954

Доцент НовГУ рассказала новгородскому бизнесу об имидже работодателя и рабочих профессий

В рамках городской конференции для предпринимателей «Инвестиции в компетенции» доцент кафедры журналистики Елена Михайлова познакомила бизнес-сообщество с новейшими трендами в формировании имиджа работодателя и работников.

Этих тренда три. Во-первых, в работнике пора перестать видеть крепостного, пригодного только для того, чтобы отработать от и до. Сегодня мотивация и творческие инициативы сотрудников фирмы должны стать предметом заметного уважения со стороны работодателя. К примеру, прямо влияет на производительность труда и лояльность к компании возможность работника иметь возможность делать поделки из металлического мусора, накопившегося на территории предприятия.

Во-вторых, сами работники всё чаще видят в работодателе партнера по развитию не только карьеры, но и образа, качества жизни. Руководитель и сотрудник компании, принимающие участие в её футбольной команде, гораздо конструктивнее решают и рабочие вопросы. Этому способствует наличие представления у них об общих ценностях, интересах, о свойственном разным по статусу людям темпе принятия решений, о предпочитаемой форме досуга.

В-третьих, эффективность имиджпостроения всё больше зависит от процедур визуализации компании или бренда. Уже не один только логотип и бренд-бук фирмы являются сигналом миру о миссии и особенностях товарной линейки фирмы. В бизнес-сообществе набирают сторонников имиджевые решения в виде нестандартных корпоративных подарков, способных привести клиентов в нужное время в нужное место, где, к примеру, пройдет презентация нового товара компании.

На встрече с предпринимателями присутствовали студенты кафедры журналистики 2 курса, изучающие пиар-ремесло. В ходе овладения профессией им было полезно узнать, что дизайнерские изыски имидежвых решений сегодня увязываются с сугубым прагматизмом акций по привлечению и удержанию клиентов, что влияет также на характер работы пиар-специалиста. Кроме того, работодатели из числа новгородских предпринимателей смогли приглядеться к будущим работникам в сфере налаживания связей с общественностью. Один из таких работодателей ООО «Бизнес-Персонал» в лице руководителя Юлии Ротановой уже не раз выступал местом прохождения практики студентами-пиарщиками и собственно организатором городской конференции для предпринимателей «Инвестиции в компетенции».