966

Европейский уровень комфорта на Родине России

«Европейский уровень комфорта на Родине России – задача, поставленная на перспективу, но первые шаги для ее достижения уже делаются сейчас», - заявили участники брифинга, состоявшегося 27 апреля в офисе туризма Великого Новгорода «Красная изба». На брифинге шла речь о начале реализации проекта, направленного на повышение качества обслуживания в сфере гостеприимства на территории Великого Новгорода и области.

«В настоящее время отмечается серьезная конкуренция туристских дестинаций. И качество предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений развития для удержания лидирующих позиций. Для нас важно объективно оценить уровень сервиса в нашем городе и регионе, чтобы знать потенциал для дальнейшего совершенствования», - отметил председатель комитета по туризму и зарубежным связям Администрации Великого Новгорода Исак Фрейдман.

Заказчиками проекта выступили Администрация Великого Новгорода и Администрация Новгородской области. Исполнитель проекта - Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики - крупнейшее на Северо-Западе учебное заведение, специализирующееся в области сервиса, туризма и гостеприимства. Проект реализуется в рамках принятой программы развития туризма на территории Великого Новгорода и области, в соответствии с подписанным трехсторонним договором.

Первый этап реализации проекта включает в себя проведение исследования системы обслуживания на ряде предприятий сферы гостеприимства. Для этих целей разработаны специальные анкеты. Их предлагается заполнить новгородцам и гостям города и отдельные анкеты - для экспертов в области туризма. Анкеты будут распространятся в ряде кафе и ресторанах, гостиницах города и области. В ближайшее время формы анкет будут размещены на портале http://visitnovgorod.ru Кроме того, авторы проекта проведут интервью, фокус-группы, и первые результаты готовятся представить уже осенью 2010 года.

В результате выполнения проекта планируется создать в нашем городе и области эффективные механизмы помощи предприятиям сферы гостеприимства в организации качественного обслуживания гостей и единые стандарты, которые смогут гарантировать определенный уровень обслуживания на территории всего туристского направления.