить ценник, который удовлетворит обе стороны.
Такси не самолет - многие обойдутся без вас на "вёдрах"



на Вас бы клеймо повесить... чтоб даже за 300 никто не возил


Сообщение №103
спам
27 июля 2011 года
+4-1
Да не будет цена на такси в нашем городе 200 и более рублей, как тут уже кто-то писал - сработают законы рынка. За 200 и более будет мало желающих, я, придётся снижать ценники до нормального уровня.
Откуда вообще такие цифры я не понимаю 200, 300, 400 рублей за такси вы с луны свалились что-ли? Даже с учетом введения новых правил цена не должна подпрыгнуть на 100%, это же чистый грабеж. Или перевозчики сразу подготавливают народ, что затраты, которые они понесут в связи с вступлением данного закона они хотят окупить за месяц, а дальше получать сверхприбыли. Ведь затраты эти единовременные, а не постоянные как бензин, и прочее.

Сообщение №104
спам
27 июля 2011 года
+40
Цитата:
. Меня и так умиляет ситуация, когда по одному и тому же маршруту, на машине от одного и тогоже такси в одну сторону доехать стоит 120 руб., а в другую либо дешевле, либо дороже. Парадокс



В одну сторону ветер попутный, в другую - встречный...


Сообщение №105
спам
27 июля 2011 года
+10
Цитата:
добро пожаловать в новгород!!!!
500005-50 руб. до 2 км
555000, 559-559, 777-666, 556-556, 700000 и т.д. - 70 руб. до 5 км


сама пользуюсь этими такси, так вот ценник такой только в случае если не приехал представитель Кавказа, у тех не меньше 150 по городу, вот их то и следует контролировать по качеству предоставляемых услуг


Сообщение №106
спам
27 июля 2011 года
0-1
Цитата:


на Вас бы клеймо повесить... чтоб даже за 300 никто не возил



Да вы, батенька, жлоб.


Сообщение №107
спам
Аноним
27 июля 2011 года
+30
Да те кто на остановках стоят или сидят развалившись в своих "авто" вообще наглость высшего сорта, от Антоново до диалога 150 р.
"Девушка ну у нас по городу, если с остановки мин 150 руб, надо было вызывать по телефону", а я торопилась срочно надо. И причём первая машина стоит лохматка потом 3я или 4я не помню стоит логан более-менее ,я подхожу говорю хочу на логане: НЕЕЕТ! Все сразу напряглись, нельзя в логан. У нас очередь, ждите пока моя подойдет.

Сообщение №108
спам
Аноним
27 июля 2011 года
+30
Цитата:
Да те кто на остановках стоят или сидят развалившись в своих "авто" вообще наглость высшего сорта, от Антоново до диалога 150 р.
"Девушка ну у нас по городу, если с остановки мин 150 руб, надо было вызывать по телефону", а я торопилась срочно надо. И причём первая машина стоит лохматка потом 3я или 4я не помню стоит логан более-менее ,я подхожу говорю хочу на логане: НЕЕЕТ! Все сразу напряглись, нельзя в логан. У нас очередь, ждите пока моя подойдет.



Удивительно да? Я плачу и хочу ехать за свои деньги на комфортной машине, а они типа очередь соблюдат, кошмар


Сообщение №109
спам
27 июля 2011 года
+160
Цитата:
Да те кто на остановках стоят или сидят развалившись в своих "авто" вообще наглость высшего сорта, от Антоново до диалога 150 р.
"Девушка ну у нас по городу, если с остановки мин 150 руб, надо было вызывать по телефону", а я торопилась срочно надо. И причём первая машина стоит лохматка потом 3я или 4я не помню стоит логан более-менее ,я подхожу говорю хочу на логане: НЕЕЕТ! Все сразу напряглись, нельзя в логан. У нас очередь, ждите пока моя подойдет.



А вот это мудачизм высшего сорта вообще.
Последний раз я вообще у Волны бегал от машины к машине пытаясь хоть куда то сесть. Они и сами не могли толком сказать, кто из них первый. И еще двое вообще стояли на пешеходнике у Кея. И ведь идут же люди, видно, что каждому из них приходится обходить обе машины. Вот каким нужно быть мудаком, чтобы сидеть, и смотреть в окошко своего ведра на то, как ты мешаешь такому количеству людей? Гопота!

А вам, таксисты, присутствующие в этой теме, рекомендую обратить внимание на оценки ваших сообщений. Они по большей части весьма отрицательные, даже если иногда в них проскакивает рациональное зерно. Это - ваша репутация в глазах остальных людей.

И, как было уже сказано, действительно - корона на голове не жмет?
Эти ваши "ну едьте на общественном транспорте" можете инсталлировать себе в зад. Мы делаем вам прибыль, а не вы нам одолжение, когда везете нас. Думайте головой.

Я лично готов платить 200-250 р за чистое такси в исправном состоянии, опытным адекватным водителем. А ваши ржавые ведра, стоящие где попало "типа для удобства клиентов" надо как можно быстрее запретить.


Сообщение №110
спам
28 июля 2011 года
+40
Мне думается , что нелегалы так и останутся , только без опознавательных знаков . Диспетчера будут говорить номер и марку машины клиенту и все. Кто по жизни очень правильный - будет ездить по счетчику и на мерсах . А кому необходимо срочно доехать - будут ездить на чем угодно . Мы же не предъявляем претензии общественному транспорту , мол не так покрашен, шумит в дороге , воняет, жарко или холодно, или автобус не той марки(модели,фирмы) - платим и едем .

Сообщение №111
спам
28 июля 2011 года
+4-1
Цитата:
Мне думается , что нелегалы так и останутся , только без опознавательных знаков . Диспетчера будут говорить номер и марку машины клиенту и все. Кто по жизни очень правильный - будет ездить по счетчику и на мерсах . А кому необходимо срочно доехать - будут ездить на чем угодно . Мы же не предъявляем претензии общественному транспорту , мол не так покрашен, шумит в дороге , воняет, жарко или холодно, или автобус не той марки(модели,фирмы) - платим и едем .


когда нибудь нарвётся такой диспетчер с левой машиной на сотрудников ...разных органов и получит штраф на юр. лицо тыщ 100 - и всё прекратится.
общественный транспорт - 20р - вот народ и не возмущается , а если я плачу 200р. - я хочу видеть нормальный чистый автомобиль с адекватным водителем - а не ВЕДРО , которое вот вот рассыпется по дороге..


Сообщение №112
спам
28 июля 2011 года
0-1
А с чего цены должны так вырасти? Таксометр стоит недорого, если уберут вёдра с остановок, и на них будет стоять не по 5 машин, а по две - предложение услуги не изменится. Новые короны будут стоить каких-то денег, но по-любому в бизнес надо как-то вкладываться. И таксометр может быть так запрограммирован, чтобы в пробке это было не очень заметно.

Сообщение №113
спам
Аноним
28 июля 2011 года
+2-1
цены возростут из-за следующих затрат, с которыми сталкнуться таксисты:
покупка таксометра(модель оговорена в законе, программы для новигаторов не предусмотренны в законе) 12-15т. руб
перекрашевание автомобиля в единый цвет - от 20 тыс. руб
покупка разрешения - 2500 руб
оформление ИП-3000 руб
налоги для ип 25 тыс. в год
договор с мед. учереждением и сто - от 100 руб в сутки за осмотр
страховка для такси + 50% к базовой ставке
прохождение техосмотра 2 раза в год
и т.д.

Сообщение №114
спам
28 июля 2011 года
+4-2
Цитата:
цены возростут из-за следующих затрат, с которыми сталкнуться таксисты:
покупка таксометра(модель оговорена в законе, программы для новигаторов не предусмотренны в законе) 12-15т. руб
перекрашевание автомобиля в единый цвет - от 20 тыс. руб
покупка разрешения - 2500 руб
оформление ИП-3000 руб
налоги для ип 25 тыс. в год
договор с мед. учереждением и сто - от 100 руб в сутки за осмотр
страховка для такси + 50% к базовой ставке
прохождение техосмотра 2 раза в год
и т.д.

