Комментарии — Новгородское отделение «Единой России» выступает с обращением к избирателям
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+18-1
ложь и профанация... не вы ли у руля партии и страны? не вы ли вогнали людей эти самые 14 % в нищету ? не ваш ли лидер самый богатейший человек планеты ?
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+17-1
От начала и до конца в своем репертуаре!Ложь ,ложь и снова ложь! Совсем за лохопедов держат!Хоть за Лукаша из Бялоруси,ток не за Пупкина!

Сообщение №2
спам
24 ноября 2011 года
+17-1
«Единая Россия» и ее лидер Владимир Путин

Вроде лидер теперь ДАМ? Но после сговора о рокировке доверия у меня к ним нет. "Вовки озерские Димки позорные" https://www.youtube.com/user/GrazhdaninPoet

Сообщение №3
спам
24 ноября 2011 года
+22-1
Как в анекдоте: " Российские гомосексуалисты отказались вступить в партию "Единая Россия" мотивировав свой отказ словами : "Ну не до такой же степени мы пиDорасы...!""

Сообщение №4
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+24-1
Пишут, что реальные доходы при Путине выросли в 7,5 раз, а про то, что оплата услуг ЖКХ выросла более чем в 10 - скромно умалчивают.
Про "доходы ниже прожиточного минимума" вообще молчу. Прожиточный минимум установлен в районе 6 тыс.руб. То есть, видимо тот, кто получает 7 тысяч - вполне обеспеченный гражданин, а если получает все 15 - то уже зажиточный и жаловаться ему вообще не на что.
Модернизация, инновации, бла-бла-бла... Смените уже пластинку. Людям с образованием работу в городе не найти - одни вакансии продавцов и торговых представителей.
Не верит вам никто уже. 10 лет - немалый срок, было много чего обещано, а сделано с гулькин хвост. Пора бы уже самим признать свою неэффективность и самоотстраниться от политики.

Сообщение №5
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+140
Цитата:
Пишут, что реальные доходы при Путине выросли в 7,5 раз, а про то, что оплата услуг ЖКХ выросла более чем в 10 - скромно умалчивают.
Про "доходы ниже прожиточного минимума" вообще молчу. Прожиточный минимум установлен в районе 6 тыс.руб. То есть, видимо тот, кто получает 7 тысяч - вполне обеспеченный гражданин, а если получает все 15 - то уже зажиточный и жаловаться ему вообще не на что.
Модернизация, инновации, бла-бла-бла... Смените уже пластинку. Людям с образованием работу в городе не найти - одни вакансии продавцов и торговых представителей.
Не верит вам никто уже. 10 лет - немалый срок, было много чего обещано, а сделано с гулькин хвост. Пора бы уже самим признать свою неэффективность и самоотстраниться от политики.

Нельзя им, посодют!


Сообщение №6
спам
24 ноября 2011 года
+5-10
А вот часть моих друзей говорит:
"я стал жить лучше и буду голосовать за ЕдРо. А кто стал в нищете это их проблемы. Голосую за тех при ком мне лучше."

Я не смог переубедить. Правда таких меньшинство. Но не надо насчет вогнали в нищету. Это действительно перебор. В нищету вогнали в 1991.

Сообщение №7
спам
24 ноября 2011 года
+8-3
Пока за СР.

Сообщение №8
спам
24 ноября 2011 года
+70
Цитата:
представители ЕР посажены на все округа. Идет тотальный подкуп руководителей предприятий и людей в области. Ежедневно работники ездят в область и раздают деньги местным "Единоросам" для дальнейшего "подкупа". (И даже тут сами у себя воруют). На крупный предприятиях обязывают голосовать за ЕР.

Если нагло нарушают Конституцию,просто видео выставьте в сеть!


Сообщение №9
спам
24 ноября 2011 года
+130
Видео подкупа в сети гигабайты. Но наших правоохр органов и т. чурова это не вставляет.

Сообщение №10
спам
24 ноября 2011 года
+12-1
"Многие партии, особенно накануне выборов, будут обещать вам золотые горы. Этот этап мы уже проходили" - да проходили .... в прошлый раз нам уже Едро наобещало золотые горы)

Сообщение №11
спам
24 ноября 2011 года
+2-4
Цитата:
Пока за СР.


Хотела тоже, но "всем бесплатные квартиры, бесплатное образование (высшее), бесплатную медицину" (вчера Миронов по ТВ Россия) это же УТОПИЯ.
Сл-но, просто рвется во власть, может даже по сценарию с ЕдРо.


Сообщение №12
спам
24 ноября 2011 года
+6-2
Цитата:

Хотела тоже, но "всем бесплатные квартиры, бесплатное образование (высшее), бесплатную медицину" (вчера Миронов по ТВ Россия) это же УТОПИЯ.
Сл-но, просто рвется во власть, может даже по сценарию с ЕдРо.


голосуйте за Едро - и купленное отберут!


Сообщение №13
спам
24 ноября 2011 года
+3-1
Цитата:

Хотела тоже, но "всем бесплатные квартиры, бесплатное образование (высшее), бесплатную медицину" (вчера Миронов по ТВ Россия) это же УТОПИЯ.
Сл-но, просто рвется во власть, может даже по сценарию с ЕдРо.

Я говорю пока,а на счет сценария из ЕР,то врядли-окрысившись на них ЕРовцы.Во всяком случае не за ЕР,а там видно будет.


Сообщение №14
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+12-2
Цитата:
Пока за СР.



А Вас не смущает, что СР - это по-сути вторая, хоть и маленькая, партия власти, карманная оппозиция, созданная по инициативе В.Суркова? Они вроде бы и против политики ЕдРа, но их сопротивление ровным счетом ничего не решает, популистская болтовня и только.
Даже если выборы будут относительно честными и ЕР потеряет большинство, отдав часть голосов коммунистам и жириновцам (во что верится слабо), ничего в корне не изменится. Просто правящей партии Медведева нужно будет договариваться с "оппозиционерами" для проводки в парламенте выгодных ей законов, и эти договоренности будут стоить немалых денег. Еще не известно, что для страны хуже - одна партия с ярлыком "ПЖиВ" с большинством в думе, или целых три с примерно одинаковым количеством голосов.


Сообщение №15
спам
24 ноября 2011 года
+2-3
Цитата:

голосуйте за Едро - и купленное отберут!


обоснуй...


Сообщение №16
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+6-22
Кроме Единой России никого достойного нет. Остальные болтуны, желающие дорваться до кормушки. Интересы народа как показали "демократические" 90-е и "коммунистические" 80-е стоят у всех других партий на последнем месте. Может вы, друзья, хотите за колбасой в питер ездить (как при КПСС)? или кушать отравленные ножки буша (как при демократах)? А СР - это обиженные члены КПРФ и той же Единой России, которые не пригодились в других партиях. СР в думу не пройдет. Можно не беспокоиться. Вот денег, потраченных на самую обильную из всех партий рекламу жалко. Могли бы лучше реально помочь нуждающимся (о которых они очень пекуться... на словах).

Сообщение №17
спам
24 ноября 2011 года
+10
Цитата:
Кроме Единой России никого достойного нет. Остальные болтуны, А СР - это обиженные члены КПРФ и той же Единой России, которые не пригодились в других партиях. СР в думу не пройдет..



Обоснуй...


Сообщение №18
спам
24 ноября 2011 года
+4-12
Я думаю СР пройдёт, но реально они болтуны))) Я им не верю, всё шито белыми нитками. СР-тоже ЕдРо. Но Единая Россия победит, без сомнений, так как большинство людей умнее, чем кажется интернет-провокаторам)). И к тому же большинство в сети вообще не сидит))

Сообщение №19
спам
24 ноября 2011 года
+140
тьфу,твари!
и новгород.ру, раз уж пошла такая пьянка, следует разместить обращения и всех других партий к народу. иначе образуется вапрос: кому принадлежит сей ресурс?

Сообщение №20
спам
24 ноября 2011 года
+170
ЧТО же произошло во время правления 3-х президентов???

ЕЛЬЦИН
1. На 23,7% сократилась территория страны;
2. На 10 млн. человек уменьшилось население;
3. На 5 млн. стало меньше детей, 3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице;
4. 14 млн. находятся за чертой бедности;
5. В 2,5 раза возросла смертность младенцев;
6. В 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
7. В 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом;
8. В 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом,
9. В 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом,
10. В 3 раза снизился объем промышленной продукции;
11. В 13 раз сократился бюджет страны;
12. В 20 раз увеличилось количество бедных;
13. В 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны.
13. Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.

ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
4. В Форбсе 200 лиц (было 3);
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз;
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки;
8. Пенсия 150 долларов;
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых);
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал);
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно;
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз.

МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной;
2. Кредиты растут;
3. Произвол на местах чудовищный;
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции);
5. Цены на еду растут как на дрожжах;
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых - смайл), жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей;
7. Цены на ж/д билеты растут;
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются;
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене.

Вот вам и "Слава России".

Сообщение №21
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+3-13
Даже по "неподтвержденным", а в большей части ложным показателям enceladа при Путине стало лучше, чем при Ельцине. Я НЕ ХОЧУ в коммунизм и в демократию 90-х. Я ни хочу жить тогда, когда нет стабильности. Когда могут за полгода развалито большую страну или за один день обесценить десятилетние вклады. Меня почти все устраивает сейчас. При чем я не у госкормушки, и не оллигарх. Почему я должен голосовать за кого-то другого? Объясните.

Сообщение №22
спам
24 ноября 2011 года
+130
Главное - отогнать от кормушки жуликов и воров, это первоочередное. Иначе писсец ещё на 8-12 лет. А с другими позже разберёмся.

Сообщение №23
спам
24 ноября 2011 года
+8-1
Цитата:
ЧТО же произошло во время правления 3-х президентов???

ЕЛЬЦИН
1. На 23,7% сократилась территория страны;
2. На 10 млн. человек уменьшилось население;
3. На 5 млн. стало меньше детей, 3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице;
4. 14 млн. находятся за чертой бедности;
5. В 2,5 раза возросла смертность младенцев;
6. В 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
7. В 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом;
8. В 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом,
9. В 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом,
10. В 3 раза снизился объем промышленной продукции;
11. В 13 раз сократился бюджет страны;
12. В 20 раз увеличилось количество бедных;
13. В 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны.
13. Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.

ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
4. В Форбсе 200 лиц (было 3);
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз;
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки;
8. Пенсия 150 долларов;
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых);
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал);
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно;
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз.

МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной;
2. Кредиты растут;
3. Произвол на местах чудовищный;
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции);
5. Цены на еду растут как на дрожжах;
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых - смайл), жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей;
7. Цены на ж/д билеты растут;
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются;
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене.

Вот вам и "Слава России".



Да-да и картошка по 30 руб у бабушек, коммерсантки, блин.


Сообщение №24
спам
24 ноября 2011 года
+1-18
что характерно)) постоянно в сети натыкаюсь на такие вот вбросы-страшилки, типа этих. Миллионы детей голодают на улице при Путине. Ежегодно вымирает 100000хххххх и тд)) Господи, а поумнее ничего придумать для агитации не могёте? А, страдальцы?

Сообщение №25
спам
24 ноября 2011 года
+160
Как там Шнур пел: Выборы-выборы, кандидаты- пи*оры. В данный момент я именно так и думаю. Никому из них верить не хочется. Одни наворовали и хотят, чтоб не отняли, другие- ещё только наворовать.

Сообщение №26
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+19-1
Приехал в сумасшедший дом агитатор «ЕР», выступает, призывает всех голосовать за кандидатов-«медведей». Все соглашаются, аплодируют, кроме одного стоящего в стороне.
— А вы почему не хлопаете? — спрашивает агитатор.
— А я не пациент, я санитар!

Сообщение №27
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+15-3
пошлем в ж-у едро

Сообщение №28
спам
24 ноября 2011 года
+2-13
Цитата:
ЧТО же произошло во время правления 3-х президентов???

ЕЛЬЦИН
1. На 23,7% сократилась территория страны;
2. На 10 млн. человек уменьшилось население;
3. На 5 млн. стало меньше детей, 3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице;
4. 14 млн. находятся за чертой бедности;
5. В 2,5 раза возросла смертность младенцев;
6. В 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
7. В 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом;
8. В 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом,
9. В 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом,
10. В 3 раза снизился объем промышленной продукции;
11. В 13 раз сократился бюджет страны;
12. В 20 раз увеличилось количество бедных;
13. В 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны.
13. Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.

ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
4. В Форбсе 200 лиц (было 3);
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз;
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки;
8. Пенсия 150 долларов;
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых);
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал);
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно;
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз.

МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной;
2. Кредиты растут;
3. Произвол на местах чудовищный;
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции);
5. Цены на еду растут как на дрожжах;
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых - смайл), жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей;
7. Цены на ж/д билеты растут;
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются;
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене.

Вот вам и "Слава России".


А ЧТО ТОЛЬКО ТРОИХ РАЗБИРАЕТЕ, начните с начало:
1. Ленин - устроил переворот и гражданскую войну. "Разобрадся" с религией.
2. Сталин - добил ленинцев и всех заставил "ябиднечать" друг на друга.
3. Хрущев - разовлачил супостата, что-бы самому не сесть. Подарил КРЫМ !!!
4. Брежнев - в конце правления всё погрязло во взятках, кумовстве, коррупции.
5. Горбачев - так все перестроил, что страна рухнула и долгов полно осталось.
6. Коммунист Ельцын - добил коммунистов и СССР, а что дальше, один Березовский знал...
7. Путин - с долгами расчитался, стал Страну с колен поднимать. Тяжело...
А что не так? что-ли.?
Да они не сахар, но надо воевать с хапугами, и жуликами а не с партиями....


Сообщение №29
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+21-4
Уважаемый анонимный комментатор! А слабо не анонимно-то? Помидорками тухлыми боитесь закидуют, что-ли?!

Коли считаете, что всё в порядке у нашей матушки-России, то тут варианта два: либо блеск розовых очков играет на вашей юности (впрочем, сие не важно, до 18 всё равно нельзя голосовать), либо... мои искренние соболезнования вам (раз уж вы говорите, что не у кормушки). Жаль, если вы, сидя на некой зарплате (не нищенской как в 90е, это верно), отказываетесь смотреть по сторонам, боясь её потерять. Отказываетесь увидеть и признать простую и очевиднейшую вещь. Россия, такая какая она есть сейчас, живёт и выживает ТОЛЬКО за счёт переоцененной нефти. Наша богатейшая страна НИ НА ЧТО СЕГОДНЯ НЕ СПОСОБНА! Ни защитить себя, ни своих людей, ни проивзести что-либо конкурентно-способное. Нам бы пользоваться нашими ресурсами, да развиваться... ан нет, сегодня мы даже в космос корабли разучились пускать (что уж говорить про гораздо менее финансируемые отрасли)

Мне искренне вас жаль, если вы ведётесь на всякий копеечный треш вроде велодорожек на ломоносова, да отремонтированного виадука.

Одно радует, что разделяющих ваши взгляды становится всё меньше!

Сообщение №30
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+17-2
Вопрос армянскому радио:
- Как российское правительство может покончить с коррупцией?
- С помощью суицида.

Сообщение №31
спам
24 ноября 2011 года
+3-5
Марш вперед, труба зовет!

Сообщение №32
спам
24 ноября 2011 года
+11-1
Цитата:
Даже по "неподтвержденным", а в большей части ложным показателям enceladа при Путине стало лучше, чем при Ельцине. Я НЕ ХОЧУ в коммунизм и в демократию 90-х. Я ни хочу жить тогда, когда нет стабильности. Когда могут за полгода развалито большую страну или за один день обесценить десятилетние вклады. Меня почти все устраивает сейчас. При чем я не у госкормушки, и не оллигарх. Почему я должен голосовать за кого-то другого? Объясните.


Обоснование очень простое - МИРОВАЯ ЦЕНА НА НЕФТЬ! Медвепуты везунчики, в их правление цены на нефть, а как производные и на газ достигли исторических максимумов! При этом для экономики России практически ничего не сделано, всё разворовано путинскими друзьями из кооператива "Озеро" и ордой чиновников! А остальным, живущим в этой стране кинуты объедки с барского стола Если бы в начале 80-х цена на нефть была 100$, а не 7$, мы бы до сих пор жили в СССР и гораздо лучше, чем сейчас!Тем более, что страна до сих пор живет лишь за счет потенциала созданного в промышленности и энергетике в советские годы. Экономические достижение Ельциновской, тоже надо оценивать из цены на нефть в 12-14$ и нельзя забывать, что во времена Ельцина, у нас появилась внутренняя свобода, возможность открыто высказываться, свобода слова и волеизъявления,которая является основой демократии. Сейчас уже и это отбирают(


Сообщение №33
спам
24 ноября 2011 года
+6-10
вот юмористы)) ка "бы", мы "бы" ух как жили- фантазия бурная, но мешает "бы", так как недоказуемо. Ежели медведпуты и везунчики с ценами на нефть- значит так должно было быть. Итог весьма неплохо поднявшийся уровень жизни большинства людей. Изменение стандартов жизни. Все хотят и машину иметь и за границей отдохнуть и технику купить. Да, проблем ещё не мало, но быстро только кошки родятся, а не видеть положительного вектора- это по-моему либо слепота, либо лукавство. Г-н Евдокимов (или товарищ), а вы к какому анониму обращаетесь? Они все почти как раз власть помидорами закидывают))

Сообщение №34
спам
Аноним
24 ноября 2011 года
+17-1
Партия Единая Россия это партия "реальных" дел по осваиванию денег. За годы их господства промышленность разрушена полностью, с рынков сбыта нас выгнали. Даже в военной технике используются изделия из Тайваня. Кроме откровенного вранья ничего больше не говорят. Выполнили хоть бы одно обещание данные избирателям за последние годы.
Портия Справедливая Россия бред какой то, даже кроссворд в сввоей газете правильно составить не могут. По всей видимости это хитрый ход власти, чтобы отобрать избирателей от КПРФ.
ЛДПР слова конечно хорошие, но болтовня по сути.
КПРФ говорят по сути дело, на их вопросы Единоросы входят в ступор, по радио понравился ответ одного экземпляра, на вопрос представителя КПРФ, мол из-за закона принятым большинством 1998 году мол вот у нас вся и беда то, а что 13 лет была не судьба что то поменять, не понятно)))).
В общем если проголосовать за Единую Россию значить согласиться с дальнейшим разрушением страны.
В будущем с Единоросами нас ждет платное образование, платная медицина и платные дороги. Кстати они не скрывают, что хотят увеличить налоговую нагрузку на простых граждан на 15-20%. Так что движение только вперед - это движение дальше в Ж**У.

Сообщение №35
спам
24 ноября 2011 года
+110
Да-а по ушам ЕР умеют ездить, вот только про инфляцию забыли статистику привести и про рост тарифов ЖКХ и про цены на все услуги и продукты, про 1 место по коррупции в мире и т.д. Про многодетных особенно помощи их понравилось- вот только по бесплатным рецептам на детей в аптеке говорят - давно уже не было лекарств!!! Лекарства эти в соседней аптеке за 500 рэ лежат. Я предлагаю многодетным матерям пожизненную пенсию сразу давать, а то воспитывать скоро не кого будет!

Сообщение №36
спам
24 ноября 2011 года
+70
Цитата:
что характерно)) постоянно в сети натыкаюсь на такие вот вбросы-страшилки, типа этих. Миллионы детей голодают на улице при Путине. Ежегодно вымирает 100000хххххх и тд)) Господи, а поумнее ничего придумать для агитации не могёте? А, страдальцы?


ну можно еще сказать, что прокуроры в бега не пускались....


Сообщение №37
спам
24 ноября 2011 года
+80
Потребовалась КТ (Компьютерная Томография) в областной больнице. Бесплатно? Запись за месяц. За денежку? Да хоть сегодня!

Хорошо, что у меня денежка есть, а что делать тем, у кого нет?

Сообщение №38
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+7-2
А с МРТ даже платно в Новгороде нужно за месяц записываться, ну а если бесплатно хочешь, то пол года жди! Медицина 21 века!!!

Сообщение №39
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+10-1
Вопросы к пЕДРОСАМ!
Почему в России самые плохие дороги???? Почему в типо бедной и недемократической Беларусии дороги как на западе??? Кстати и на Украине, у которой вроде как бюджет тоже не очень с дорогами тоже проблем нет. Я уже не говорю про западные страны.
Почему 95% товаров импортные????
Что мы продаем за границу кроме сырья и оружия (хотя последние годы и его практически не продаем)???
Где наукоемние производства??? Отверточная сборка автомобилей не всчет, потому как комплектующие все импортные и не требующее квалифицированного инженерного персонала да и это производство уровень стран третьего мира, типа африканских стран.
Нафига врать про развитие сельского хозяйства??? Вы заедте за город, где там развитие???? Такой разрухи даже после немцев не было!!!
Вопросов очень много, но думаю эти самые важные.

Сообщение №40
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+2-5
Цитата:
Вопросы к пЕДРОСАМ!
Почему в России самые плохие дороги???? Почему в типо бедной и недемократической Беларусии дороги как на западе???


При всем уважении к белорусским дорогам - не дай Боже, чтобы наша власть докатилась до батьковского режима... Посмотрите видео из Белоруссии -
Ничего не напоминает? Завидовать белорусам - последнее дело. Хотя, с другой стороны, и у нас все к этому идет...


Сообщение №41
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+5-1
Цитата:

При всем уважении к белорусским дорогам - не дай Боже, чтобы наша власть докатилась до батьковского режима... Посмотрите видео из Белоруссии -

Ничего не напоминает? Завидовать белорусам - последнее дело. Хотя, с другой стороны, и у нас все к этому идет...


На территории Беларуссии по крайней мере не разрушена промышленность и сельское хозяйство. У них нет нефти и газа, а простой народ там живет лучше. Вот так интересно получается. То что черноты много льют на нее, так в этом и Россия в большей степени виновата. Фильм кстати отражает реальную ситуацию в мире, если кто то думает иначе, вспомните его лет через 10.


Сообщение №42
спам
25 ноября 2011 года
+3-1
Рекомендую для ознакомления...
http://www.election2012.ru/reports/2/24.html
Там много фамилий известных политических деятелей, львиная доля которых нынешние министры и законодатели. Факты ужасающие.

Сообщение №43
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+50
Путин как то заявил, что на госзакупках чудесным образом украли 1 триллион рублей. Так надо понимать, так украли, что не найти. Видимо попилили совместно, а теперь прикалываются!

Сообщение №44
спам
25 ноября 2011 года
+70
Цитата:
Путин как то заявил, что на госзакупках чудесным образом украли 1 триллион рублей. Так надо понимать, так украли, что не найти. Видимо попилили совместно, а теперь прикалываются!


наверное, опять коммунисты спи....ли.


Сообщение №45
спам
25 ноября 2011 года
+3-4
Цитата:
Потребовалась КТ (Компьютерная Томография) в областной больнице. Бесплатно? Запись за месяц. За денежку? Да хоть сегодня!

Хорошо, что у меня денежка есть, а что делать тем, у кого нет?



Раньше только члены ЦК такие термины знали. А простным смертным - пилюльки.
Тут дороги хаят - я ездил по М-10 с 70-х годов.
Никогда у нас дорог не было. Тогда еще хуже были. Быстрее 80 км не поедешь. колеса отвалятся.
Мы просто забыли как мы жили, как за колбаской ездили в Питер. Теперь все на джипах и всё не довольны.


Сообщение №46
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+1-1
Цитата:
Рекомендую для ознакомления...
http://www.election2012.ru/reports/2/24.html
Там много фамилий известных политических деятелей, львиная доля которых нынешние министры и законодатели. Факты ужасающие.


А кем эта экспертная группа - выскочка (появилась в 2011г) финансируется?
Почему там нет лидеров других партий? Нам интересно всё в сравнении. Или Вы хотите сказать, что они "белые и пушистые"?


Сообщение №47
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+6-1
Сегодня становится ясно что партия" Единая Россия" и ее руководство проигрывают выборы, как в законодательные органы, так и в руководящие.
Даже при положительных результатах на выборах рейтинг партии в глазах большинства электората давно закатился за горизонт. Это уже не та партия которая была 10-15 лет назад, разложившаяся и погрязшая в коррупции, взяточничестве, вранье и лжи, пытается реанимировать себя.
А не лучше ли по примеру г.Берлускони спокойно уйти в отставку, не терроризируя страну. Это будет честно и справедливо.

Сообщение №48
спам
25 ноября 2011 года
+1-6
А вы обратите внимание, даже здесь в комментах)) Если новость положительная- все ругают власть, если отрицательная- все ругают власть, если новость не о власти вообще- все ругают власть и всё притягивают к тому, что во-всём виновата именно она)). Любопытно, если бы мы сейчас жили в СССР, посмел бы кто чего-то написать против?)) Хотя, я думаю у нас и инета бы ещё не было, как в Северной Корее))

Сообщение №49
спам
25 ноября 2011 года
+70
Цитата:


Раньше только члены ЦК такие термины знали. А простным смертным - пилюльки.
Тут дороги хаят - я ездил по М-10 с 70-х годов.
Никогда у нас дорог не было. Тогда еще хуже были. Быстрее 80 км не поедешь. колеса отвалятся.
Мы просто забыли как мы жили, как за колбаской ездили в Питер. Теперь все на джипах и всё не довольны.

Ну вы батенька то же не передергивайте-за колбаской ездили за дешевой,а потребкооперационная всегда была и масло было/вы не поверете,но в 1972 году свободно продавались крабы-не крабовые палочки/.За рулем постоянно с 1982 г -ну не было так убитых дорог,кстати дорожное строительство,как и строительство вообще,велось такими темпами,что еще бы немного и асфальт лежал бы в каждой деревне!


Сообщение №50
спам
25 ноября 2011 года
+1-7
кирьян лупин, а где у нас убитые дороги-то? Я что-то давно не видел таких. По городу почти везде нормальные. Мира и Кочетова пора делать, вроде на будущий год заложено. А по трассе везде всё сделано, у города. Ездил в Бологое, вот там проблема с дорогами, но это головная боль их мэра и губернатора. Или вы считаете царь за всё в ответе?)) Вы тогда напишите Медведеву вКонтакте о проблемах, он разберётся, он человек открытый и продвинутый))

Сообщение №51
спам
25 ноября 2011 года
+50
Цитата:
А вы обратите внимание, даже здесь в комментах)) Если новость положительная- все ругают власть, если отрицательная- все ругают власть, если новость не о власти вообще- все ругают власть и всё притягивают к тому, что во-всём виновата именно она)). Любопытно, если бы мы сейчас жили в СССР, посмел бы кто чего-то написать против?)) Хотя, я думаю у нас и инета бы ещё не было, как в Северной Корее))

В СССР БЫЛА СВОЯ ЭЛИТА-УЧЕНЫЕ, АРТИСТЫ,ОФИЦЕРЫ,ГЕРОИ СОЦТРУДА,БЫЛА НОМЕНКУЛАТУРА.На кухне мы смеялись над выжившими из ума старцами,ворчали на директоров что срезают премию,НО БЫЛИ ТВЕРДО УВЕРЕНЫ В ЖИЛЬЕ/лично как молодой специалист получил в течении года/,УВЕРЕНЫ ЧТО НАШЕЙ ЖИЗНИ НИ ЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, БУДЕШЬ ЧЕСТНО ТРУДИТЬСЯ-БУДЕТ ПОЧЕТ УВАЖЕНИЕ ГОСНАГРАДЫ НУ И МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ/сейчас хоть умри на работе-все зависит от щедрости хозяина/ .Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ РОДИНОЙ СССР!


Сообщение №52
спам
25 ноября 2011 года
+50
Цитата:
кирьян лупин, а где у нас убитые дороги-то? Я что-то давно не видел таких. По городу почти везде нормальные. Мира и Кочетова пора делать, вроде на будущий год заложено. А по трассе везде всё сделано, у города. Ездил в Бологое, вот там проблема с дорогами, но это головная боль их мэра и губернатора. Или вы считаете царь за всё в ответе?)) Вы тогда напишите Медведеву вКонтакте о проблемах, он разберётся, он человек открытый и продвинутый))

Ездил в Саратов к сестре в прошлом году-на одной из ямок просто выбило переднее колесо с подвеской .А так покатайтесь по районам-до некоторых деревень просто направление а не дорога!


Сообщение №53
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+70
Цитата:
кирьян лупин, а где у нас убитые дороги-то? Я что-то давно не видел таких. По городу почти везде нормальные. Мира и Кочетова пора делать, вроде на будущий год заложено. А по трассе везде всё сделано, у города. Ездил в Бологое, вот там проблема с дорогами, но это головная боль их мэра и губернатора. Или вы считаете царь за всё в ответе?)) Вы тогда напишите Медведеву вКонтакте о проблемах, он разберётся, он человек открытый и продвинутый))



Когда отъедете от Новгорода на 15-20 км., например в сторону Пскова, и далее до Ст. Руссы, то сможете увидеть раздолбанные дороги во всей их модернизированной "прелести". Но более всего, упаси вас Бог, съехать с трассы в сторону какой-нибудь деревни, тогда увидите, что такое дорогам полный пипец.


Сообщение №54
спам
25 ноября 2011 года
+2-6
Можно подумать в СССРе были хорошие дороги)) Я понимаю, эх молодость...)) " раньше и вода мокрее была и тд". Дороги у нас были всегда убогие, не смешите.. Сейчас всё зависит от местных властей. Я бываю в Башкирии, там дороги- конфетка и без батьки обошлись))Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону, боюсь сглазить)). А насчёт квартир и прочего- тоже не лукавьте. Мои родители на заводе стояли в очереди на квартиру почти 20 лет. Сейчас жильё тоже дают. Военным например. Многое делается. Сегодня пока сложно купить, согласен. Заработки не те. Но халявы быть и не может, это вы сами должны понимать. Никто бесплатно работать не будет. Решение-строительство собственных домов. Или какие-то дешёвые проекты. Это на мой взгляд самый быстрый и недорогой способ решить проблему с жильём. Просто охаить, но вернуть СССР- невозможно. Никому это и не надо)) Так может нужно просто трудится и думать СВОЕЙ головой?

Сообщение №55
спам
25 ноября 2011 года
+1-4
кирьян лупин - посмотрите фильм "Убить дракона&quot) Как раз хорошо описаны люди вашего типа. "Он навёл порядок....", "при драконе началось большое строительство" "Вы хотите им нового счастья, а они старым дорожат, у них твёрдые убеждения&quot)) Посмотрите, реальное кино про ВАС))

Сообщение №56
спам
25 ноября 2011 года
+40
Цитата:
Можно подумать в СССРе были хорошие дороги)) Я понимаю, эх молодость...)) " раньше и вода мокрее была и тд". Дороги у нас были всегда убогие, не смешите.. Сейчас всё зависит от местных властей. Я бываю в Башкирии, там дороги- конфетка и без батьки обошлись))Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону, боюсь сглазить)). А насчёт квартир и прочего- тоже не лукавьте. Мои родители на заводе стояли в очереди на квартиру почти 20 лет. Сейчас жильё тоже дают. Военным например. Многое делается. Сегодня пока сложно купить, согласен. Заработки не те. Но халявы быть и не может, это вы сами должны понимать. Никто бесплатно работать не будет. Решение-строительство собственных домов. Или какие-то дешёвые проекты. Это на мой взгляд самый быстрый и недорогой способ решить проблему с жильём. Просто охаить, но вернуть СССР- невозможно. Никому это и не надо)) Так может нужно просто трудится и думать СВОЕЙ головой?

Что я и делаю,могу сравнивать.Много было не хороших дел в прошлом,но и такого безобразия не было!Насчет вами обожаемого Медведева- в ходе поездки по выборам отвечая на вопросы избирателей в Краснодаре был не плановый вопрос от не планового человека-Как решается вопрос жильем?Цитирую дословно ответ главы государства и лидера ЕР--Ключ к решению жилищной проблемы-сочетание полезного опыта,эффективно действующих инструментов и грамотной макроэкономической политики. -Очень доходчиво для любого гражданина,я .вроде не дурак,но ничего не понял.


Сообщение №57
спам
Аноним
25 ноября 2011 года
+50
Цитата:
Можно подумать в СССРе были хорошие дороги)) Я понимаю, эх молодость...)) " раньше и вода мокрее была и тд". Дороги у нас были всегда убогие, не смешите..


А вот и не всегда!
Например когда в европе месили грязь за 200 лет до этого в Новгородской области уже были деревянные мостовые. Но это все история.
При СССР дороги были не всегда хорошие, это да. НО по крайной мере очень активно велось их строительство и если бы не перестройка, то асфальт бы был везде. А сейчас даже существующие дороги не могут содержать в нормальном состоянии. Не верите, заедте за поселок Волот, в 80е там был асфальт, а сейчас??? Даже не видно его!


Сообщение №58
спам
25 ноября 2011 года
0-5
Вы сами-то к чему призываете? "Гнать партию жуликов и воров"- это я уже понял, а дальше что? В итоге? Возврат к социалистическому планированию, уравниловке в бедности, безвыборности, отмене частной собственности и тд? Или вы за правый вектор, но с другими лицами? Какие лица тогда? Назовите хоть одного политика, который мог бы конкурировать с Медведевым или Путиным, и хотя бы связно говорить, способен был двинуть инертную машину в гору?))

Сообщение №59
спам
25 ноября 2011 года
+40
Цитата:
кирьян лупин - посмотрите фильм "Убить дракона&quot) Как раз хорошо описаны люди вашего типа. "Он навёл порядок....", "при драконе началось большое строительство" "Вы хотите им нового счастья, а они старым дорожат, у них твёрдые убеждения&quot)) Посмотрите, реальное кино про ВАС))

На счет лукавства-мне это ни к чему,что есть то и есть.Про дракона вы верно сказали,этот дракон бал красного цвета,его якобы убили в 91м,но он добавил в свою окраску белый и голубой цвет и обманул граждан!Правы были граждане из бывших соцстран-они ввели запрет на 5 лет всем партийным и хозяйственным работникам занимать выборные и руководящие должности,тем самым провели настоящую приватизацию,не допустили остановки заводов и разрухи всего хозяйства.Живут гораздо лутше нас-Москва это уровень Чехии.


Сообщение №60
спам
25 ноября 2011 года
+30
И
Цитата:
Вы сами-то к чему призываете? "Гнать партию жуликов и воров"- это я уже понял, а дальше что? В итоге? Возврат к социалистическому планированию, уравниловке в бедности, безвыборности, отмене частной собственности и тд? Или вы за правый вектор, но с другими лицами? Какие лица тогда? Назовите хоть одного политика, который мог бы конкурировать с Медведевым или Путиным, и хотя бы связно говорить, способен был двинуть инертную машину в гору?))


Нуу этт ясное дело, нет таких - одного посадили, другого отстранили.....


Сообщение №61
спам
25 ноября 2011 года
+70
Цитата:
кирьян лупин, а где у нас убитые дороги-то? Я что-то давно не видел таких. По городу почти везде нормальные. Мира и Кочетова пора делать, вроде на будущий год заложено. А по трассе везде всё сделано, у города. Ездил в Бологое, вот там проблема с дорогами, но это головная боль их мэра и губернатора. Или вы считаете царь за всё в ответе?)) Вы тогда напишите Медведеву вКонтакте о проблемах, он разберётся, он человек открытый и продвинутый))



Тут смотря с какой стороны посмотреть. Дороги то сделаны, бордюры поменяны.... но как и какой ценой??? Мой знакомый видел сметы, на замену бордюров на какой то из улиц. Дак вот при стоимости самого бордюра в 230 руб в смете замена одного бордюра была заложена более 1000 рублей (без учета демонтажа). Дальше - дороги. Думаете они по каким то строительным нормам строятся и ремонтируются? Где то смесь некачественная, где то слой на 3-4 см меньше положенного. А как касается гарантийных обязательств - концов не найти. Люди то не слепые, знают где деньги оседают.


Сообщение №62
спам
25 ноября 2011 года
+50
Цитата:
Вы сами-то к чему призываете? "Гнать партию жуликов и воров"- это я уже понял, а дальше что? В итоге? Возврат к социалистическому планированию, уравниловке в бедности, безвыборности, отмене частной собственности и тд? Или вы за правый вектор, но с другими лицами? Какие лица тогда? Назовите хоть одного политика, который мог бы конкурировать с Медведевым или Путиным, и хотя бы связно говорить, способен был двинуть инертную машину в гору?))

Вернуться к сожалению не возможно/хотя бы из того,что мы без международного скандала не сможем пересмотреть итоги приватизации-большая часть бывшей госсобственности продана иностранным владельцам/,но продолжать идти путем проложенным ЕР,категорически опасно,по многим позициям мы прошли точки невозврата,есть надежда замедлить падение и начать постепенный подъем,но с действующей властью это не связано.Не могут даже озвучить что они понимают под модернизацией.Вернее не понимают самого смысла этого слова.


Сообщение №63
спам
25 ноября 2011 года
+2-6
Цитата:
Про дракона вы верно сказали,этот дракон бал красного цвета,его якобы убили в 91м,но он добавил в свою окраску белый и голубой цвет и обманул граждан!



убить-то убили, но инертность мысли и привычка не думать у людей осталась. Хотят всё и сразу и нахаляву. И за своими требованиями вокруг ничего не видят. Уровень всего-лишь Чехии в Москве говорите? Так в Чехии- живут ЧЕХИ! Вы понимаете?) Если б чехи жили в России, у нас бы везде уже был рай)) Но у нас наши люди, русские. Вороватые, трусливые, равнодушные, сами плюющие у себя в подъезде и орущие "как у нас всё плохо". Непросто дракона убить, когда он в голове застрял. Как в фильме фраза ключевая, подходящая к сегодняшнему дню. "Зима будет долгой"...


Сообщение №64
спам
25 ноября 2011 года
+60
то,то вова себя изжил полностью-это стопроцентно. у него нет никакой идеи. нет того,что сплотит народ или хоть на время нивелирует разницу в уровне жизни между теми,кто напи*дил при вове,и теми,кого прокатили на халяву ради того,чтобы всем стало лучше. вова-политический и идеологический банкрот. нуль. пустое множество.

Сообщение №65
спам
25 ноября 2011 года
+3-1
Цитата:
Вернуться к сожалению не возможно/хотя бы из того,что мы без международного скандала не сможем пересмотреть итоги приватизации-большая часть бывшей госсобственности продана иностранным владельцам/,но продолжать идти путем проложенным ЕР,категорически опасно,по многим позициям мы прошли точки невозврата,есть надежда замедлить падение и начать постепенный подъем,но с действующей властью это не связано.Не могут даже озвучить что они понимают под модернизацией.Вернее не понимают самого смысла этого слова.

Не спорьте с канопусом. Он или провокатор или злобный маньяк в розовых штанишках. Надо просто игнорировать его высказывания.


Сообщение №66
спам
25 ноября 2011 года
0-2
Цитата:
или злобный маньяк



^^ это за что же такое?)) что во мне злобного?))


Сообщение №67
спам
25 ноября 2011 года
+1-3
а провокатор я потому, что не поливаю власть грязью, как вы?) Круто!

Сообщение №68
спам
Аноним
26 ноября 2011 года
+5-1
Зачем власть грязью поливать если она уже в полном дерьме?

Сообщение №69
спам
Аноним
26 ноября 2011 года
+2-4
Сколько же желчи и вранья в словах противников власти. Похоже у многих жизнь не сложилась, а потому ненависть ко всем окружающим.
Кто-то здесь сказал: "...НО БЫЛИ ТВЕРДО УВЕРЕНЫ В ЖИЛЬЕ/лично как молодой специалист получил в течении года/,УВЕРЕНЫ ЧТО НАШЕЙ ЖИЗНИ НИ ЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, БУДЕШЬ ЧЕСТНО ТРУДИТЬСЯ-БУДЕТ ПОЧЕТ УВАЖЕНИЕ ГОСНАГРАДЫ НУ И МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ/сейчас хоть умри на работе-все зависит от щедрости хозяина/ Вранье. Кто был уверен в жилье? В каком? В коммуналке? Да вся страна жила (кроме элиты) по коммуналкам. У меня родители только на пенсии смогли жить в квартире и то благодаря сегодняшнему строю. Уверены в том, что ничто не угражает? Забыли афганистан, чечню? Можно и гулаг вспомнить, тоже СССР. Будешь честно трудиться будут награды и уважение говорите? А что сейчас не так? Возможно это к вами не относится, но у многих честных (не болтунов) труженников и сейчас уважение и награды, причем не только у тех, кто в партии власти. Хватит врать господа демократы и товарищи коммунисты, надоело уже. В декабре и в марте вы поймете (если мозгов хватит), что большиснтво людей за сегодняшнуюю власть, а не фантомную вашу.

Сообщение №70
спам
Аноним
26 ноября 2011 года
+3-3
А реальных конкурентов Путину В.В. нет и быть не может. Может Каспарова выберем, он вот в США предлагает пойти войной на Россию. Или Немцова? Может Анпилова? Зюганов, Жириновский - уже пройдено, им все равно ничего не светит по многим причинам. НАЗОВИТЕ РЕАЛЬНОГО КОНКУРЕНТА!!! Очень хочется увидеть, хоть одним глазком.

Сообщение №71
спам
26 ноября 2011 года
+3-1
Цитата:
А реальных конкурентов Путину В.В. нет и быть не может. Может Каспарова выберем, он вот в США предлагает пойти войной на Россию. Или Немцова? Может Анпилова? Зюганов, Жириновский - уже пройдено, им все равно ничего не светит по многим причинам. НАЗОВИТЕ РЕАЛЬНОГО КОНКУРЕНТА!!! Очень хочется увидеть, хоть одним глазком.

Хотя бы свой ник и аватарку в студию! Я скажу,что за свои слова отвечаю.Мне врать мое воспитание не позволяет.


Сообщение №72
спам
Аноним
26 ноября 2011 года
+3-2
Цитата:
а провокатор я потому, что не поливаю власть грязью, как вы?) Круто!



Политические оппоненты ЕР, такие как Жириновский, а так же Миронов, кстати более 10 лет возглавлявший Совет федерации, да и все остальные без исключения, называют ЕР жуликами и ворами. А пожалуй они более всех правы. Им лучше знать, та как они десятилетиями стояли у кормила власти и знают хорошо, кто жулик и вор.


Сообщение №73
спам
26 ноября 2011 года
+2-2
Видите ли, есть ещё и культурные люди и умные. Когда спорит культурный человек и дегенерат- дегенерат как правило орёт, берёт на голос и популизм. Проще всего самому вылезти втоптав в грязь другого- он так и действует на слабые умы толпы)) Умный и культурный человек- уважителен даже с дегенератом.ю спокоен и оперирует фактами, правдой и логикой. Выводы с кем вы- делайте сами))

Сообщение №74
спам
26 ноября 2011 года
+10
Цитата:
Видите ли, есть ещё и культурные люди и умные. Когда спорит культурный человек и дегенерат- дегенерат как правило орёт, берёт на голос и популизм. Проще всего самому вылезти втоптав в грязь другого- он так и действует на слабые умы толпы)) Умный и культурный человек- уважителен даже с дегенератом.ю спокоен и оперирует фактами, правдой и логикой. Выводы с кем вы- делайте сами))

Сам с собой вступили в диалог?


Сообщение №75
спам
Аноним
27 ноября 2011 года
+6-2
Цитата:
Сколько же желчи и вранья в словах противников власти. Похоже у многих жизнь не сложилась, а потому ненависть ко всем окружающим.
Кто-то здесь сказал: "...НО БЫЛИ ТВЕРДО УВЕРЕНЫ В ЖИЛЬЕ/лично как молодой специалист получил в течении года/,УВЕРЕНЫ ЧТО НАШЕЙ ЖИЗНИ НИ ЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, БУДЕШЬ ЧЕСТНО ТРУДИТЬСЯ-БУДЕТ ПОЧЕТ УВАЖЕНИЕ ГОСНАГРАДЫ НУ И МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ/сейчас хоть умри на работе-все зависит от щедрости хозяина/ Вранье. Кто был уверен в жилье? В каком? В коммуналке? Да вся страна жила (кроме элиты) по коммуналкам. У меня родители только на пенсии смогли жить в квартире и то благодаря сегодняшнему строю. Уверены в том, что ничто не угражает? Забыли афганистан, чечню? Можно и гулаг вспомнить, тоже СССР. Будешь честно трудиться будут награды и уважение говорите? А что сейчас не так? Возможно это к вами не относится, но у многих честных (не болтунов) труженников и сейчас уважение и награды, причем не только у тех, кто в партии власти. Хватит врать господа демократы и товарищи коммунисты, надоело уже. В декабре и в марте вы поймете (если мозгов хватит), что большиснтво людей за сегодняшнуюю власть, а не фантомную вашу.


Вот так наивным детям мозг и затуманили. Вы в те годы не жили и не знаете как было на самом деле. Кстати в войне в чечне виноваты кокраз демократы! А если сравнить с афганом, то там наших бойцов не придавали, как после чеченских войн.
Вся страна жила в коммуналках до 70х, к 86 году многие переехали в квартиры. Если бы не перестройка, то к 2000м годам коммуналок не осталось бы. А почему??? Великая отечественная была и все было разрушено, ничего не было!!!
Почему сейчас власть разоряет промышленность и сельское хозяйства??? Уже в недалеком будущем обанкротят Акрон. А представьте, если не будет привозных продуктов, на что Вы жить будете??? Много ли у нас по области сельхоз хозяйств осталось??? ТАКОГО В МИРЕ НЕТ НИГДЕ!!!


Сообщение №76
спам
Аноним
27 ноября 2011 года
+8-1
Цитата:
А реальных конкурентов Путину В.В. нет и быть не может. Может Каспарова выберем, он вот в США предлагает пойти войной на Россию. Или Немцова? Может Анпилова? Зюганов, Жириновский - уже пройдено, им все равно ничего не светит по многим причинам. НАЗОВИТЕ РЕАЛЬНОГО КОНКУРЕНТА!!! Очень хочется увидеть, хоть одним глазком.


Как то быдлу указали нужно голосовать за Ельцина, потом за Путина, затем за Медведева, вскоре быдлу скажут голосовать снова за Путина. А потом может скажут голосовать за собаку Шарика и проголосуют. Быдло как бы думать не чем, для и не зачем. Поэтому конкурентов Путину у быдла и нет! Думаете нас текущая власть как то по другому воспринимает?


Сообщение №77
спам
Аноним
27 ноября 2011 года
+3-1
Зачем воздух то сотрясать, ведь уже сказано, большинство проголосуют за Единую Россию, пойдет кто голосовать и за кого в общем то не важно.
Русские долго запрягают, но быстро ездят! Нынешная власть ведет когда нибудь дождется бунта!

Сообщение №78
спам
27 ноября 2011 года
+1-7
Да русские, уже давно едут, и довольно быстро. Развиваются, строят дома, покупают машины и ездят отдыхать за границу. А вы похоже отстали от паровоза или вы по прежнему на бронивичке катаетесь?))

Сообщение №79
спам
Аноним
27 ноября 2011 года
+5-2
путин и его партия- это ИЗГОИ, предатели Советской России. Те кто предали советское общество, советское государство. путин лично как не просто какой-то салдафон, а как аж сам сотрудник КГБ давал присягу, клялся, честью быть верным советской идеологии, и путин предал, и все перебежчики из КПСС в едро предатели, предали страну ради личной выгоды, ради богатой роскошной жизни, ради безграничной власти. эта партия плевала в лицо Советскому человеку, плевала на Родину, жалкое зрелище. И теперь эта партия трясется, дрожит перед выборами, потому что знают, что если проиграют, то их всех покарает справедливость, каждому воздастся за деяния свои, каждому воздастся по заслугам!

Сообщение №80
спам
Аноним
27 ноября 2011 года
+5-1
когда была одна партия КПСС, тогда страна была едина, строили оружие и успешно побеждали англосаксов в холодной войне. Советская Россия в 89 году построила 189 подводводных лодок включая АПЛ, в то время как пендостан имел 90 единиц. Россия сейчас благодаря Советам имеет мощнейший ядерный арсенал во всем мире!!! Поблагодарите Коммунистов за то, что они строили на века, и что сейчас спустя 30 лет Россия еще имеет ЯО, которое кстати говоря едро инициировала разобрать на металлолом и сокращается СНВ. Чем вы собираетесь оборонять Родину после того как едро развалит весь ядерный щит страны, который построила Советская Россия!!! Все предатели Родины ответят перед судом!!!

Сообщение №81
спам
Аноним
27 ноября 2011 года
+7-1
R) В декабре 1941 фашисты подошли к Москве. На мундирах фашистов были медали, на которых красовалась надпись«Будущее за нами» Но наши деды в том далеком декабре защитили нашу Родину и показали врагу за кем будущее. Прошло ровно 70 лет и снова декабрь и снова враг угрожает нашей стране, и во всех городах России стоят билборды с той же самой надписью«Будущее за нами» теперь это лозунг«Единой России» Теперь пришел наш черед показать, что будущее не за ними. Не посрамим памяти наших дедов, проливших кровь за наше будущее. Наше поле сражения избирательные участки. Сейчас нет более злейшего врага для России, чем Путин и его партия педо_филов«Единая Россия» Не будет Путина, не будет и Медведева, потому что когда срубают гнилое дерево, то исчезает и его тень. Основная надежда партии воров, бандитов и педо_филов это низкая явка, тогда у будет возможность для фальсификации. Этого нельзя допустить. Ни одного голоса врагу. Все на выборы и тогда враг не пройдет и будущее будет за нами.

Сообщение №82
спам
27 ноября 2011 года
+1-6
да враги России-то тут вы)) АнонИмы)) Не пройдёте, маньяки))

Сообщение №83
спам
27 ноября 2011 года
+6-1
Цитата:
Да русские, уже давно едут, и довольно быстро. Развиваются, строят дома, покупают машины и ездят отдыхать за границу. А вы похоже отстали от паровоза или вы по прежнему на бронивичке катаетесь?))


А куда едем то???
В 1980 году жилья строилось 110 миллионов квадратных метров, в 2010 году построено 58 миллионов квадратных метров, то есть почти в 2 раза меньше!!! Где движение вперед???
Почему я сравнил с 1980 годом, так потому, что в том году прошло 35 лет после Великой Отечественной войны, а в 2010 году пошло 35 лет с начала реформ.
И что мы имеем?
1. Население России вымирает, то есть умирают больше чем рождается.
2. В 1980 году по объему ВВП СССР была ПЕРВАЯ в мире!!! Да, да, не верите почитайте, посмотрите цифры, поанализаруйте. А промышленность СССР производила 1/5 мировой промышленной продукции. А сейчас????? Живем только за счет нефти!

И не надо врать, в до перестроечные годы проблем с продуктами не было! То что ездили в Ленинград за колбасой, так сейчас многие ездят в Финляндию и за колбасой и за другими продуктами. Просто в те годы у нас в магазинах не было такого ассортимента как в Ленинграде и Москве, но то что качество было в разы лучше чем сейчас про это как то все забывают. А толку что сейчас продуктов навалом, по качеству и содержанию вредных веществ с советскими продуктами даже и сравнивать нечего. Уж не зря у многих производителей рекламных ход с ГОСТОм помогает увеличивать продажи.

Наши машины до перестроечных лет прекрасно шли на импорт и по техническому развитию не уступали импортным продуктам, а иногда и превосходили. А сейчас так и остались на том уровне развития. Вот и ездим на иномарках, поднимая не свою экономику.

То что за границу мало ездили, так в этом виноват в основном сам запад, хотя кто хотел ездил и в те годы.


Сообщение №84
спам
27 ноября 2011 года
+1-5
vladd в светлое будущее едем, только не в советское, а демократическое. Ваши "????" вас выдают в ваших же анонимных комментариях. Будьте внимательней, а то свои же вас оштрафуют...

Сообщение №85
спам
27 ноября 2011 года
+2-2
Цитата:
vladd в светлое будущее едем, только не в советское, а демократическое. Ваши "????" вас выдают в ваших же анонимных комментариях. Будьте внимательней, а то свои же вас оштрафуют...


Какие свои? Не понял, причем тут "????" и какие мои анонимные комментарии. Пипец какой то, раз написал, а тут оказывается я еще и аноним! У Вас видимо фобия какая то уже развилась!


Сообщение №86
спам
28 ноября 2011 года
+3-1
Цитата:

Какие свои? Не понял, причем тут "????" и какие мои анонимные комментарии. Пипец какой то, раз написал, а тут оказывается я еще и аноним! У Вас видимо фобия какая то уже развилась!

Короед сказал с ним не вступать в дискуссию,он прав.Я игнорирую и всем того же желаю.


Сообщение №87
спам
03 декабря 2011 года
00
88 комментарием... народ вы че????))))

Сообщение №88

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: