1827

Европейцы не едут в Великий Новгород из-за отсутствия инфраструктуры

Немецкие эксперты называли Россию одной из непопулярных стран для индивидуального туризма. Отсутствие инфраструктуры останавливает туристов из приграничной Европы от поездок в нашу страну.

Литовский Каунас был готов к приёму туристов и гостей Ганзы на 100%.

Об этом было заявлено на Экономическом форуме прошедшего в рамках Ганзейских дней в литовском городе Каунас, 20 мая 2011 года.

- Европейцы из приграничных с Россией стран предпочитают путешествовать на автомобилях или самолётах. С дорогами у нас проблема, аэропорты в малых и средних городах это тоже пока редкость. Поэтому мы пока не можем похвастаться ростом туристических потоков в приграничные города, в том числе и в Великий Новгород, - прокомментировал интернет-изданию Прямая речь председатель экономического комитета Администрации Великого Новгорода Александр Григорьев.

Как сообщало ранее интернет-издание Прямая речь, по данным представителей туриндустрии, неудовлетворительное состояние дорог в западной части Новгородской области сократило туристический поток из Прибалтики. Об этом на совещании по туризму в Великом Новгороде заявили региональные чиновники. По словам заместителя генерального директора ФГУК«Новгородский государственный объединённый музей-заповедник» Ольги Конюховой, из-за разбитой дороги в Шимском и Солецком районах, туристы из Эстонии, Латвии и Литвы отказываются приезжать в Великий Новгород.

Отметим, что в Великом Новгороде до сих пор не определена судьба аэропорта в Кречевицах. На недавней встрече мэра Великого Новгорода Юрия Бобрышева с генеральным консулом Великобритании в Санкт-Петербурге Вордом Гаретом муниципальными властями былообъявлено о поиске авиаперевозчиков-дискаунтеров, готовых вложиться в развитие аэропорта в Кречевицах. Ранее планировалось, что аэропорт в Кречевицах достроят к 2012 году. Реконструкция военного аэродрома, который в связи с расформированием базировавшихся там войсковых частей используется военно-воздушными силами только в качестве запасного, началась еще перед празднованием 1150-летия Великого Новгорода в 2009 году. Была удлинена взлетно-посадочная полоса, и по своим техническим характеристикам аэропорт готов принимать гражданские самолеты. Полная стоимость строительства объекта оценена в 1,5 млрд рублей. В связи с недостатком средств на эти цели в областном бюджете в 2010 году область намерена принять участие в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».

Российским городам можно перенимать и опыт муниципальной инфраструктуры. Так в Литве выглядят мусорные баки, в которых стекло, полиэтилен и бумага сортируются друг от друга

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.