Все очень просто: Сейчас все таксисты сидят и ждут 150р, так как их много. Выгнать левых с рынка и ездить зарабатывая рулежкой, а не задницей. Конкуренция -это не подъем цен, а снижение расходов и интенсификация. Зажирели, однако, уже плюете на ваших кормильцев - пассажиров и вымогаете.


Сообщение №115
спам
28 июля 2011 года
+2-3
Цитата:


общественный транспорт - 20р - вот народ и не возмущается , а если я плачу 200р. - я хочу видеть нормальный чистый автомобиль с адекватным водителем - а не ВЕДРО , которое вот вот рассыпется по дороге..

До недавнего времени ловили тачку на обочине с вытянутой рукой , лишь бы доехать и не важно кто остановится(какой автомобиль),а если нужен чистый автомобиль с адекватным водителем ,так на то есть пятерки или девятки ,или ,на худой конец, Таксопарк .А если мне срочно надо куда-то доехать ,то мне наср..... все равно кто отвезет .


Сообщение №116
спам
28 июля 2011 года
0-5
Цитата:

когда нибудь нарвётся такой диспетчер с левой машиной на сотрудников ...разных органов и получит штраф на юр. лицо тыщ 100 - и всё прекратится.
общественный транспорт - 20р - вот народ и не возмущается , а если я плачу 200р. - я хочу видеть нормальный чистый автомобиль с адекватным водителем - а не ВЕДРО , которое вот вот рассыпется по дороге..

пустозвонство


Сообщение №117
спам
29 июля 2011 года
+5-1
Цитата:
Все очень просто: Сейчас все таксисты сидят и ждут 150р, так как их много. Выгнать левых с рынка и ездить зарабатывая рулежкой, а не задницей. Конкуренция -это не подъем цен, а снижение расходов и интенсификация. Зажирели, однако, уже плюете на ваших кормильцев - пассажиров и вымогаете.


И правда, ещё закон не вступил в силу, а таксисты уже вымогают и вводят в заблуждение народ. Во первых за простой в пробках никакой платы не будет, это придумали уже таксисты; во вторых таксометры будут учитывать только киллометраж и будут проходить ежемесячную, а если надо то и ежедневную,поверку и при малейшем подозрении сразу звоните в соответствующие органы и сообщаете о нарушении и в третьих просто за посадку, это тоже выдумка таксистов чтобы содрать денег больше, также не предусмотрено никакой платы, а единый цвет должен быть и желательно чтобы он был именно один!


Сообщение №118
спам
29 июля 2011 года
0-2
Цитата:

И правда, ещё закон не вступил в силу, а таксисты уже вымогают и вводят в заблуждение народ. Во первых за простой в пробках никакой платы не будет, это придумали уже таксисты; во вторых таксометры будут учитывать только киллометраж и будут проходить ежемесячную, а если надо то и ежедневную,поверку и при малейшем подозрении сразу звоните в соответствующие органы и сообщаете о нарушении и в третьих просто за посадку, это тоже выдумка таксистов чтобы содрать денег больше, также не предусмотрено никакой платы, а единый цвет должен быть и желательно чтобы он был именно один!



Плата за посадку существует во многих городах (Москва, Казань и так далее), там многие таксофирмы так и расчитывают стоимость поездки: посадка + километраж по таксометру.


Сообщение №119
спам
29 июля 2011 года
+50
плата за посадку..звучит круто, тогда надо делать градацию в соответствии с техничекими характеристиками и состоянием авто, посадил свою попу в чистую иномарку с кожаным салоном заплати 30 руб, а если запихался на заднее сидение 6ки или 9 ки то без платы за посадку, а если там еще и грязно минусуй от общего тарифа за километраж. Что за понятие такое..плата за посадку, что мне руку подадут, дверь откроют или пропылесосят сидение перед посадкой за эти деньги? Такси - это услуга, какую услугу я покупаю?
Можно тогда брать плату за посадку на скамейку на улице...за то,что ты вышел из дома и ступил на асфальт, а не хочешь платить иди по траве..Или в автобусе не хочешь стоять плати за посадку бред!!! Должны спасибо говорить, за то, что я сяду в их машину, а не в машину конкурентов. Рынок таксистов - это конечно отдельная страна, действительно не мы их кормильцы, а они наши по типу.

