2017

Электронные ценники и цифровые витрины: Tele2 открыла в Великом Новгороде салон связи в новом формате

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открыл в новгородском торговом центре «Мармелад» первый цифровой салон.

© Теле2
© Теле2

Салон связи Tele2 нового формата открыли в торговом центре «Мармелад» на улице Ломоносова, 29. Концепция, заложенная в оформлении этой точки, является одной из наиболее инновационных в области ретейла. Каждому клиенту здесь подберут доступные тарифы, смартфоны и умные гаджеты.

Инновационная концепция помогает установить удобное и открытое взаимодействие с посетителями, убрать ненужные барьеры. Компания использует электронные ценники на все виды аксессуаров. Вместо традиционных кассовых зон в салоне установлена лгкая стойка в зоне ресепшен. С помощью планшета консультант сможет обслужить клиента в любой точке зала и принять оплату товара.

Виртуальная витрина «Все в один клик» позволит клиентам самостоятельно проверить карту зоны покрытия Tele2 в Новгородской области, выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. В салоне разместили event-дисплеи, на которых отображаются рекомендации и информация о мероприятиях с участием оператора, предложения программы лояльности «Больше». Кроме того, посетитель может изучить информацию о смартфонах на интерактивной витрине. Она выводит на большой дисплей характеристики гаджета, отзывы о модели и её рейтинг.

Гостей салона Tele2 в центре «Мармелад» при подключении к Tele2 ждут бонусы. В частности, новые клиенты могут получить скидку на абонентскую плату в размере от 100 до 200 рублей. Для этого необходимо рекомендовать другу подключиться к оператору. В этом случае клиент получает скидку за каждого нового абонента, а последним предложат 30% скидки на абонентскую плату на тарифных планах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+».

— Цифровые сервисы сегодня глубоко вошли в нашу жизнь. Tele2 также адаптируется к изменившимся условиям. Большинство наших услуг можно подключить в личном кабинете оператора. Не выходя из дома также можно приобрести и зарегистрировать SIM-карту. Новые реалии трансформируют и традиционную розницу. С помощью интерактивных дисплеев гости салонов при желании могут самостоятельно получить необходимую информацию или сделать выбор в пользу той или иной опции. Электронные ценники, оплата товаров с планшета, виртуальная витрина самообслуживания – это теперь новые реалии привычной офлайновой точки, которые делают процесс покупки более комфортным, — сообщил Алексей Михайлов, директор новгородского филиала Tele2.