915

Два доцента из Великого Новгорода заняли 2-ое место во Всероссийском СМИ-конкурсе

Два доцента из Великого Новгорода заняли 2-ое место во Всероссийском СМИ-конкурсе, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщил собственный корреспондент. Доцент кафедры журналистики Елена Михайлова Новгородского Государственного Университета имени Я. Мудрого и Елена Луковицкая, доцент кафедры социологии, заняли 2-ое место на Всероссийском конкурсе среди СМИ «Город женщин». Старт победе дал научно-популярный журнал НовГУ «Время открытий». Конкурс проводился общероссийской организацией «МедиаСоюз». В нем приняло участие более 700 материалов из газет, журналов, ТВ, радио, интернет-изданий. В номинации "Женщина на рынке труда" 2-ое место завоевала статья Елены Михайловой и Елены Луковицкой «ЕСЛИ ЖЕНЩИНУ ВЗЯТЬ НА РАБОТУ – ОНА НАРАБОТАЕТ БОЛЬШЕ МУЖЧИНЫ!», опубликованная в апрельском номере делового журнала «Бизнес.

Великий Новгород». Учредитель конкурса и председатель Гильдии гендерной журналистики МедиаСоюза Надежда Ильинская высоко оценивает эту победу: «Журналист, естественно, не обязан знать специфику гендерного материала досконально.

Но найти компетентного в теме специалиста и с изюминкой подать информацию читателям – это именно то, что сумели новгородские авторы». - В научно-популярном журнале «Время открытий» за февраль 2008 г. Елена Михайлова прочитала отрывок моего исследования о дискриминации женщин при трудоустройстве, – рассказывает социолог Елена Луковицкая. – Она разыскала меня и предложила адаптировать материал для работодателей от бизнеса. Мы посчитали полезным рассказать в деловом журнале о специфике женщин как работниц. Хранительницы очага и мамы, они при всем этом и на службе нередко более надежны и эффективны, чем сотрудники-мужчины. - Я далека от того, чтобы делить жизнь или профессии, или интересы на «мужские» и «женские». Тем неожиданнее получить признание за «гендерно ориентированную» статью! – признается Елена Михайлова. – Просто мне повезло натолкнуться на профессионала, который доказательно и на хороших примерах осветил неадекватность вакансий и зарплат, предлагаемых женщинам на рынке труда, уровню их образования, профессионализма и мотивации.

- Статья получила большое число откликов от читателей, – подтверждает редактор журнала «Бизнес. Великий Новгород» Татьяна Санарова. – Чего стоят подзаголовки «Женщина ЗРЯ претендует на меньшие деньги», «Она приходит работать НАДОЛГО» и тезис «Не подвергать женщину критике на работе – значит оказывать ей медвежью услугу.

В таком случае у молодых женщин нет никаких шансов приобрести профессиональный «вес».

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».