Комментарии — Новгородские обманутые дольщики сказали «спасибо Путину за губернатора-вруна»
спам
08 августа 2011 года
+3-15
это судьба

Сообщение №1
спам
08 августа 2011 года
+4-3
Это ладно, кто виде аварию на Колмовском мосту сегодня примерно в 17 часов вечера с погибшим...???

Сообщение №2
спам
08 августа 2011 года
+150
Искренне сочувствую всем, кто так оказался обманут. Однозначный вывод - власть в отставку...

Сообщение №3
спам
08 августа 2011 года
+90
Согласен с дольщиками-власть в отставку!!!!!

Сообщение №4
спам
09 августа 2011 года
+50
интересно, о каком шантаже говорит заместитель губернатора Новгородской области Анатолий Потёмкин: "Теперь я подумаю, вешать ли мне эту информацию публично на сайте. А то это шантаж будет"?
Значит ли это, что он заранее знает, что принесенные им на встречу постановления и договора - это очередная липа?

Сообщение №5
спам
09 августа 2011 года
+30
У меня знакомые купили там квартиру, свою продали, хотели на съёмной пару месяцев перекантоваться-живут уже 5 лет! Кто им возместит расходы, кто хотя бы извиниться за причинённые неудобства???
Жалко людей искренне, а их власть ещё и в шантажисты записывает!!!
Люди уже готовы взять в руки вилы и палки и пойти на администрацию штурмом!

Сообщение №6
спам
09 августа 2011 года
+2-2
Я чет не совсем догоняю, а при чем тут вообще власть, если люди заключали договора и платили частной фирме?
Это получается что власти по их мнению должны выделить деньги на достройку домов, т.е. бюджетные налоговые деньги которые в том числе и я плачу, а мне чета не катит спонсировать строительство чьей то квартиры, лучше бы дороги отремонтировали.

Сообщение №7
спам
09 августа 2011 года
+20
Или еще лучше потратили бы деньги на детдома

Сообщение №8
спам
09 августа 2011 года
+70
Цитата:
Я чет не совсем догоняю, а при чем тут вообще власть, если люди заключали договора и платили частной фирме?
Это получается что власти по их мнению должны выделить деньги на достройку домов, т.е. бюджетные налоговые деньги которые в том числе и я плачу, а мне чета не катит спонсировать строительство чьей то квартиры, лучше бы дороги отремонтировали.


Потому что содержится вся эта Власть за счет налогоплательщиков. И прямая обязанность этой гребаной Власти обеспечивать безопасность проживающих граждан на территории РФ, в том числе и экономическую!!!
Кто виноват в исходе такого дела? Комитет по строительству - в первую очередь. Так как их обязанность не протирать штаны сидя в своих долбаных евроремонтных кабинетах и подавать статистику, что любовницы нашептывают о вводе жил площади. А контролировать на местах строительство жилых домов с соблюдением сроков и этапов строительства. И если сроки затягиваются подключать прокурорские и другие проверки, что бы собственники ООО Рога и копыта не выводили средства из бюджета стройки.
Во вторую Губер! как представитель Власти едропутины!!! которая обещала доступное жилье!!!


Сообщение №9
спам
Аноним
09 августа 2011 года
+50
Вот это попадос. Вот и вложись в стройку, ни денег, ни жилья и никто за это не в ответе получается? Как людям дальше жить то? Удивительно, что еще никого не убили, кто связан с этой стройкой, сколько можно злить людей?

Сообщение №10
спам
09 августа 2011 года
+2-4
Цитата:

Потому что содержится вся эта Власть за счет налогоплательщиков. И прямая обязанность этой гребаной Власти обеспечивать безопасность проживающих граждан на территории РФ, в том числе и экономическую!!!
Кто виноват в исходе такого дела? Комитет по строительству - в первую очередь. Так как их обязанность не протирать штаны сидя в своих долбаных евроремонтных кабинетах и подавать статистику, что любовницы нашептывают о вводе жил площади. А контролировать на местах строительство жилых домов с соблюдением сроков и этапов строительства. И если сроки затягиваются подключать прокурорские и другие проверки, что бы собственники ООО Рога и копыта не выводили средства из бюджета стройки.
Во вторую Губер! как представитель Власти едропутины!!! которая обещала доступное жилье!!!


Ну во первых покажите мне хоть одну стройку где все сдавалось вовремя, такого в принципе не может быть потому как расчет сроков делает человек который сидит в кабинете и настройке дай бог раза два мимо проходил.
Да согласен что власть должна вести контроль, но не народ ли в недавнем времени кричал чтобы закончили мучать бизнес с постоянными проверками и дали ему работать, вот и добились что проверки раз в три года и то по праздникам.
Интересно а где в это все время были дольщики, которые тоже должны были следить за строительством их собственности, по сути ведь они наниматели фирмы строителя. Ведь если ты наймешь строителей для строительства коттеджа, а они возьмут и свалят не достроив, не побежишь же ты к властям плакать почему они недосмотрели.


Сообщение №11
спам
09 августа 2011 года
+4-1
Цитата:

Ну во первых покажите мне хоть одну стройку где все сдавалось вовремя, такого в принципе не может быть потому как расчет сроков делает человек который сидит в кабинете и настройке дай бог раза два мимо проходил.
Да согласен что власть должна вести контроль, но не народ ли в недавнем времени кричал чтобы закончили мучать бизнес с постоянными проверками и дали ему работать, вот и добились что проверки раз в три года и то по праздникам.
Интересно а где в это все время были дольщики, которые тоже должны были следить за строительством их собственности, по сути ведь они наниматели фирмы строителя. Ведь если ты наймешь строителей для строительства коттеджа, а они возьмут и свалят не достроив, не побежишь же ты к властям плакать почему они недосмотрели.



Народ в это время работал. И платил налоги...
А что сделала власть чтобы этот дом построился? Выдала земельный участок под завышенную арендную плату которая легла на плечи (в стоимость квартир) дольщиков? Выдала тех условия на тех же условиях? Согласовала проект в архитектуре за откатик?
При сдачи проекта на согласование строительства сдается и смета на объект и план выполнения работ. И отвечает за это все руководитель и не кого не должно волновать на стройке он или в кабинете работает.


Сообщение №12
спам
09 августа 2011 года
+10
Цитата:


Народ в это время работал. И платил налоги...
А что сделала власть чтобы этот дом построился? Выдала земельный участок под завышенную арендную плату которая легла на плечи (в стоимость квартир) дольщиков? Выдала тех условия на тех же условиях? Согласовала проект в архитектуре за откатик?
При сдачи проекта на согласование строительства сдается и смета на объект и план выполнения работ. И отвечает за это все руководитель и не кого не должно волновать на стройке он или в кабинете работает.



Завышенная арендная плата как раз и делается для того чтобы застройщик быстрее сдал дом, а не растягивал застройку на годы.А в стоимость квартир это еще вопрос что застройщик закладывает, я не удевлюсь что там еще и строительство домика в деревне (например Рублевка) для директора фирмы.
Откатики не власть получает, а конкретные чиновники, которых я бы как в Китае под расстрел за малейшее подозрение.
Вы сами заметели что план выполнения работ сдается в месте с проектной документацией, т.е. делает его человек который стройку в глаза не видел, да еще и считает по нормативам совецких времен, потому как новых нет, только коэффициенты меняют.
Я не говорю что власть не виновата, но не надо забывать что дольщики несут не меньшую вину за то что недосмотрели. А платить за все это своими налоговыми отчислениями мне не катит. Лучше пусть мои деньги на детей потратят.
И нечего на власть надеяться у нас теперь не социализм а капитализм, как хочешь так и крутись. Нам вон власти уже 20 лет газ на улице проводят и когда уже в план поставили и через месяц должны были начать делать, потратили все бюджетные деньги на Ганзейские дни, а нашу газификацию на 5 лет сдвинули, и что теперь и нам на добыло идти и плакать под окнами, проще самим сделать было а не ждать милости свыше.


Сообщение №13
спам
09 августа 2011 года
+20
Цитата:
Сочувствую дольщикам. Но в России нет гарантий безопасности и защиты граждан государством и все это прекрасно знают, как и то что эти митинги для представителей власти не более чем спектакль комедии у дома администрации. Все эти плакаты вызывают смех и показывают, как беззащиты простые люди в нашей стране. Странно что их еще не избил омон и не отвез в камеры. Я бы после такого кидалова давно достал бы карабин и пошел в лес.


и? В лесу-то что делать с ружом будете?


Сообщение №14
спам
09 августа 2011 года
00
Цитата:
Или еще лучше потратили бы деньги на детдома



На какие детдома?? Протрите глаза, Вы думаете, что если власти не потратят деньги на эту стройку, они уйдут в детские дома или на ремонт дорог? Давно ли были сюжеты про разваливающиеся дома, построенные для детей-сирот в Боровичах и др.?


Сообщение №15
спам
09 августа 2011 года
00
Цитата:
Я чет не совсем догоняю, а при чем тут вообще власть, если люди заключали договора и платили частной фирме?
Это получается что власти по их мнению должны выделить деньги на достройку домов, т.е. бюджетные налоговые деньги которые в том числе и я плачу, а мне чета не катит спонсировать строительство чьей то квартиры, лучше бы дороги отремонтировали.



Дольщиками, между прочим, являются также и участники программы Переселения севера, которые денег в глаза не видели, а получили сертификаты на приобретение жилья здесь. Это федеральная программа, и потраченные на нее деньги - замечу ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, в том числе и ВАШИ - ушли неизвестно куда. Причем северян в числе долщиков значительно больше, чем других граждан. Так что, Ваши деньги здесь тоже тю-тю, если уж быть таким педантичным. Одного этого факта - о растрате гос. денег достаточно, при нормальной власти, чтобы возбудить уголовное дело и заставить застройщика отвечать перед законом (напомню - ФЗ №214). А он в это время не только гуляет на свободе, отдыхает на Канарах, но и преспокойно занимается бизнесом, не платит ни налоги, ни зарплату, входит без стука в кабинеты новгородских чиновников и т.д. О чем это говорит, догадайтесь сами...


Сообщение №16
спам
09 августа 2011 года
00
Цитата:


Дольщиками, между прочим, являются также и участники программы Переселения севера, которые денег в глаза не видели, а получили сертификаты на приобретение жилья здесь. Это федеральная программа, и потраченные на нее деньги - замечу ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, в том числе и ВАШИ - ушли неизвестно куда. Причем северян в числе долщиков значительно больше, чем других граждан. Так что, Ваши деньги здесь тоже тю-тю, если уж быть таким педантичным. Одного этого факта - о растрате гос. денег достаточно, при нормальной власти, чтобы возбудить уголовное дело и заставить застройщика отвечать перед законом (напомню - ФЗ №214). А он в это время не только гуляет на свободе, отдыхает на Канарах, но и преспокойно занимается бизнесом, не платит ни налоги, ни зарплату, входит без стука в кабинеты новгородских чиновников и т.д. О чем это говорит, догадайтесь сами...


А тут и догадываться нечего, значит никто еще досих пор на него в прокуратуру не написал, видимо все ждут когда же человек одумается и достроит.


Сообщение №17
спам
09 августа 2011 года
+1-1
Цитата:


На какие детдома?? Протрите глаза, Вы думаете, что если власти не потратят деньги на эту стройку, они уйдут в детские дома или на ремонт дорог? Давно ли были сюжеты про разваливающиеся дома, построенные для детей-сирот в Боровичах и др.?


Я что то сильно сомневаюсь что они и на этот дом уйдут.
Если так рассуждать, так надо валить из этой страны и побыстрее.
Вы еще тут? А что так?


Сообщение №18
спам
09 августа 2011 года
00
для Svetik99
"Причем северян в числе долщиков значительно больше, чем других граждан."
Вы наверное не очень хорошо новость прочитали северян всего 30 из 120 дольщиков.

Сообщение №19
спам
09 августа 2011 года
00
Цитата:
для Svetik99
"Причем северян в числе долщиков значительно больше, чем других граждан."
Вы наверное не очень хорошо новость прочитали северян всего 30 из 120 дольщиков.


зайдите на сайт http://stipenka.ru/allkv.php
среди владельцев квартир 32 принадлежат администрации г. Полярный, а среди тех фамилий, которые указаны, северян тоже много. Неуказанныз владельцев много тоже, но это не значит, что квартиры не проданы. Многие из них просто не хотят во всем этом участвовать, стесняются и т.д. А есть и такие, которым положение не позволяет.


Сообщение №20
спам
09 августа 2011 года
+20
Цитата:

Я что то сильно сомневаюсь что они и на этот дом уйдут.
Если так рассуждать, так надо валить из этой страны и побыстрее.
Вы еще тут? А что так?


А почему мне уезжать? Пусть господин Бабило - застройщик и гражданин Эстонии, уезжает к себе на родину. Или господин Митин, который не справляется со своими обязанностями, едет назад в Нижний. А я закон не нарушаю. У меня здесь семья, дети, друзья, которых я люблю.


Сообщение №21
спам
09 августа 2011 года
+10
Цитата:
По моим подсчетам в городе более тысячи бомжей! Что ж им всем квартиры???!!!


жжж, тебя точно скоро найдут по IP и жестоко надругаются. Придется тебе самой в лес, подальше от народа и бачков набитых твоими любимыми вкусностями, перебираться. Как жить будешь без интернета и объедков?


Сообщение №22
спам
09 августа 2011 года
0-1
Цитата:

жжж, тебя точно скоро найдут по IP и жестоко надругаются. Придется тебе самой в лес, подальше от народа и бачков набитых твоими любимыми вкусностями, перебираться. Как жить будешь без интернета и объедков?



Эта Жу-жу только прикидывается бедненькой, она что комп. с ин-ом на помойке нашла?


Сообщение №23
спам
10 августа 2011 года
+2-2
Цитата:

А почему мне уезжать? Пусть господин Бабило - застройщик и гражданин Эстонии, уезжает к себе на родину. Или господин Митин, который не справляется со своими обязанностями, едет назад в Нижний. А я закон не нарушаю. У меня здесь семья, дети, друзья, которых я люблю.



Что то я не думаю что это выход для дольщиков, чтобы застройщик свалил из России.
А вот меня например Митин устраивает, по сравнению c прежней властью которая была в регионе, это большой скачек вперед. Да и вообще в принципе не один человек не может за всем на свете усмотреть, для этого и есть заместители и начальники различных структур.
А Вас я не призываю отсюда ехать, просто вы так всем недовольны, что становится непонятным, а зачем Вам в таком бардаке жить и мучатся.


Сообщение №24
спам
11 августа 2011 года
+20
Цитата:


Эта Жу-жу только прикидывается бедненькой, она что комп. с ин-ом на помойке нашла?


А я так думаю: она у новгородских бомжей за пахана, они все ей откатывают, и самые "сладкие" мусорные бачки - её... )))


Сообщение №25

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: