Эксперты: из-за снижения реальных доходов населения в 2025 году рост рекламного рынка продолжит замедляться
Рекламный рынок в РФ в 2024 году увеличился на 19-27% до 899 млрд – 1 трлн рублей (за вычетом НДС), следует из данных рекламных групп, пишут Ведомости.
Динамика роста рынка, согласно оценкам рекламных групп, оказалась ниже, чем годом ранее. В 2023 году, по данным АКАР, объем рекламы в медиа увеличился на 30% до 730,7 млрд рублей и стал рекордным за всю историю. Одним из драйверов рынка в 2024-м был опережающий его динамику рост рекламных трат у крупнейших компаний из категорий финансов, ритейла и экосистем.
В 2025 году рынок продолжит замедляться, ожидают в рекламных группах. Он может увеличиться лишь на 14-26%. Снижение темпов роста будет обусловлено кредитной политикой в стране и снижением реальных доходов населения из-за высокой инфляции.