Сообщение №120
спам
29 июля 2011 года
+10
[quote
покупка таксометра(модель оговорена в законе, программы для новигаторов не предусмотренны в законе) 12-15т. руб
.[/quote]

Все - БРЕД. Прокомментирую таксометры, в таксопарке уже закуплены, стоимость чуть выше 5 килорублей

Сообщение №121
спам
29 июля 2011 года
0-1
Цитата:



Я лично готов платить 200-250 р за чистое такси в исправном состоянии, опытным адекватным водителем.



Готов с Вами работать.


Сообщение №122
спам
29 июля 2011 года
00
Цитата:
добро пожаловать в новгород!!!!
500005-50 руб. до 2 км



..."Заказываю там машину, нужно проехать от ДК Акрон до Кочетова 28, (денег даю обычно 100 рублей, все таки коллеги) - водила начинает нагло уверять меня что проехали 2 км и 100 метров, пришлось дать 70"... - Вот таких гнать надо.


Сообщение №123
спам
29 июля 2011 года
+10
Цитата:


..."Заказываю там машину, нужно проехать от ДК Акрон до Кочетова 28, (денег даю обычно 100 рублей, все таки коллеги) - водила начинает нагло уверять меня что проехали 2 км и 100 метров, пришлось дать 70"... - Вот таких гнать надо.


Если до вокзала 70 р., а от вокзала домой - уже 150 р. мин.А как же они "бедные" тариф свой установят? (если со счетчиком ?).
В столице, целые войны были таксистов у вокзалов. Это -же хлебное место. Ничего навели порядок - можно спокойно сесть и доехать. У всех цена одинакова. Чек дают, можно и по безналу даже оплатить. Порядок.
Возможно в Новгороде он и ненужен?
Особенно таксистам? Очередной удар по минимизации затрат. (Не дают обманывать страховую, авто теперь должно быть нормальное, какой-то счетчик - одни расходы, а Семью же надо кормить....( за счет клиентов, конечно).


Сообщение №124
спам
30 июля 2011 года
+10
Вонючка

Сообщение №125
спам
31 июля 2011 года
+20
Цитата:
[quote
покупка таксометра(модель оговорена в законе, программы для новигаторов не предусмотренны в законе) 12-15т. руб
.



Все - БРЕД. Прокомментирую таксометры, в таксопарке уже закуплены, стоимость чуть выше 5 килорублей[/quote]
эт точно!!!12-15 т.р. - очередная выдумка таксистов, чтоб ввести в заблуждение!


Сообщение №126
спам
Аноним
31 июля 2011 года
00
Цитата:
Я редко езжу на такси,но дешевле 150р-180р. в районе Торговой стороне никак не получалось. От Гагарина до Хутынской два раза упасть-таксист показал пальцем на бумажку с ценами проезда-150р. А Вы 50-110-скажите где текие цены?

звони-33-11-77 если пользуюсь,то только этим такси,и машины хорошие и ценник от 70 рублей,и эти пара км как раз укладываются в него!


Сообщение №127
спам
31 июля 2011 года
+20
а не до хрена ли тебе за час простоя 600 рублей платить?вы же сами специально будете эти пробки создавать и в них стоять!нормальный профессионал объедет пробку,пусть и с увеличением маршрута и денег лишних брать не будет,а вы жлобы и есть!

Сообщение №128
спам
01 августа 2011 года
00
Цитата:
О, если уж тут такое полезное обсуждение, посоветуйте, плиз, конторы, которые _перезванивают_ при подаче машины и называют ее номер. А то я была очень удивлена, что в Новгороде это делают не все.


Такси Вояж 708-000 всегда перезванивают при подаче машины и называют ее номер


Сообщение №129

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: