Комментарии — На Торговой стороне под колеса попала девушка
спам
15 сентября 2011 года
+6-7
же всё это кончится? ну когда же все полудурки перебъются, такое ощущение, что где-то бьёт волшебный источник водятлов, они всё бьются, бьются, бьются, и всё равно не кончаются, ну вот не понимаю я, каждый день одно и тоже, город теснее некуда, нет ведь "летают", а на светофорах еле трогаются на зелёный, короче - нет слов.

Сообщение №1
спам
15 сентября 2011 года
+6-3
Полностью согласен. Такое ощущение, что половина автолюбителей нашего города-пилоты F1 с заторможенной реакцией. Да и понятие "дорожная этика" ещё не прижилось.

Сообщение №2
спам
15 сентября 2011 года
+13-1
А то, что пешеходы носятся где попало - это по фэншую по вашему? Не, я никого не защищаю, но пешеходы должны думать свой головой, когда намеренно фигачат не по пешеходнику. Водитель может попросту не видеть (именно не видеть, а не незаметить) выскакивающего пешехода.

Сообщение №3
спам
Аноним
15 сентября 2011 года
+11-1
А про мертвую зону у авто слышали когда-нибудь? Когда не видно аж целую машину, которая едет сзади, сбоку или еще где, не говоря уже про пешехода. Надо смотреть в оба не только водителям, но и пешеходам, которые несутся через дорогу лишь бы где, не соблюдая правил. ПДД написаны не только для водителей. Все мы являемся участниками дорожного движения хоть на колесах, хоть на соих двоих.

Сообщение №4
спам
15 сентября 2011 года
+70
Цитата:
А про мертвую зону у авто слышали когда-нибудь? Когда не видно аж целую машину, которая едет сзади, сбоку или еще где, не говоря уже про пешехода. Надо смотреть в оба не только водителям, но и пешеходам, которые несутся через дорогу лишь бы где, не соблюдая правил. ПДД написаны не только для водителей. Все мы являемся участниками дорожного движения хоть на колесах, хоть на соих двоих.


так я о том же, о таких водятлах, любителях прицепиться в мёртвой зоне и ни туда и ни сюда, и т.д и т. п. ,а про пешеходов можно тоже развить много-такие же беспредельщики, иногда вообще на дорогу не смотрят, или уступаешь, а они идут демонстративно еле-еле, после таких и уступать желание пропадает, но я терь всегда уступаю, не из-за денег, просто надо привыкать, как к ремню безопасности.
Я раньше Москвы боялся, но поездив, убедился-там аварий гораздо меньше встретишь, чем у нас, хоть и машин немеряно, видно там все привыкли к ритму чтоль езды, а у нас до сих пор понять не могут, что машин в десятки раз больше стало в городе и ездить тяп-ляп уже не получится


Сообщение №5
спам
15 сентября 2011 года
+40
Разумеется, правила должны соблюдать не только водители, но и пешеходы, велосипедисты, скутеристы и т.д. и т.п. Никто никого не защищает. На мой взгляд, наплевательское отношение участников движения друг на друга приводит к ситуации, когда каждый сам за себя. В итоге "Carmagedon" какой-то

Сообщение №6
спам
Аноним
15 сентября 2011 года
+40
Сегодня наблюдал картину на щусьева на пешеходке шли люди, такси черного цвета вольцваген номер 434 буквы не запомнил таксопарк ,,мега,, не остановился хотя пешеходы прошли две полосы из трех (на одностороннем движение) он ехал и пиз...по телефону и ему глубоко безразлично было что может задавить..когда за этих уродов возбмуться в плотную,так и погибают люди под колесами

Сообщение №7
спам
15 сентября 2011 года
+9-3
таксисты - это же вроде как обычное быдло, только в автомобиле ? А ?

Сообщение №8
спам
15 сентября 2011 года
+20
Соблюдать правила стоит не только автомобилистам, но и пешеходам. А проблема с Щусева всегда была, туда просто нужно пару сотрудников ГИБДД, что бы стояли там постоянно.

Сообщение №9
спам
Аноним
15 сентября 2011 года
+4-3
Цитата:
Сегодня наблюдал картину на щусьева на пешеходке шли люди, такси черного цвета вольцваген номер 434 буквы не запомнил таксопарк ,,мега,, не остановился хотя пешеходы прошли две полосы из трех (на одностороннем движение) он ехал и пиз...по телефону и ему глубоко безразлично было что может задавить..когда за этих уродов возбмуться в плотную,так и погибают люди под колесами


На защищаю таксиста, но вопрос: таксист двигаясь по зебре мешал движению пешехода или нет? т.е. если пешеходы двигались по 1 полосе а таксист по 3 то правил таксист не нарушил, также как и если пешеходы прошли 1 полосу и идут по второй то по первой уже может двигаться автомобиль!!!


Сообщение №10
спам
15 сентября 2011 года
+40
Очень многие забывают о том, что они все! участники движения! И оочень часто - пешеходы. А многие из них не понимают, что машина не может остановиться сразу на месте, что ей нужен тормозной путь.

