1605

Данные о работе отдела по защите прав потребителей Великого Новгорода

Пресс-служба администрации Великого Новгорода опубликовала данные о работе отделом по защите прав потребителей городской администрации. С начала года этим отделом рассмотрено 1443 обращения граждан, что на 352 больше, чем за аналогичный период 2003 года. Основная масса заявлений, 1096, касается вопросов торговли. Так, 535 человек столкнулись с низким качеством приобретенных технически сложных товаров, в числе которых - мобильные телефоны.

Отмечается увеличение обращений на неудовлетворительное качество платных услуг, появились жалобы на некачественное предоставление доступа в интернет, другие услуги связи. В целях досудебного исполнения требований отделом по защите прав потребителей составлено 117 претензий, оказано 1428 консультаций. Компенсирован материальный ущерб 93 потребителям на сумму 236 тыс. рублей.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «РЕГНУМ».