1422

Эксперт: продвижение бизнеса в соцсетях становится актуальным и для Новгорода

Сегодня, 3 октября, в Великом Новгороде проходит ставшая уже традиционной Рекламная конференция «PRO движение».

Ее участниками на сей раз стали порядка 130 человек: предприниматели, руководители компаний, маркетологи, работники рекламных отделов и агентств, студенты. Тема конференции — «Новые возможности для продвижения бизнеса».

— В рекламной отрасти постоянно появляется что-то новое. В столицах эти изменения видны сильнее, их понимают, чувствуют, применяют на практике. До Новгорода много нового доходит значительно медленнее, — говорит организатор конференции, руководитель «Городского рекламного агентства» Антон Кордин. — Тем не менее потребности потребителей меняются, меняются и требования рынка, следовательно, старые методы продвижения компании, услуги, товара перестают работать. Сейчас, например, одной из актуальных тем становится продвижение в социальных сетях. Это эффективно, малозатратно, к тому же важен измеряемый эффект.

По словам эксперта, в Великом Новгороде соцсети для развития своего бизнеса, в основном, пока используют только развлекательные учреждения и представительства крупных федеральных компаний.

— Принципы продвижения одни и те же, что в больших городах и больших корпорациях, что и в маленьких компаниях небольшого города, — комментирует Александр Цыпкин, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». — Социальные сети сегодня помогают бизнесу иметь целую армию «тайных покупателей», получать объективную информацию напрямую от потребителя, понять, где есть проблема, и влиять (в хорошем смысле) на аудиторию. Но нужно помнить, что в сети работает только яркое и быстрое.