1535

Эксперт: Великий Новгород устал от второсортных мероприятий

«Город устал от второсортных мероприятий, - считает один из организаторов шоу «Ночь пожирателей рекламы» в Великом Новгороде Екатерина Гончарова. – Великий Новгород готов принимать у себя великие, мировые шоу».

Так, по мнению организаторов «Ночь пожирателей рекламы», Великий Новгород отвечает ряду критериев, по которым проходит отбор места проведения шоу. Например, особые требования предъявляются к залу, где проводится шоу, к партнёрам, формату проведения «Ночи пожирателей рекламы» и т.д.

По словам одного из новгородских организаторов мероприятия Антона Кордина, в Великом Новгороде наблюдается повышенный спрос на билеты шоу.

- Существует некоторый ажиотаж, в связи с этим и к тому же, чтобы оставить возможность людям, которые решат купить билеты на шоу в последний момент, с 18 ноября стоимость билетов будет увеличена в два раза, - отметил Антон Кордин. – На настоящий момент, билетов осталось очень мало.

Отметим, шоу начнётся 21 ноября в 22:00 в театре драмы имени Ф.М. Достоевского. Как рассказал директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России и СНГ Даниил Костинский, шоу ежегодно ждут в 50 странах мира, в 40 городах России и стран СНГ. Общая аудитория каждый год составляет от 5 до 9 миллионов зрителей. Но в Великом Новгороде шоу подобного формата будет проводиться впервые.

- Впервые переговоры о проведении «Ночи пожирателей рекламы» в Великом Новгороде я начал в 2000-ом году, - рассказал сегодня, 10 ноября, на пресс-конференции, посвященной «Ночи пожирателей рекламы», Даниил Костинский. – Но тогда, пообщавшись с людьми, я почувствовал, что нет смысла проводить здесь шоу, в городе не было «рекламной жизни». Сейчас ситуация совершенно другая: есть рекламная активность. Шоу не только должно состояться – оно найдёт своего зрителя.

За ночь будут представлены порядка 400 рекламных роликов всего мира, которые лично отобраны владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. 30 лет Бурсико собирает шедевры рекламного искусства. Ныне его коллекция составляет миллион роликов, присланных со всех континентов.

«Ночь пожирателей рекламы» будет разделена на 3 блока рекламных роликов: каждый блок – 1,5 часа плюс 2 перерыва по 30 минут. В одном из боков пройдет показ антологии американской видеорекламы: от ретро до последних клипов.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: «Ваши Новости«.