752

Эксперты: новгородские родители стали на 25% чаще смотреть фильмы вместе с детьми

Исследование детско-родительского медиапотребления провели эксперты холдинга «МТС Медиа». Выяснилось, что детский контент стал одной из самых быстро растущих ниш на цифровых платформах.

Ко дню защиты детей холдинг изучил, как дети и родители потребляют медиаконтент. Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов — МТС Музыка, KION и Строки — в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

По данным онлайн-кинотеатра, суммарное время смотрения детско-семейного контента за последний год выросло на 25%. Такой вывод сделан в результате анализа интереса новгородцев к детско-семейному контенту в период с января по апрель 2024 года по сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

Топ детско-семейных проектов на KION в январе-апреле 2024 года пополнили: семейный фильм «Чебурашка», спортивная комедия «Хоккейные папы», последняя часть трилогии про богатыря Ивана «Последний богатырь. Посланник тьмы», семейная комедия «Я – медведь», мультфильм «Великолепная пятерка».

— Сегодня у большинства детей до 12 лет есть собственный смартфон. Мы имеем дело с поколением, которое потребляет контент практически с рождения, и глядя вперед, не можем пренебрегать этой обширной аудиторией. Медиаиндустрия вовлекает маленьких пользователей мультфильмами и аудиосказками, сопровождает их во время взросления детскими фильмами и сериалами и остается рядом, когда у них появляются свои дети. Детский контент, которому можно доверять, востребован во все времена. А с учетом его многообразия в цифровой среде особенно важно, чтобы детская аудиокнига, колыбельная или экранизация сказки одинаково нравились и детям, и родителям. Поэтому отдельный приоритет МТС Медиа — безопасность нашей «детской полки». Тщательно отбираем контент, чтобы соответствовать самым высоким стандартам и родительским ожиданиям, — отмечает генеральный директор «МТС Медиа» Екатерина Бальмонт.