915

Детище Жана Мари Бурсико – ночь рекламы – будет взрослеть и в Великом Новгороде

Детище Жана Мари Бурсико – ночь рекламы – будет взрослеть и в Великом Новгороде, сообщает ИА «Великий Новгород.ру»собственный корреспондент. Организаторы прошедшего в Великом Новгороде шоу «Ночь пожирателей рекламы» начинают готовиться к проведению рекламного марафона в 2010 году. Первым шагом в подготовке «Ночи» станет поездка новгородских организаторов на «Ночь пожирателей рекламы» в Санкт-Петербург – там шоу пройдет 18 декабря.

По словам устроителей масштабного рекламного проекта, уже сейчас у Новгорода есть все шансы на будущий год встретиться с создателем Ночи – французским коллекционером Жаном Мари Бурсико, который «болеет за рекламу» последние тридцать лет.

Напомним, «Ночь пожирателей рекламы в Великом Новгороде» прошла с 21 на 22 ноября: в половине седьмого утра из новгородского театра драмы, где проходил показ, ушли последние, сумевшие «остаться в живых», после трех блоков рекламы всех сортов, новгородцы.

Перед показом первого блока рекламы зрители просмотрели работы новгородских маркетологов и представителей рекламного бизнеса. Далее чуть больше часа две тысячи пар глаз удивлялись обилию авторекламы, прослезились над социальными роликами. Примечательно, что на просмотре нескольких роликов рекламы «Макдональдса» в зале стояла тишина – аплодисментов не было. Лидером проката роликов на новгородском экране стали работы копирайтеров Великобритании, чуть меньше роликов зрители просмотрели производства Польши и США.

В целом, основная задача показа была выполнена: уже во втором блоке зрители получили возможность путешествия по всему миру и познания тонкостей принятых норм этикета, быта определенной точки земного шара.

Во второй части показа зрители погрузились в ретроспективу – узнали, как изменилась бутылка колы, и как выглядел ее лейбл в 1962 году. Бред Питт, Шэрон Стоун и другие знаменитости в этом блоке рекламировали авто и сверхпрочные джинсы. Роликов русской рекламы просмотрели немного: Ксения Собчак в образе женщины-вамп рекламировала линию косметики «Миа», реклама WI-FI напомнила не безызвестный клип «Massive Attack» на песню «Teardrop».

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».