1513

Эксперты: Новгородский губернатор Митин в 2012 году оказался неинтересен СМИ

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности по итогам 2012 года. Участие в рейтинге принимают 83 главы региона. Новгородский губернатор, несмотря на выборы в 2012 году и победу в них оказался не интересен СМИ. 

Индекс медиа-эффективности — качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении.
Таким образом, d 2012 году наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Данные губернаторы чаще остальных фигурировали в заголовках информационных сообщений, при этом у них была зафиксирована наименьшая доля публикаций не в главной роли.
Губернатор Новгородской области Сергей Митин, несмотря на победу в выборах, занял лишь 72 место из возможных 83. По мнению эксперта, причина в том, что выборная кампания была неинтересна СМИ, так как не было интриги относительно победителя гонки.


- Любопытно посмотреть на результаты глав регионов, которым в 2012 году пришлось пройти через процедуру прямых выборов. Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернаторы Белгородской, Амурской и Новгородской областей — именно их избирательные кампании прошли без интриги относительно победителя. При этом участники наиболее конкурентных кампаний — главы Рязанской и Брянской областей — привлекли максимальное внимание СМИ по отношению к своим персонам и, как следствие, оказались более медиа-эффективными, - комментирует политолог Александр Улитин.

 

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.