1275

Эксперт: новгородский рынок Интернет-рекламы вполне может удовлетворить запросы бизнеса по продвижению своих товаров и услуг

На прошлой неделе в Великом Новгороде прошла вторая рекламная конференция «PRO Движение», организованная Городским рекламным агентством. Она была посвящена эффективным методам продвижения продукции и услуг в сети Интернет.

Новгородские компании развиваются, в наш город приходят федеральные сети, конкуренция растет. Поэтому любая организация, будь то кафе, магазин или филиал федеральной сети, нуждается в продвижении. Зачастую специалисты, занимающиеся продвижением, не обладают достаточными знаниями в области рекламы, не знают специфику различных рекламных площадок. Восполнить этот пробел и призвана конференция «PRO Движение», на которой своим накопленным практическим опытом с участниками делятся настоящие эксперты в этой сфере. На вопрос, почему именно реклама в Интернете стала темой конференции, директор Городского рекламного агентства Антон Кордин отвечает, потому что Интернет окружает нас везде.

— Сейчас почти каждая фирма имеет свой сайт. Но часто он нерабочий: неоптимизирован, не продвигается, не удобен для пользователей. Это неправильно, ведь Интернет становится все более популярным, и Интернет-продвижение нельзя сбрасывать со счетов. К тому же оно эффективно, измеряемо, простое и быстрое в использовании, удобное, и в итоге выгодное для бизнеса, — говорит Антон Кордин.

По оценкам специалистов, доля Интернет-рекламы за последние два года выросла в два раза. На рекламном рынке это самая быстроразвивающаяся отрасль. Доля пользователей всемирной сети также постоянно растет. По прогнозам, к 2014 году Интернет займет равную позицию с телевидением, и две трети медиа-доходов будут приходиться на цифровые виды рекламы.

— Рынок Интенет-рекламы в отличие от традиционных видов рекламы (ТВ, радио, газеты, наружка) в настоящее время увеличивается. И новгородский рынок Интернет-рекламы вполне может удовлетворить запросы бизнеса. В Новгороде посещаемых сайтов немного. От силы пять. И размещение на них экономит бюджет, при этом охват аудитории будет большой: до 90% активных пользователей Интернета, а это порядка 40% всех жителей, — комментирует Кордин. — Даже если ты заплатить Интернет-площадке рубль, условно говоря, твои потенциальные клиенты увидят тебя. Стоимость контакта при рекламе в Интернете невысока, а эффект есть. За Интернетом будущее, и за рекламой в Интернете тоже.