Комментарии — Инвестор планирует вложить в трассу Луга-Великий Новгород 2 млрд рублей
спам
21 мая 2012 года
+70
чего, дорога Новгород-Луга по их мнению есть??? Мне казалось, что после границы Новгородского района, она просто исчезает,и превращается в направление движения.

Сообщение №1
спам
Аноним
22 мая 2012 года
+50
Альтернатива "Великий Новгород – Феофилова Пустынь – Луга"
это п***ц какой-то, а не дорога, там на танке с трудом можно проехать. На днях там пришлось проехать, всё проклял.

Сообщение №2
спам
22 мая 2012 года
+50
Интересно, что по сути, реконструировать или скорее провести капитальный ремонт, нужно только на участке Батецкого района, в Новгородском р-оне и Лен. области дорога хорошая, так там от силы километров 40! И что же они хотят сделать там на 2 млрд.? Нарисовать смету по которой потом будут обирать автомобилистов, что бы окупить свои "инвестиции"? Вообще-то строительство новой дороги, а не ремонта , такого класса, стоит примерно 30-40 миллионов за километр, всё остальное коррупционные составляющие И получается, что нам потом придется заплатить за всё!

Сообщение №3
спам
22 мая 2012 года
0-3
Добрый день всем! На самом деле, планируется полная реконструкция участка дорого по батецкому району. Общая сумма инвестиций озвучена с учетом расширения дорожного полотна до трех полос с переменным направление полос попутанного транспорта. Для легкового транспорта предусматривается или полностью отсутствие платы за проезд или крайне не большой размер платы. Переживать не стоит в любом случае. На вещи надо смотреть более масштабно. Мы планируется привязаться к строительству третьего моста и пере направить поток транспорта из порта Усть - Луга на Москву через Великий Новгород.

Сообщение №4
спам
22 мая 2012 года
0-3
И еще . Реконструкцию дорожной призмы будут проводить немецкие подрядчики по инновационной технологии, что позволит сократить последующие затраты на ремонт и обслуживание.

Сообщение №5
спам
22 мая 2012 года
+20
Вопросы к Альфа Инвест!

Меня больше интересует ситуация с деревнями по этой дороги. Вот например у меня деревня в 30 км от Новгорода по лужской трассе, получается для того чтобы мне доехать до своей деревне я должен буду заплатить за проезд (как вы говорите маленькую сумму, но все же сумму).
Зачем оно мне надо?

Да и транспортный поток который как вы говорите перенаправить через новый мост (практически через Новгород) тоже не вызывает вдохновения как у вас.
Какая в этом выгода для Новгорода?
В виде никому не нужного моста, это абсурд. По нему практически никто из Новгородцев ездить не будет (туда даже выехать будет трудно из-за потока большегрузов) и это не решит транспортных проблем города, а вот экологию подпортит хорошо.

Сообщение №6
спам
22 мая 2012 года
00
Для всех жителей, собственников дач, участков, двигающихся на отдых или в гости на территорию платной автодороги заезжают бесплатно. Плата взымается за транзит

Сообщение №7
спам
22 мая 2012 года
00
Теперь про экологию. Наш маршрут движения транспорта сократит время движения от Усть луги до Москвы на 3 часа и позволит дистанцию уменьшить на 100 км. Теперь о цифрах. Выбросы СО2 с грузовой машины составляют 250-300 г/км. Поток машин составляет в среднем 1200-1300 машин в сутки( данные порта Усть-луга по движению машин на Москву) Итого 0.3кг/км х 1200 машин х 100 км = 36 тонн СО2 в сутки. Х 365 дней= 13 миллионов кг СО2 не попадут в атмосферу!!!!! Если нам позволят реализовать свой проект

Сообщение №8
спам
22 мая 2012 года
00
Ни кто не спорит с вашими расчетами. Если смотреть глобально, то да выбросы в атмосферу уменьшатся, уменьшится время и стоимость перевозки.
Но на местном уровне, выбросы в атмосферу в черте города увеличатся и тут еще их надо считать на сколько. А это очень плохо скажется на экологии города и особенно района Щусева и Державина.
И опять же для нашего города и жителей это не принесет абсолютно ни какой выгоды.

Сообщение №9
спам
22 мая 2012 года
00
Цитата:
Ни кто не спорит с вашими расчетами. Если смотреть глобально, то да выбросы в атмосферу уменьшатся, уменьшится время и стоимость перевозки.
Но на местном уровне, выбросы в атмосферу в черте города увеличатся и тут еще их надо считать на сколько. А это очень плохо скажется на экологии города и особенно района Щусева и Державина.
И опять же для нашего города и жителей это не принесет абсолютно ни какой выгоды.



Тогда предлагаю взорвать все дороги в округи, чтобы с экологией было все в порядке. И заводы. Дороги так или иначе нужно строить, а будут дороги - будет и транзит. А транзит - это деньги. Дорогу нужно обслуживать.

Кроме того, нам нужна дорога на Псков (а дальше Прибалтику, Беларусь и Европу). Сейчас ее просто нет. Я ездил до Луги пару дней назад, обратно, сегодня, поехал через Питер - тупо быстрее.

Для сведения, РЖД уже занимается реконструкцией этого участка, пойдут фантомасы ( рядом с которыми фуры - детский сад. Было: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=2...;LNG=RU , стало: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3...;LNG=RU , http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3...;LNG=RU .


Сообщение №10
спам
22 мая 2012 года
00
Цитата:
Добрый день всем! На самом деле, планируется полная реконструкция участка дорого по батецкому району. Общая сумма инвестиций озвучена с учетом расширения дорожного полотна до трех полос с переменным направление полос попутанного транспорта. Для легкового транспорта предусматривается или полностью отсутствие платы за проезд или крайне не большой размер платы. Переживать не стоит в любом случае. На вещи надо смотреть более масштабно. Мы планируется привязаться к строительству третьего моста и пере направить поток транспорта из порта Усть - Луга на Москву через Великий Новгород.



-"попутанного транспорта" - это в корень!!!
- "пере направить"...


Сообщение №11

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: