Комментарии — На ул. Ломоносова ВАЗ сбил двух человек на пешеходном переходе
спам
11 января 2012 года
+8-3
боюсь ездить по Ломоносовке...

Сообщение №1
спам
11 января 2012 года
+5-4
Надо что то делать -может ограничить скорость до 40 на Ломоносова?

Сообщение №2
спам
11 января 2012 года
+22-1
По Ломоносова невозможно нормально ездить... Пешеходные переходы через каждые 100-200 метров... Перед каждым притормаживаю, потому что безголовые пешеходы кидаются под колеса, как герои-панфиловцы под танки!!! Люди, неужели вам не дороги ваши жизни??? Я каждого из вас пропущу на переходе, но когда вечером вы в черной одежде внезапно возникаете из-за кустов на разделительном газоне, реально невозможно остановиться даже на скорости 40-50 км/ч!!! Давайте уважать друг друга!!! А каждого, кто сейчас начнет кричать, что во всем виноваты отморозки-водители, я готов посадить к себе в машину и вечером пару раз прокатить по моей родной улице Ломоносова, чтобы оценили ситуацию с другой стороны...

Сообщение №3
спам
11 января 2012 года
+70
Цитата:
Надо что то делать -может ограничить скорость до 40 на Ломоносова?


И кто же у нас соблюдает скоростной режим?!
Живу на Лермонтова, знак 40... Летают ВСЕ от такси до КАМазов далеко за 60.
ГАИ забило на всё. Государство забило на ГАИ. Им бы выбраться на следующие 12 лет.


Сообщение №4
спам
11 января 2012 года
+140
накатать у каждого пешеходного перехода лежачих милицейских, и вырабатывать условные рефлексы притормаживать перед переходом, не важно есть там желающие перейти дорогу или нет.

Сообщение №5
спам
11 января 2012 года
+100
Цитата:

Вроде нет там кустов...Вчера только ехала, специально смотрела.


Давайте вечером вместе прокатимся и посмотрим? )))


Сообщение №6
спам
11 января 2012 года
+270
Основные причины: множественные нерегулируемые пешеходные переходы и отсутствие правильного освещения (столбы стоят не по краям проезжей части а на разделительной полосе). В итоге на этих пешеходных переходах просто не видно людей. Решение: реконструкция с переносом мачт освещения, уничтожением разделительной полосы, установкой ограждения, уменьшением пешеходных переходов. С Ломоносова надо что-то делать, но никто этим заниматься не хочет и давно обсуждаемая реконструкция свелась к банальному асфальтированию, да еще и ужасного качества. Такая же тема была и со Псковской..хотели реконструкцию с расширением, в итоге дома только новые понастроили впритык к дороге и теперь уже никакой реконструкии не будет. Что тут сказать...нет слов.

Сообщение №7
спам
11 января 2012 года
+80
Цитата:
Основные причины: множественные нерегулируемые пешеходные переходы и отсутствие правильного освещения (столбы стоят не по краям проезжей части а на разделительной полосе). В итоге на этих пешеходных переходах просто не видно людей. Решение: реконструкция с переносом мачт освещения, уничтожением разделительной полосы, установкой ограждения, уменьшением пешеходных переходов. С Ломоносова надо что-то делать, но никто этим заниматься не хочет и давно обсуждаемая реконструкция свелась к банальному асфальтированию, да еще и ужасного качества. Такая же тема была и со Псковской..хотели реконструкцию с расширением, в итоге дома только новые понастроили впритык к дороге и теперь уже никакой реконструкии не будет. Что тут сказать...нет слов.



+100500!!!


Сообщение №8
спам
11 января 2012 года
+80
счёт открыли давно,интересно когда закроют? когда наши кровососущие власти кровушкой напьются?

Сообщение №9
спам
11 января 2012 года
+2-1
Цитата:

Давайте вечером вместе прокатимся и посмотрим? )))


А потом " в "Яр"к цыганям"? :-)


Сообщение №10
спам
11 января 2012 года
+40
согласна - освещение ужасное,и заметьте, дтп с пешеходами увеличились именно зимой, когда световой день короткий... ездим постоянно по Ломоносова....ездим до 60 км час, так как с ребенком, но даже на этой скорости не затормозить, когда из темноты возникает силуэт на пешеходнике....а так как на ломоносова через каждые 500 метров дорогу переходят, я посмотрю на то количество полицейских лежащих, которое надо будет установить (и полицейские лежащие у нас в городе почему то кладутся как попало-разной высоты, ширины, без знаков и без разметки).

Сообщение №11
спам
11 января 2012 года
+1-15
Голосуй за Путина!

Сообщение №12
спам
11 января 2012 года
+6-1
Цитата:
ездим постоянно по Ломоносова....ездим до 60 км час, так как с ребенком


мне нравится постановка предложения. а без ребенка сколько?


Сообщение №13
спам
11 января 2012 года
+10
Цитата:

А потом " в "Яр"к цыганям"? :-)


Это предложение? )))


Сообщение №14
спам
11 января 2012 года
+3-9
А вы пробили пострадавщих ? Может и нелюди были и правильно что их сбили ...

Сообщение №15
спам
11 января 2012 года
+60
Интересно, во сколько государству обходиться жизнь человека. Сколько налогов теряет и теряет ли вообще? И как это коррелируется со стоимостью замены лампочек на те что светят а не светятся.

Сообщение №16
спам
11 января 2012 года
+7-2
мэр, или ставь светофоры, или вали в отставку, сволочь!!!

Сообщение №17
спам
11 января 2012 года
+3-1
Цитата:
мэр, или ставь светофоры, или вали в отставку, сволочь!!!

Им там счас не до этого - такая подковерная возня идет что мама не балуй!эТ ОН ПОТОМ ВСПОМНИТ ЧТО ТИПА ЗА НЕГО 76% ПРОГОЛОСОВАЛО.


Сообщение №18
спам
11 января 2012 года
+80
ГАИ уже давным давно исходя из статистики должна была предписание администрации сделать, а прокуратура проверить исполнение. Но ведь у нас служители власти друзья навеки. Они Крестецкий участок с десятками жертв не сделали и отложили на следующий год, а люди все гибнут и гибнут. Какая тут справделивость и забота о людях...нет ее и не будет в обозримом будущем.

Сообщение №19
спам
11 января 2012 года
+50
Каждый день перехожу Ломоносова по нерегулируемому переходу, и должен заметить, что ждать приходится порой долго, чтобы представилась возможность перейти. Так как большинство водителей (я не говорю что все, но подавляющее большинство), несмотря на людей у перехода не останавливаются чтобы их пропустить, как положено по правилам движения. Останавливаться начинают только когда пешеходы выходят на дорогу, и понятно что бывает поздно... Вобщем водители не пропускают, а пешеходы переходят перед близко идущим транспортом. Поэтому согласен, что нельзя говорить "виноваты водители" или "виноваты пешеходы", ведь и те и другие такие же люди. Дело в общей культуре. Думаю, что когда большинство водителей будут соблюдать скоростной режим (до 60 км/ч по городу), сбавлять скорость перед каждым переходом чтобы убедиться в отсутствии пешеходов, и наконец пропускать, если у перехода стоят люди, то тогда и пешеходы не будут бросаться под колеса.

Сообщение №20
спам
11 января 2012 года
+1-7
прикольно читать вас ,господа-обописиюсь,особенно над ВАРВАРА РОЗОВА(то ли он,то ли она,пардон)сама умна
что ж вы все не президенты и строем не ходите..
убрать на ломоносова не нужные переходы и поставить светофоры с кнопками ,а по середине поставить железную оградку (еще лучще с крестами о напоминании и тем и другим)что бы переходили где надо и не гоняли как ошалелые
И самое то смешное это то что от нас с вами ни чего не зависит-сколько вы здесь не пи---те ВАС не услышат и не прочитают-НАЧНИТЕ С СЕБЯ
народ заслуживает такую власть ,какую выбирает

Сообщение №21
спам
11 января 2012 года
+20
Цитата:
прикольно читать вас ,господа-обописиюсь,особенно над ВАРВАРА РОЗОВА(то ли он,то ли она,пардон)сама умна
что ж вы все не президенты и строем не ходите..
убрать на ломоносова не нужные переходы и поставить светофоры с кнопками ,а по середине поставить железную оградку (еще лучще с крестами о напоминании и тем и другим)что бы переходили где надо и не гоняли как ошалелые
И самое то смешное это то что от нас с вами ни чего не зависит-сколько вы здесь не пи---те ВАС не услышат и не прочитают-НАЧНИТЕ С СЕБЯ
народ заслуживает такую власть ,какую выбирает




в первую очередь ОТ НАС С ВАМИ ЗАВИСИТ жить или нет.....одни придурки гонят по 100, другие придурки не смотря по сторонам и шагают на зубру..
До тех пор пока не будем уважать друг друга СИТУАЦИЯ не измениться.....


Сообщение №22
спам
12 января 2012 года
+1-2
Цитата:

Давайте вечером вместе прокатимся и посмотрим? )))


Варвара, соглашайтесь, пока он живой)))


Сообщение №23
спам
12 января 2012 года
00
Цитата:

мне нравится постановка предложения. а без ребенка сколько?


дак так же, до 60 км в час, так как дороги или в колдобинах, или не освещены, или не очищены...своя жизнь дороже)))живу в западном районе дороги ваще не чистят....зато пешеходные тротуары чистят тракторами (по кочетова)


Сообщение №24
спам
14 января 2012 года
00
Цитата:

Варвара, соглашайтесь, пока он живой)))


А если он чуть живой? Обузой мне рановато заводиться.


Сообщение №25
спам
16 января 2012 года
00
Цитата:

А если он чуть живой? Обузой мне рановато заводиться.


Я намного живее, чем вы думаете, уважаемая Варвара... Возможно, и Вас еще переживу... )))


Сообщение №26

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: