Комментарии — Новгородский журналист о выборах в регионе: Это политическое изнасилование
спам
22 августа 2012 года
+2-6
всех журналистов в последнее время "диарея" какая то...

Сообщение №1
спам
22 августа 2012 года
+4-6
А где вы у нас в новгороде журналистов видели?
Их уровень - как у самозванного "политтехнолога" Шимановского....не выше туалетного рундука!

Сообщение №2
спам
22 августа 2012 года
+5-4
Про кандидатов в губернаторы вообще молчу...

Сообщение №3
спам
22 августа 2012 года
+3-6
и насиловать некого-ононизм один...ха-ха-ха

Сообщение №4
спам
22 августа 2012 года
+12-3
" - И тогда президент точно обратит внимание, - заявила Ярцева." Что за бред?! Какая вы оппозиция,если до сих пор верите в "доброго царя", который не знает, что твориться в провинции???? Сильный ход, жаловаться главному преступнику на мелких хулиганов! Какой Конституционный суд, очнитесь! Уже всё законодательство переписано под их интересы!



Сообщение №5
спам
22 августа 2012 года
+4-21
вот умора)) вы вправду считаете, что кто-то из любых конкурентов, может соперничать с Митиным))? Он и без махинаций, каких-либо останется губернатором, так как своей работой заслужил доверие людей.

Сообщение №6
спам
22 августа 2012 года
+14-3
Цитата:
вот умора)) вы вправду считаете, что кто-то из любых конкурентов, может соперничать с Митиным))? Он и без махинаций, каких-либо останется губернатором, так как своей работой заслужил доверие людей.


А расскажите что-нибудь про его работу, которой он заслужил доверие народа?)


Сообщение №7
спам
22 августа 2012 года
+4-19
Человек болеет душой за область. Это видно. Неравнодушный. Всё объездил лично, везде побывал. Нерадивых руководителей гонит в шею. Привлекает инвистиции в область. В тандеме с мэром - реально поднял престиж города на новый уровень. Качественно и визуально изменил и облик города и области. Не пустышка, не марионетка. Умный человек. Работает, и хочет работать. Вот примерно так. Вы вспомните достижения прежнего губернатора и почувствуйте разницу))

Сообщение №8
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+18-4
Цитата:
Человек болеет душой за область. Это видно. Неравнодушный. Всё объездил лично, везде побывал. Нерадивых руководителей гонит в шею. Привлекает инвистиции в область. В тандеме с мэром - реально поднял престиж города на новый уровень. Качественно и визуально изменил и облик города и области. Не пустышка, не марионетка. Умный человек. Работает, и хочет работать. Вот примерно так. Вы вспомните достижения прежнего губернатора и почувствуйте разницу))




Это вы про кого? очень бы такого хотелось... а пока как вырезка из фантастического романа...


Сообщение №9
спам
22 августа 2012 года
+3-14
а вы глаза протрите)). А что плохого можете сказать о нём вы?

Сообщение №10
спам
22 августа 2012 года
+11-3
Цитата:
Человек болеет душой за область. Это видно. Неравнодушный. Всё объездил лично, везде побывал. Нерадивых руководителей гонит в шею. Привлекает инвистиции в область. В тандеме с мэром - реально поднял престиж города на новый уровень. Качественно и визуально изменил и облик города и области. Не пустышка, не марионетка. Умный человек. Работает, и хочет работать. Вот примерно так. Вы вспомните достижения прежнего губернатора и почувствуйте разницу))

Вот это список дел. :lol:
Прежнего говоришь?
Флайдерер, кедбери, сетевые магазы, Ганза, на выборах реальная поддержка была, в охране не нуждался. Чо, чо, почуял разницу? Да тебе, слоупоку что в лоб, что по лбу.


Сообщение №11
спам
22 августа 2012 года
+17-3
канопус, эту поддержку митина, в реале можно на твоих минусах в карме определить. Чтобы ты ни писал, всегда минусов на порядок больше плюсов. вот и получается где-то 1 к 3-м, причём этот один или во власти или баран с зассаными глазами.

Сообщение №12
спам
22 августа 2012 года
+4-3
Хаа.
Ярцеву, таки, выпустили из сумасшедшего дома? )))))

ЗЫ. Канопус жжет напалмом, ага.

Сообщение №13
спам
22 августа 2012 года
+7-14
минусы)) так вот такие злобствующие типы в основном и пишут комменты. Вот и минусят. Я увидел это безобразие, вот и выражаю позицию реального большинства. Они просто не сидят в комментах, они работают и отдыхают)).

Сообщение №14
спам
22 августа 2012 года
+8-8
а про сетевые магазины- это уже при нынешних властях. Не путайте) При Прусаке помню бандитизм, спалённое Эльдорадо и фамилии влиятельных бандитов, которые знал даже любой ребёнок..

Сообщение №15
спам
22 августа 2012 года
+3-7
Цитата:
а про сетевые магазины- это уже при нынешних властях. Не путайте) При Прусаке помню бандитизм, спалённое Эльдорадо и фамилии влиятельных бандитов, которые знал даже любой ребёнок..


+1


Сообщение №16
спам
22 августа 2012 года
+3-6
Цитата:
минусы)) так вот такие злобствующие типы в основном и пишут комменты. Вот и минусят. Я увидел это безобразие, вот и выражаю позицию реального большинства. Они просто не сидят в комментах, они работают и отдыхают)).


+1


Сообщение №17
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+13-4
да у Пруска после 15 лет рейтинг выше был чем у Митина после первого срока, губера выбирает в основном область, там расказы про бандитов пустой звук, большинство районов реально вымирают при нынешнем "сельхоз-губеранторе"

Сообщение №18
спам
22 августа 2012 года
+4-14
Цитата:
Человек болеет душой за область. Это видно. Неравнодушный. Всё объездил лично, везде побывал. Нерадивых руководителей гонит в шею. Привлекает инвистиции в область. В тандеме с мэром - реально поднял престиж города на новый уровень. Качественно и визуально изменил и облик города и области. Не пустышка, не марионетка. Умный человек. Работает, и хочет работать. Вот примерно так. Вы вспомните достижения прежнего губернатора и почувствуйте разницу))


а я согласен с уважаемым!
что плохого он сделал??- создал несколько тысяч рабочих мест?? разогнал всю это бандитскую сволоту??-вон, на соседней ветке Прусака вспоминают, желают ему здравствовать-но за колючкой...при нём Вам лучше жилось???- таких критиков хлебом не корми,дай подисскутировать, что Путин плохой, Митин плохой, а не при этом ли режиме Вы богатеете?? что, становится меньше машин, меньше домов??? в Турцию мы по два раза в год...кто реально хочет что-то изменить-начинает с себя, с семьи, с окружения..Что, революции Вам захотелось?? думаете, уж Вас то непричастных смута не затронет???-люди, Вы что, с жиру беситесь???очнитесь!!-хватит вестись на поводу у западных выкормышей-оппозиционеров!!!


Сообщение №19
спам
22 августа 2012 года
+70
Цитата:
Вот это список дел. :lol:
Прежнего говоришь?
Флайдерер, кедбери, сетевые магазы, Ганза, на выборах реальная поддержка была, в охране не нуждался. Чо, чо, почуял разницу? Да тебе, слоупоку что в лоб, что по лбу.

ганза и сетевые магазины при этом были.


Сообщение №20
спам
22 августа 2012 года
+13-1
Цитата:
а про сетевые магазины- это уже при нынешних властях. Не путайте) При Прусаке помню бандитизм, спалённое Эльдорадо и фамилии влиятельных бандитов, которые знал даже любой ребёнок..


Я, например, не считаю заполонение области сетевыми магазинами таким уж положительным показателем работы нынешней власти, скорее наоборот. Вам удобно, когда фуры и полуприцепы магнита "разбросаны" по и без того узким улицам? Это так пример навскидку. Гораздо больше было бы пользы, если вами хвалёный Митин поднял с колен сельское хозяйство в реале, а не болтавнёй из зомбоящика. А пока что село на новгородчине погрязает в пьянстве и нищете. И это есть ОГРОМНЫЙ минус ему. Производства у нас тоже все на ладан дышат. Еще один минус. Да и торговлявся тоже не местная, опять же. Магнит, Купец, Пятерочка, Лента, Эльдорадо, Просто - что из этого новгородский бизнес? А?


Сообщение №21
спам
22 августа 2012 года
+3-11
Назначались губеры, и пусть дальше бы назначались... и не было бы этого срача...
Идеальных нет.. Назовите хоть одного достойного кандидата на замену?

Сообщение №22
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+12-2
Перед выборами на всех Новгородских интренет ресурсах появилась куча губернаторских лизал..аж смешно...

Сообщение №23
спам
22 августа 2012 года
+4-1
Цитата:
ганза и сетевые магазины при этом были.


Угу. Так почитать, что подзабылось: http://www.regtime.ru/owa/rt/rt_digest2.html?a_id=...;r_id=1053


Сообщение №24
спам
22 августа 2012 года
+15-2
А почему надо сравнивать с Прусаком? Почему с худшим? Почему теперь нужно радоваться, тому что нет бандитов? По-моему это норма. Надо стремиться к лучшему, а не радоваться тому что ремонтируют дорогу по 3 кругу). Вы посмотрите на застройщиков - в городе 2 крупные фирмы - которые держат цены на жилье на таком уровне, что купить его практически невозможно. И других затройщиков, способных составить конкуренцию - сюда не пускают - и не пустят - кому нужна будет однокомнатная квартира за 2000000, которая только через год ещё только будет сдана. ПОэтому не надо петь ему хвалебные оды. Надо заставлять губернатора бояться, что если им народ доволен не будет - то его переизберут, только тогда он будет что-то делать. А если радоваться открытию федеральных магазинов, то так и утонем в дерьме в городе - но при больших магазинах.

Сообщение №25
спам
22 августа 2012 года
+6-2
Цитата:

Угу. Так почитать, что подзабылось: http://www.regtime.ru/owa/rt/rt_digest2.html?a_id=...;r_id=1053



Так это он планами делился. Непонятно как поуехавший в 2007-м Прусак может быть причастен к Ганзе в 2009-м. Этак все что сейчас делается в Питере можно в заслуги Петра I приписать, тот наверняка планировал, что город будет за*бись.


Сообщение №26
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+8-3
Цитата:
А почему надо сравнивать с Прусаком? Почему с худшим? Почему теперь нужно радоваться, тому что нет бандитов? По-моему это норма. Надо стремиться к лучшему, а не радоваться тому что ремонтируют дорогу по 3 кругу). Вы посмотрите на застройщиков - в городе 2 крупные фирмы - которые держат цены на жилье на таком уровне, что купить его практически невозможно. И других затройщиков, способных составить конкуренцию - сюда не пускают - и не пустят - кому нужна будет однокомнатная квартира за 2000000, которая только через год ещё только будет сдана. ПОэтому не надо петь ему хвалебные оды. Надо заставлять губернатора бояться, что если им народ доволен не будет - то его переизберут, только тогда он будет что-то делать. А если радоваться открытию федеральных магазинов, то так и утонем в дерьме в городе - но при больших магазинах.



Дак потому что других доводов в защиту Митина и нету! По поводу выборов, только народу показалось что он может принимать участие в политической жизни региона, как сам же Митин макисмальными фильтрами показал всем что это не так...и за что его любить???


Сообщение №27
спам
22 августа 2012 года
+2-8
Цитата:
А почему надо сравнивать с Прусаком? Почему с худшим? Почему теперь нужно радоваться, тому что нет бандитов? По-моему это норма. Надо стремиться к лучшему, а не радоваться тому что ремонтируют дорогу по 3 кругу). Вы посмотрите на застройщиков - в городе 2 крупные фирмы - которые держат цены на жилье на таком уровне, что купить его практически невозможно. И других затройщиков, способных составить конкуренцию - сюда не пускают - и не пустят - кому нужна будет однокомнатная квартира за 2000000, которая только через год ещё только будет сдана. ПОэтому не надо петь ему хвалебные оды. Надо заставлять губернатора бояться, что если им народ доволен не будет - то его переизберут, только тогда он будет что-то делать. А если радоваться открытию федеральных магазинов, то так и утонем в дерьме в городе - но при больших магазинах.


почему сравнивать???!-действительно,зачем сравнивать, ведь всё и познаётся в сравнении)))) да, я радуюсь. что нет бандитов, а Вы, по-моему, по ним ох как тоскуете...
Вы рисуете какой-то утопический иллюзорный мир))))то, что Вы описали не проблема отдельно взятой Новгородской области -это обратная сторона демократии- оппозиция будет всегда пытаться чем то "изобличить" власть, чтоб занять её место, но весь фокус в том, что как только они занимают это самое место и у них появляется доступ ко всем "благам", уже оппозиция становятся этой самой нерадивой властью они...потому что управлять хотят не на пользу народа, а для удовлетворения своих, чаще всего, материальных амбиций!!


Сообщение №28
спам
22 августа 2012 года
+90
Цитата:


Так это он планами делился. Непонятно как поуехавший в 2007-м Прусак может быть причастен к Ганзе в 2009-м. Этак все что сейчас делается в Питере можно в заслуги Петра I приписать, тот наверняка планировал, что город будет за*бись.

Так переговоры то кто вел, иностранцев в область завлекать ездил? Митин? В Ганзейский Союз В.Н. при ком вошел?


Сообщение №29
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+9-1
Цитата:

почему сравнивать???!-действительно,зачем сравнивать, ведь всё и познаётся в сравнении)))) да, я радуюсь. что нет бандитов, а Вы, по-моему, по ним ох как тоскуете...
Вы рисуете какой-то утопический иллюзорный мир))))то, что Вы описали не проблема отдельно взятой Новгородской области -это обратная сторона демократии- оппозиция будет всегда пытаться чем то "изобличить" власть, чтоб занять её место, но весь фокус в том, что как только они занимают это самое место и у них появляется доступ ко всем "благам", уже оппозиция становятся этой самой нерадивой властью они...потому что управлять хотят не на пользу народа, а для удовлетворения своих, чаще всего, материальных амбиций!!



Типичный вы бот, лизала, только зарегился на днях.. но аватар точно подобранный..


Сообщение №30
спам
22 августа 2012 года
+40
А есть статейка подобная приведенной мной про Митина? Так, сравнить масштабы планов и реализации?! Мммм

Сообщение №31
спам
22 августа 2012 года
+1-4
Цитата:
Перед выборами на всех Новгородских интренет ресурсах появилась куча губернаторских лизал..аж смешно...


А за кого будет голосовать аноним?


Сообщение №32
спам
22 августа 2012 года
+4-8
Цитата:
Назначались губеры, и пусть дальше бы назначались... и не было бы этого срача...
Идеальных нет.. Назовите хоть одного достойного кандидата на замену?


+1
и назначаться они стали потому, что на местах путём "ловкости рук" стали приходить ко власти откровенные криминальные элементы, и с волеизъявлением народа это не имело ничего общего..


Сообщение №33
спам
22 августа 2012 года
+6-3
Цитата:
Так переговоры то кто вел, иностранцев в область завлекать ездил? Митин? В Ганзейский Союз В.Н. при ком вошел?


Так это заслуга Прусака что Новгород еще с 14 века с Ганзой сотрудничал?


Сообщение №34
спам
22 августа 2012 года
+3-3
Цитата:
А есть статейка подобная приведенной мной про Митина? Так, сравнить масштабы планов и реализации?! Мммм

хорошо планровать, когда реализуешь не ты.


Сообщение №35
спам
22 августа 2012 года
+5-1
Цитата:

Так это заслуга Прусака что Новгород еще с 14 века с Ганзой сотрудничал?

Сарказм понятен, однако не уместен, современная Ганза с той имеет мало общего. А вот то, что ВН стал первым членом Современного Ганзейского Союза-да, Прусака.


Сообщение №36
спам
22 августа 2012 года
+6-2
Цитата:
А есть статейка подобная приведенной мной про Митина? Так, сравнить масштабы планов и реализации?! Мммм

Можно еще посчитать сколько при Прусаке и при Митине было магазинов сожжено, да директоров магазинов застрелено.


Сообщение №37
спам
22 августа 2012 года
+50
Цитата:
Можно еще посчитать сколько при Прусаке и при Митине было магазинов сожжено, да директоров магазинов застрелено.


Можно, заодно и с другими городами сравнить в то время. Далеко ходить не будем, в радиусе 180 км.


Сообщение №38
спам
22 августа 2012 года
+2-4
ЗЫ: так это таки Прусак жег и стрелял? А как давно в полномочия Губернатора стали входить обязанности блюстителя законопорядка?

Сообщение №39
спам
22 августа 2012 года
+3-9
Цитата:


Типичный вы бот, лизала, только зарегился на днях.. но аватар точно подобранный..


на самом деле, мне нет дела до Ваших умозаключений, как и до того, какая фамилия у будущего губернатора...просто надоел уже этот нудный скулёж по поводу и без повода..
подобные Вам до времён интернета окалачивали пивнушки и трепались также,что погода не та, что власть не та, Вам то рубаха длинная, то х..р короткий... Вам всегда будет всё нитак!- а я вижу реальные результаты,причём положительные, и если,например, в моём дворе плохо- я иду и его благоустраиваю, если маленькая з/п- ищу другую работу, если течёт крыша-чиню!
Отрицая нанешнее Вы даже не предлагаете ничего взамен! или по-горбачёвски? каждая кухарка может управлять государством??!- так выдвигайтесь, глядишь, изберут Вас))))
как говаривал классик "Делом надо заниматьсь,дорогой, ДЕЛОМ...!" а Вы ноете и ноете...


Сообщение №40
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+10-3
Цитата:

на самом деле, мне нет дела до Ваших умозаключений, как и до того, какая фамилия у будущего губернатора...просто надоел уже этот нудный скулёж по поводу и без повода..
подобные Вам до времён интернета окалачивали пивнушки и трепались также,что погода не та, что власть не та, Вам то рубаха длинная, то х..р короткий... Вам всегда будет всё нитак!- а я вижу реальные результаты,причём положительные, и если,например, в моём дворе плохо- я иду и его благоустраиваю, если маленькая з/п- ищу другую работу, если течёт крыша-чиню!
Отрицая нанешнее Вы даже не предлагаете ничего взамен! или по-горбачёвски? каждая кухарка может управлять государством??!- так выдвигайтесь, глядишь, изберут Вас))))
как говаривал классик "Делом надо заниматьсь,дорогой, ДЕЛОМ...!" а Вы ноете и ноете...


До умозаключения других нету дела , а сами фантазируете побольше моего!
К вам вопросв нету у вас работа такая- "имитация довольных граждан".
А я вижу реально отрицательные рузультаты и мне это не нравится поэтому и говорю! Прошло то время когда народ терпел и молчал!


Сообщение №41
спам
22 августа 2012 года
+5-2
Цитата:
ЗЫ: так это таки Прусак жег и стрелял? А как давно в полномочия Губернатора стали входить обязанности блюстителя законопорядка?


А как давно в обязанности губернатора стали входить обязанности строителя? дорожника? как он связан со здравоохранением? ведь в его обязанности это не входит, не так ли?


Сообщение №42
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+70
Цитата:

А как давно в обязанности губернатора стали входить обязанности строителя? дорожника? как он связан со здравоохранением? ведь в его обязанности это не входит, не так ли?



Органы исполнительной власти Новгородской области

Администрация Новгородской области


Комитет ветеринарии Новгородской области


Комитет государственной гражданской службы Новгородской области


Комитет ЗАГС Новгородской области


Комитет информатизации и связи Новгородской области


Комитет культуры Новгородской области


Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области


Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области


Комитет организационного обеспечения деятельности мировых судей Новгородской области


Комитет охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области


Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области


Комитет по охране здоровья населения области


Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области


Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области


Комитет по туризму Новгородской области


Комитет по управлению государственным имуществом области


Комитет по физической культуре и спорту Новгородской области


Комитет по ценовой и тарифной политике области


Комитет социальной защиты населения Новгородской области


Комитет строительства и дорожного хозяйства Новгородской области


Комитет транспорта Новгородской области


Комитет труда и занятости населения Новгородской области


Комитет финансов Новгородской области


Управление архитектуры и градостроительства Новгородской области


Управление Гостехнадзора Новгородской области


Управление государственной жилищной инспекции Новгородской области


Экономический комитет Новгородской области




Сообщение №43
спам
22 августа 2012 года
+4-7
Цитата:

До умозаключения других нету дела , а сами фантазируете побольше моего!
К вам вопросв нету у вас работа такая- "имитация довольных граждан".
А я вижу реально отрицательные рузультаты и мне это не нравится поэтому и говорю! Прошло то время когда народ терпел и молчал!


да не говорю я, что народ должен безмолвствовать, и уж поверьте, если действительно коснётся и мои права и сободы будут ущемлять- то пойду на баррикады не меньше вашего, НО, позвольте, разве ныняшняя ситуация чем то угрожает нашему гражданско-правовому обществу?? неужели мне, работающему человеку,за плечами которого семья и коллектив, бросить всё и идти на митинг в защиту пуси райт?? или с логунгами а-ля митин-до свидания??!- я вообще не поминмаю, кто на них собирается- одни бездельники и тунеядцы, возомнившие в себе революционеров и борцов за мои права и свободы??! прсмотрите вокруг!-согласен, есть перекосы, перегибы..НО-где их нет?? коррупция?? согласен!! так только Вы ж первый бумажку гаишнику сунете, чтоб прав не лишаться!!!


Сообщение №44
спам
22 августа 2012 года
+4-1
Цитата:

А как давно в обязанности губернатора стали входить обязанности строителя? дорожника? как он связан со здравоохранением? ведь в его обязанности это не входит, не так ли?

Присоединяюсь к вопросу.


Сообщение №45
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+10-1
Мне, например, нынешний губер не нравится тем, что он на отрез отказывается продвигать промышленную отрасль. Лично присутствовал при задачи вопроса Митину от директора ИЭиИС НовГУ про развитие промышленности и возрождение радиопромышленности в Новгороде и т.д. Ответ поразил: "Какая радиопромышленность? Зачем? У нас ее нет в городе." Он имел ввиду, что нам кроме сельского хозяйства больше ничего не надо.

И сетевые магазины мне не нравятся. Там можно купить много чего интересного и все в одном месте, но в качестве, например, колбасы и мяса я сильно сомневаюсь. Магнит возит хлеб из Краснодарского края (как и все другое). Как Вы думаете, он свежее и лучше нашего Новгородского хлебозавода?

Сообщение №46
спам
Аноним
22 августа 2012 года
+90
Цитата:
Мне, например, нынешний губер не нравится тем, что он на отрез отказывается продвигать промышленную отрасль. Лично присутствовал при задачи вопроса Митину от директора ИЭиИС НовГУ про развитие промышленности и возрождение радиопромышленности в Новгороде и т.д. Ответ поразил: "Какая радиопромышленность? Зачем? У нас ее нет в городе." Он имел ввиду, что нам кроме сельского хозяйства больше ничего не надо.

И сетевые магазины мне не нравятся. Там можно купить много чего интересного и все в одном месте, но в качестве, например, колбасы и мяса я сильно сомневаюсь. Магнит возит хлеб из Краснодарского края (как и все другое). Как Вы думаете, он свежее и лучше нашего Новгородского хлебозавода?


он в радиопромышленности доли не имеет как в курятнике,зачем она ему


Сообщение №47
спам
22 августа 2012 года
+50
Цитата:
канопус, эту поддержку митина, в реале можно на твоих минусах в карме определить. Чтобы ты ни писал, всегда минусов на порядок больше плюсов. вот и получается где-то 1 к 3-м, причём этот один или во власти или баран с зассаными глазами.


Вообщето фирма Canopus имеет (С). Тролллям никак без воровства\махинаций видимо...


Сообщение №48
спам
22 августа 2012 года
+70
Цитата:
да у Пруска после 15 лет рейтинг выше был чем у Митина после первого срока, губера выбирает в основном область, там расказы про бандитов пустой звук, большинство районов реально вымирают при нынешнем "сельхоз-губеранторе"


100% ! Не то что вымирают - практически не осталось((( Слава развитию сельского хозяйства Новгородчины!!


Сообщение №49
спам
22 августа 2012 года
+7-1
Цитата:

а я согласен с уважаемым!
что плохого он сделал??- создал несколько тысяч рабочих мест?? разогнал всю это бандитскую сволоту??-вон, на соседней ветке Прусака вспоминают, желают ему здравствовать-но за колючкой...при нём Вам лучше жилось???- таких критиков хлебом не корми,дай подисскутировать, что Путин плохой, Митин плохой, а не при этом ли режиме Вы богатеете?? что, становится меньше машин, меньше домов??? в Турцию мы по два раза в год...кто реально хочет что-то изменить-начинает с себя, с семьи, с окружения..Что, революции Вам захотелось?? думаете, уж Вас то непричастных смута не затронет???-люди, Вы что, с жиру беситесь???очнитесь!!-хватит вестись на поводу у западных выкормышей-оппозиционеров!!!



В турции тоже проститутствуешь чтоли?? так останься там навсегда!..


Сообщение №50
спам
22 августа 2012 года
+50
Господи !!! как хорошо. что я уехал....Народ приглашаю всех в Белгород.Вчера губер Белгродской области издал закон: выделять по 25 соток земли, ипотека на строительство 3% в год и то начиная с 3 года. После рождения ребенка кредит гасится на 1/3.....Да и земельный участок можно купить за 60.000 рублей. Причем администрация обязуется провести в течении 5-ти лет газ, воду и электричество на участок. Самое главное поставить коробку дома.....

Сообщение №51
спам
22 августа 2012 года
+60
Смею напомнить, что как только губер пришел к власти....он, если помните подстрелил человека...и отмазки лепил одна гнилее другой......
Ну а сколько у него сменилось замов ??? да они даже и работать не успевали...он менял их как перчатки или даже хуже как одноразовые носки. А зарплаты у них не хилые.....Был Олифер 5-6 мес отработал...Воронцов года полтора.....и т.д. они даже зарплату не отрабатывали...волки позорные. А как он на катерах ездил на открытие ВАП в Красногвардейский-сожгли -300 литров 95 бензина...Вот это забота.....Да и сельское хозяйство в Ж...пе так дальше жить нельзя...ГУБЕРА НА ВЕЧЕ К ОТВЕТУ.....

Сообщение №52
спам
22 августа 2012 года
00
ФАП -фельшерско-акушерский пункт

Сообщение №53
спам
22 августа 2012 года
+3-2
Цитата:

почему сравнивать???!-действительно,зачем сравнивать, ведь всё и познаётся в сравнении)))) да, я радуюсь. что нет бандитов, а Вы, по-моему, по ним ох как тоскуете...
Вы рисуете какой-то утопический иллюзорный мир))))то, что Вы описали не проблема отдельно взятой Новгородской области -это обратная сторона демократии- оппозиция будет всегда пытаться чем то "изобличить" власть, чтоб занять её место, но весь фокус в том, что как только они занимают это самое место и у них появляется доступ ко всем "благам", уже оппозиция становятся этой самой нерадивой властью они...потому что управлять хотят не на пользу народа, а для удовлетворения своих, чаще всего, материальных амбиций!!



Это Вы про действующую власть?


Сообщение №54
спам
22 августа 2012 года
+5-1
Цитата:

на самом деле, мне нет дела до Ваших умозаключений, как и до того, какая фамилия у будущего губернатора...просто надоел уже этот нудный скулёж по поводу и без повода..
подобные Вам до времён интернета окалачивали пивнушки и трепались также,что погода не та, что власть не та, Вам то рубаха длинная, то х..р короткий... Вам всегда будет всё нитак!- а я вижу реальные результаты,причём положительные, и если,например, в моём дворе плохо- я иду и его благоустраиваю, если маленькая з/п- ищу другую работу, если течёт крыша-чиню!
Отрицая нанешнее Вы даже не предлагаете ничего взамен! или по-горбачёвски? каждая кухарка может управлять государством??!- так выдвигайтесь, глядишь, изберут Вас))))
как говаривал классик "Делом надо заниматьсь,дорогой, ДЕЛОМ...!" а Вы ноете и ноете...


"Нитак" пишется через "е", про кухарку - это Ульянов\ленин , при чём тут Горбачёв? Поподробнее, если можно,про "причём положительные результаты " расскажите пожалуйста, может, люди к вам и потянутся! Чините крышу!..Если справитесь...


Сообщение №55
спам
22 августа 2012 года
+5-1
Цитата:

да не говорю я, что народ должен безмолвствовать, и уж поверьте, если действительно коснётся и мои права и сободы будут ущемлять- то пойду на баррикады не меньше вашего, НО, позвольте, разве ныняшняя ситуация чем то угрожает нашему гражданско-правовому обществу?? неужели мне, работающему человеку,за плечами которого семья и коллектив, бросить всё и идти на митинг в защиту пуси райт?? или с логунгами а-ля митин-до свидания??!- я вообще не поминмаю, кто на них собирается- одни бездельники и тунеядцы, возомнившие в себе революционеров и борцов за мои права и свободы??! прсмотрите вокруг!-согласен, есть перекосы, перегибы..НО-где их нет?? коррупция?? согласен!! так только Вы ж первый бумажку гаишнику сунете, чтоб прав не лишаться!!!



Троллепиддоргим, вы о чём вообще? Сколько платят, интересно? согласуется ли это с "прожиточным минимом"?


Сообщение №56
спам
22 августа 2012 года
+5-1
Цитата:
Мне, например, нынешний губер не нравится тем, что он на отрез отказывается продвигать промышленную отрасль. Лично присутствовал при задачи вопроса Митину от директора ИЭиИС НовГУ про развитие промышленности и возрождение радиопромышленности в Новгороде и т.д. Ответ поразил: "Какая радиопромышленность? Зачем? У нас ее нет в городе." Он имел ввиду, что нам кроме сельского хозяйства больше ничего не надо.

И сетевые магазины мне не нравятся. Там можно купить много чего интересного и все в одном месте, но в качестве, например, колбасы и мяса я сильно сомневаюсь. Магнит возит хлеб из Краснодарского края (как и все другое). Как Вы думаете, он свежее и лучше нашего Новгородского хлебозавода?



Вот это и есть наше сельское хозяйство - хлеб из Краснодара!
Какое у нас сель.хозяйство? Где???????????? Проедьте по дорогам области (не на вертолётутте) - максимум 20 коров в сутки понаблюдаете, + развалины (кирпичи разобрали по делу) ... поля заросли, немногие возделывающие сельхозники - живут, мягко говоря, небогато, алкашня собирает с полей как может... Отличная поддержка с\х!! картошка из Егибта, помидоры Азербайджан, итд итп...
Как разбивал с\х в должности заммминистру, так и у нас - поимел


Сообщение №57
спам
22 августа 2012 года
+8-1
Цитата:

на самом деле, мне нет дела до Ваших умозаключений, как и до того, какая фамилия у будущего губернатора...просто надоел уже этот нудный скулёж по поводу и без повода..
подобные Вам до времён интернета окалачивали пивнушки и трепались также,что погода не та, что власть не та, Вам то рубаха длинная, то х..р короткий... Вам всегда будет всё нитак!- а я вижу реальные результаты,причём положительные, и если,например, в моём дворе плохо- я иду и его благоустраиваю, если маленькая з/п- ищу другую работу, если течёт крыша-чиню!
Отрицая нанешнее Вы даже не предлагаете ничего взамен! или по-горбачёвски? каждая кухарка может управлять государством??!- так выдвигайтесь, глядишь, изберут Вас))))
как говаривал классик "Делом надо заниматьсь,дорогой, ДЕЛОМ...!" а Вы ноете и ноете...



Список положительных результатов можно увидеть? Я уточню - таких, которые будут характеризовать губернатора, как чудесного управленца, а не среднестатистического человека у кормушки. Я подчеркну - как управленца, который должен оставаться у власти, потому что он развивал город, улучшал его, при котором рос уровень жизни, дешевело жильё, снижались ставки по ипотекам и пр.пр.пр. . Про федералов в городе можно уже не писать, и про бандитов тоже - это нормальное, ничем не выдающееся проявление власти. За это аплодировать может только умалишенный. Давайте петь оды врачу, который лечит, учителю, кторый учит, милиционеру, который ловит престпника и пр. Это его прямая обязанность, а вот что бы выделиться из толпы надо лучше всех вокруг учить, лечить, управлять - вот тогда этот губернатор будет достоин повторного выбора.
Ну и ещё один комментарий на предмет : "хочется - баллотируйтесь". дело в том, что нет у нас возможности выдвинуть свою кандидатуру. Это явственно было видно на президентских выборах. Ни один реальный соперник не был допущен не то что до предвыборной борьбы, а вообще куда либо кроме инета. Поэтому нравится быть в блаженном неведении - и в радости, от того как расцветает город - это ваше право, как индивида, который всем доволен, а вот те, кто хотят лучшать условия жизни - те пытаются что-то изменить.


Сообщение №58
спам
22 августа 2012 года
+50
Цитата:


Список положительных результатов можно увидеть? Я уточню - таких, которые будут характеризовать губернатора, как чудесного управленца, а не среднестатистического человека у кормушки. Я подчеркну - как управленца, который должен оставаться у власти, потому что он развивал город, улучшал его, при котором рос уровень жизни, дешевело жильё, снижались ставки по ипотекам и пр.пр.пр. . Про федералов в городе можно уже не писать, и про бандитов тоже - это нормальное, ничем не выдающееся проявление власти. За это аплодировать может только умалишенный. Давайте петь оды врачу, который лечит, учителю, кторый учит, милиционеру, который ловит престпника и пр. Это его прямая обязанность, а вот что бы выделиться из толпы надо лучше всех вокруг учить, лечить, управлять - вот тогда этот губернатор будет достоин повторного выбора.
Ну и ещё один комментарий на предмет : "хочется - баллотируйтесь". дело в том, что нет у нас возможности выдвинуть свою кандидатуру. Это явственно было видно на президентских выборах. Ни один реальный соперник не был допущен не то что до предвыборной борьбы, а вообще куда либо кроме инета. Поэтому нравится быть в блаженном неведении - и в радости, от того как расцветает город - это ваше право, как индивида, который всем доволен, а вот те, кто хотят лучшать условия жизни - те пытаются что-то изменить.



Как всегда - Моллодцца)!!
Пилигриммус-
ждём ответа...
Иветте ответа нету?...


Сообщение №59
спам
22 августа 2012 года
+50
Минусоиды мне, и, например, Иветте - ответьте же комментами, благо ресурс позволяет), чем не согласны?! Сколько же за просто "-" платят))? вряд-ля на бутылку балтики9 хватит! А за комменты ведь больше платится!!!

Сообщение №60
спам
23 августа 2012 года
+2-4
Цитата:


Я подчеркну - как управленца, который должен оставаться у власти, потому что он развивал город, улучшал его, при котором рос уровень жизни, дешевело жильё, снижались ставки по ипотекам и пр.пр.пр.


А что по вашему город деградирует? Он с 2007 года стал хуже или остался на прежнем уровне? Уровень жизни стал хуже? При каком губернаторе в каком регион, когда-либо дешевело жильё? Ну а что касается ставок по ипотеке, то с 2007 они действительно стали ниже.


Сообщение №61
спам
23 августа 2012 года
+6-1
да,город реально деградирует.
-производства практически не осталось,
-работы все меньше,чурбанья-все больше,
-зарплаты такие,что смешно сказать,
-народ бежит,
-внешний лоск в центре наводится в основном,летом и по весне,но реально
инженерным обеспечением никто не занимается просто потому,что никто ни за что
ни перед кем не отвечает.

вообще все мифологические прожекты губернатора, как то:открытие речных перевозок аж с волги, насаживание картошки везде,включая городские газоны, привлечение туристов, строительство третьего моста, развитие малых поселений области-были и остались пустой болтовней.

единственное,чего он добился-привлек сюда питерцев и москвичей. на их летние выходные. из-за чего цены на недвижку взлетели до небес.


Сообщение №62
спам
Аноним
23 августа 2012 года
+30
Помнится мне этак в году 2007 у меня родители покупали квартиру в проекстрое за ~350 000 руб (1 комнатную). Через год она стоила ~700-750 тыс. руб. и пошла цена выше. Сейчас сколько стоит =) ? Ну и подумайте, стоит ли что-то еще говорить. Есть у него и хорошие идеи и очень мало хороших дел.

Сообщение №63
спам
23 августа 2012 года
+40
Цитата:
Минусоиды мне, и, например, Иветте - ответьте же комментами, благо ресурс позволяет), чем не согласны?! Сколько же за просто "-" платят))? вряд-ля на бутылку балтики9 хватит! А за комменты ведь больше платится!!!



Вот, про минусоидов, только уральских. http://politsovet.ru/37506-uralskiy-botogeyt.html
Думаю у нас также примерно. Да и везде наверное так.
ЗАчитать обязательно, чтобы понимать как эти дела делаются.


Сообщение №64
спам
23 августа 2012 года
+1-4
Цитата:
Помнится мне этак в году 2007 у меня родители покупали квартиру в проекстрое за ~350 000 руб (1 комнатную). Через год она стоила ~700-750 тыс. руб. и пошла цена выше. Сейчас сколько стоит =) ? Ну и подумайте, стоит ли что-то еще говорить. Есть у него и хорошие идеи и очень мало хороших дел.



да ладно, за 100000р можно было трёшку взять. Врите крупнее!))


Сообщение №65
спам
Аноним
23 августа 2012 года
+40
canopus, Вам сколько лет? Вы в детском садике не наигрались?

Мы покупали несколько квартир в пик их роста с разницей в три года. Причем деньги были заработаны не в Новгороде и не в Новгородской области и даже не в северо-западном регионе (их бы точно не хватило). И мы отслеживали цены.

Вы пытаетесь защитить во что верите и это нормально. Но я Вам факт сказал и это было так. С этим спорить не надо, а то Вы будете смахивать на политика, который только трепать может...

Сообщение №66
спам
23 августа 2012 года
+2-1
он просто не знает,какой вопрос губернатор задал человеку,предлагавшему на реализацию проект чистки фарватера и запуска грузоперевозок по волхову.

и если губер со сворой думают,что это неизвестно тем,кому интересно,то он сильно ошибается.

а канопусы могут верить в светлое и доброе и дальше. они просто живут в своей собственной реальности. это пофигу,так как на эту реальность никак не влияет.

Сообщение №67
спам
23 августа 2012 года
+4-2
Цитата:
canopus, Вам сколько лет? Вы в детском садике не наигрались?

Мы покупали несколько квартир в пик их роста с разницей в три года. Причем деньги были заработаны не в Новгороде и не в Новгородской области и даже не в северо-западном регионе (их бы точно не хватило). И мы отслеживали цены.

Вы пытаетесь защитить во что верите и это нормально. Но я Вам факт сказал и это было так. С этим спорить не надо, а то Вы будете смахивать на политика, который только трепать может...


Да canopus просто гандон, использующий чужую торговую марку...


Сообщение №68
спам
23 августа 2012 года
+4-2
Цитата:


да ладно, за 100000р можно было трёшку взять. Врите крупнее!))



Да ты, походу, и за 1000рб "возьмёшь&quot)!!!


Сообщение №69
спам
24 августа 2012 года
+2-5
Вам, отвечю, так как вы человек культурный, в отличии от сетевого быдла, которого так много)))). Я тоже в курсе цен 2007 года. Мы продавали тогда комнату в гостинке. От отца осталась. Так вот продали мы её за 660000р. Если бы квартиры стоили тогда 300000р -
ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЗНАТОКАМ))- кто бы комнату у нас купил? Не морочьте головы людям, уважаемый непонятный ник. (У меня отображается зюками).

Сообщение №70
спам
24 августа 2012 года
+40
мы брали 3-х комнатную, но цен не помню, врать не буду, но то что цены выросли и выросли значительно никому рассказывать не надо. За 600 комнату вы бы не продали - 600 они года 2-3 назад стоили. У меня подруга до сих пор продает - начала с 700 (1,5 года назад) -сейчас просит млн. Но дело не в этом , я в 2007 получала 25-30тыс, сейчас я получаю 45-50, но мой уровень жизни упал и упал значительно. так что жить стало лучше, жить стало веселей.

Сообщение №71

Добавить комментарий

Авторизация:
Логин:
Пароль: