2096

Ежегодно объемы письменной корреспонденции и посылочной почты увеличиваются

Ежегодно объемы письменной корреспонденции и посылочной почты увеличиваются. Эта общероссийская тенденция характерна и для Новгородской области. Об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-службе Управления федеральной почтовой службы (УФПС) Новгородской области - филиала ФГУП «Почта России».

Несмотря на прогнозы скептиков о том, что с появлением электронных средств связи, универсальная услуга потеряет свое актуальное для граждан значение, в последние годы наблюдается устойчивая положительная динамика роста объемов письменной корреспонденции, в первую очередь за счет увеличения корпоративной переписки. Ежегодный прирост объемов составляет более 100 миллионов отправлений. Так, в 2004 году Почта России доставила 1,2 миллиардов простых и заказных писем, в 2005 году ? 1,3 миллиардов, в 2006 ? 1,4 миллиардов, и только за первое полугодие 2007 года - почти 750 миллионов отправлений письменной корреспонденции.

При этом нельзя не отметить устойчивую тенденцию ежегодного роста объемов посылочной почты. Если в 2004 году Почта России обработала и доставила 13 миллионов посылок, в 2005 году эта цифра возросла до 24 миллионов, в 2006 году ? до 38,9 миллионов. В 2007 год тенденция роста сохраняется: в первом полугодии Почта России доставила свыше 22 миллионов посылок.

Большим спросом у клиентов почты Новгородской области пользуется услуга «Отправления 1 класса». В первом полугодии 2007 года отправлено 6117 штук отправлений 1 класса, что на 418% превышает показатель первого полугодия 2006 года. Почтовиками области за 6 месяцев 2007 года обработано и доставлено клиентам 3.671.365 экземпляров подписных изданий, 21363 посылки, 2.234.451 единица письменной корреспонденции. Рост доходов от услуги «Кибер-почт@» в пунктах коллективного доступа в Интернет на новгородчине составил 173%.

Сегодня с учетом актуальных тенденций в российской экономике следует ожидать дальнейшего роста рынка почтовых услуг. Вместе с тем, если сравнивать с зарубежными странами, то на российском рынке еще не достаточно развит сегмент директ-мейла. Рынок директ-маркетинга в России занимает 6% объема всего рекламного рынка, в то время как странах Центральной и Восточной Европы на директ-маркетинг приходится пятая часть всех затрат на рекламу.

В этой связи особую роль играет внедрение технологии так называемой «гибридной почты» - массовой рассылке типовых документов по заранее подготовленной адресной базе данных. Клиент передает в центр обработки данных документ, который должен быть разослан, и свою базу рассылки в электронном виде, указывает, какие позиции должны быть индивидуализированы. Из центра обработки данных, подготовленные к отправке документы, направляется в те центры печати и конвертирования, которые территориально ближе к получателям. Там они распечатываются, упаковываются в конверты и отсылаются адресатам как обычная почтовая корреспонденция. Процесс доставки корреспонденции до адресата при использовании технологии гибридной почты значительно удешевляется и ускоряется.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».