P.S. Девушка попала под колёса т.с. нарушив ПДД. Это - для всех кто ругает автомобилистов. Не водитель, а пешеход нарушил!!!

Сообщение №11
спам
15 сентября 2011 года
+5-1
Дураков хватает спору нет,а вот за сбитого велосепедиста на переходе(на велосепеде) я бы давал премию 10 литров бензина,может тогда бы порядок был.Это не смотря на то что у самого сына сбили неделю назад(жив, здоров)а освобождения от физкультуры я ему сам помог получить.

Сообщение №12
спам
15 сентября 2011 года
+10
Считаю что нужно больше взаимоуважения. Водилы думают что они короли на дороге если у них есть машина, а пешеходы считают что их обязаны пропускать. Хотя если и те и другие соблюдали бы ПДД то и аварий меньше было бы. А выходом из ситуации по-моему может быть установка фотографирующих измерителей скорости - превысил скорость, проехал на красный - в конце месяца достал из почтового ящика кучку извещений о штрафе. Такой метод практикуется в европах и весьма продуктивен.

Сообщение №13
спам
15 сентября 2011 года
+10
Цитата:
Считаю что нужно больше взаимоуважения. Водилы думают что они короли на дороге если у них есть машина, а пешеходы считают что их обязаны пропускать. Хотя если и те и другие соблюдали бы ПДД то и аварий меньше было бы. А выходом из ситуации по-моему может быть установка фотографирующих измерителей скорости - превысил скорость, проехал на красный - в конце месяца достал из почтового ящика кучку извещений о штрафе. Такой метод практикуется в европах и весьма продуктивен.

а пешеходов как фиксировать?


Сообщение №14
спам
15 сентября 2011 года
+20
Цитата:
Дураков хватает спору нет,а вот за сбитого велосепедиста на переходе(на велосепеде) я бы давал премию 10 литров бензина,может тогда бы порядок был.Это не смотря на то что у самого сына сбили неделю назад(жив, здоров)а освобождения от физкультуры я ему сам помог получить.


Стоит отметить, что велосепедист на велике - по пешеходному переходу ездить не может. Надо обяснять это детям (пока они особождены от уроков физ-ры), а если не помогает/не понимает - ремнем его легонько....


Сообщение №15
спам
15 сентября 2011 года
+70
Все мы не праведники. Но сбить человека, даже если он не прав это слишком. Кто думает иначе пусть хоть раз кошку переедет. У нас же сбивают людей чаще на зебре, чем вне её, в несколько раз. Нужны STOP линии. Нужны камеры, штрафы увеличить для нарушителей. Куда торопимся в нашем 10 км пути. Выигрыш минуты ничего не дает, теряем в пробках. Видел на Ленинградской на переходе со светофором еле ковыляющего инвалида, который метра 2 не успел перейти. Сигналили, рвали сцепление, проехали почти по пяткам. Типичные психи на дороге. Поэтому нужны и камеры и штрафы и терпение. А разве водители, выходя из машины с озабоченным видом, не переходят дорогу в ближайший ларек за сигаретами или пимонадом в 20 метрах от перехода? Воевать на дороге не надо. Давайте жить дружно.

Сообщение №16
спам
16 сентября 2011 года
00
Цитата:

а про пешеходов можно тоже развить много-такие же беспредельщики, иногда вообще на дорогу не смотрят, или уступаешь, а они идут демонстративно еле-еле, после таких и уступать желание пропадает, но я терь всегда уступаю, не из-за денег, просто надо привыкать, как к ремню безопасности.


Абсолютно согласен.
Не однократно был участником такой ситуации. Еду себе по К.Маркса (один, на соседней полосе никого), пропускаю пешехода на переходе у цветов. Он мне машет, типа проезжай. Тупик. Я стою, он стоит. Начинаю движение, и он начинает идти. Капец. Вот таких ситуаций, уважаемые пешеходы, не надо допускать. Если пропускают, убедись, что в соседней полосе чисто, ну или тоже пропускают и иди. Нефиг стоять...


Сообщение №17
спам
18 сентября 2011 года
+1-1
Цитата:

... если пешеходы двигались по 1 полосе а таксист по 3 то правил таксист не нарушил...!!!


ПДД почитай. Сейчас не только пешеход шагнул на проезжую часть (число полос не регламентируется), но даже только обозначил НАМЕРЕНИЯ перейти дорогу, ты уже должен стоять, как вкопанный, пока он мимо тебя на безопасное расстояние не пройдёт.


Сообщение №18
спам
19 сентября 2011 года
00
Цитата:

ПДД почитай. Сейчас не только пешеход шагнул на проезжую часть (число полос не регламентируется), но даже только обозначил НАМЕРЕНИЯ перейти дорогу, ты уже должен стоять, как вкопанный, пока он мимо тебя на безопасное расстояние не пройдёт.


бред. сам почитай.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


Сообщение №19
спам
19 сентября 2011 года
+10
Цитата:

бред. сам почитай.
.


Ну начинать надо не с этого....
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Каждый должен начинать с себя.., но России уважение человеков друг к другу на дороге(а скорее всего и в обществе)не грозит еще как минимум поколения два, то есть лет 50......


Сообщение №20

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: