923

День Святого Валентина отмечали только 10% россиян

МТС проанализировала поведение россиян в День Святого Валентина. Центр Big Data МТС на основе обезличенных данных пришел к выводу, что праздник отмечали порядка 10% россиян — в среднем на столько увеличился трафик и количество транзакций в ресторанах, кинотеатрах и магазинах 14 февраля по сравнению с другими выходными днями 2021 года.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

В то же время отличительной особенностью Дня Святого Валентина стало то, что россияне в этот день легли спать в среднем на 18 минут позже, чем в обычный выходной.

Анализ транспортных потоков, пешеходного трафика и транзакций показал, что 14 февраля в России посещение ресторанов и кафе выросло на 11% по сравнению с обычным выходным днём. В прошлом году количество отмечающих праздник вне дома было выше примерно на треть.

Покупать подарки в День Святого Валентина пошли около 9% жителей страны. Единственная категория, в которой был зафиксирован значительный прирост количества транзакций — магазины косметики и парфюмерии, здесь трат было больше на 28%, чем в обычный выходной. В прошлом году количество покупателей в магазинах и ТРЦ 14 февраля было выше на 15% по сравнению с данными 14 февраля 2021 года.

Рассылка электронных валентинок, поздравления с праздником и просмотр романтических комедий не увеличили голосовой и интернет-трафик — он остался на уровне обычного выходного дня. При этом россияне заснули 14 февраля на 18 минут позднее, чем в обычное воскресенье — в районе 00:10.