Дни науки: PR-секция «Связи с общественностью: PRo нюансы ремесла»

В рамках Дней науки НовГУ на кафедре журналистики прошло заседание PR-секции «Связи с общественностью: PRo нюансы ремесла».

Под руководством доцента, к.п.н. Елены Михайловой 14 студентов 3-4 курсов выступили с докладами перед жюри, в состав которого входили: политаналитик Алексей Громский, заведующая кафедрой журналистики НовГУ Татьяна Каминская, руководитель студии Куратов.ру по разработке и продвижению сайтов Станислав Куратов, начальник управления информации и коммуникационной политики Марина Пуксант, политтехнолог Михаил Шимановский.

На секции были представлены следующие темы: «Анализ агитационной фотолистовки кандидата в Президенты РФ-2018»; «Новгородские политики в Фейсбуке: приёмы продвижения»; «Обзор PR-приёмов «приклеивание ярлыков» и «имидж победителя и аутсайдера» в СМИ» (на примере предвыборных кампаний кандидатов в президенты РФ); «Имиджевое интервью как PR-жанр»; «Поведение губернаторов Калининградской и Новгородской областей в Инстаграме»; «Ментор»: педагогический журнал как PR-инструмент» и др.

Вот какую оценку дал услышанному член жюри Михаил Шимановский: «Студенты схватили суть доминирования в современном инфополе социальных сетей и довольно грамотно анализируют специфику и практику использования пиара в них».

Жюри отметило общий высокий уровень докладов и присудило три первых места: Диане Фёдоровой - за обзор опыта продвижения деятельности новгородского студенческого отряда, Алёне Штрейс - за анализ технологии возврата популярности певцу через его присутствие в соцсетях и Арине Богачёвой - за оценку эффективности ряда PR-приёмов в президентской выборной гонке-2018.

- Профессиональное общение жюри и докладчиков помогает прививать вкус к профессии, – подчеркнула преподаватель PR-дисциплин Елена Михайлова. – Работодатели присмотрели себе студентов на практику, а руководитель студии по разработке и продвижению сайтов в апреле вызвался провести для студентов-журналистов публичную лекцию по SMM.