1377

Депутаты, входящие в постоянные комиссии Думы Великого Новгорода, вновь обсудили положение дел в «Автобусном парке»

Первое совещание по этой теме прошло в конце января, но без руководителя предприятия. А вопросов к нему было немало. Надо отдать должное, Дмитрий Веркин к новой встрече подготовился. Однако итог дискуссии парламентариев не совсем устроил.
Открывая совещание вице – мер Антон Земляк попросил парламентариев обратить внимание на тот факт, что за последние два года не поступало ни одной жалобы от горожан на работу общественного транспорта. За это время бывший ПАТ – 2 сумел, по мнению мэрии, выровнять свое финансовое состояние: избавиться от долга в 102 миллиона и исправно выплачивать аренду за 93 автобуса."Нам очень повезло, что там нас ждали такие «подарочные» автобусы, с точки зрения условий. Директор все свои действия согласовывал с администрацией, документально все оформлено, никаких юридических проблем я не вижу", - подчеркивает Павел Морозов, заместитель главы Администрации Великого Новгорода.
60 миллионов в год депутаты, правда, «подарочными» условиями не считают – дороговато, однако до конца 2014 - го договор с арендодателем будет действовать на прежних условиях. Парламентариев интересовало, что будет дальше, как предприятие намерено существовать в новом статусе открытого акционерного общества."Основной задачей сейчас является приобретение техники, а так же обновление основных фондов: мойки, создание участка по газобаллонной аттестации, так как имеются значительные затраты в обслуживании существующего вида техники", - отмечает Дмитрий Веркин, директор ОАО "Автобусный парк".
"Автобусный парк" планирует поэтапно выкупить арендованные машины или в течение 15 – 16 года в лизинг приобрести новые. О конкретных цифрах и стоимости собственного городского подвижного состава участники встречи решили поговорить на следующем заседании, которое состоится в апреле.