4302

Фотофакт: В Великий Новгород вернулись советские очереди

27 августа новгородцы отстояли семичасовую очередь в ФОК «Акрон», расположенный на улице Кочетова в Великом Новгороде, для того чтобы купить абонементы в бассейн.

— В 17.00 очередь дошла до тех, кто пришел в 10.00. Всю многочасовую очередь обслуживал один кассир — вклеивал фотографии, выдавал абонементы, принимал деньги. Люди из очереди сами были готовы помочь с этим, требовали дополнительных сотрудников — всё безрезультатно. Администрацией вообще никаких мер не предпринималось. Кассир как ни в чем не бывало уходила на час на обед и несколько раз уходила на технологические перерывы, по обычному расписанию, — рассказала новгородка Анна, которая стояла в очереди.

Она также рассказала, что сидячих мест на всех не хватало, многие часами стояли на ногах. Из всех удобств — аппарат с горячими напитками. Люди в очереди вспоминали советские времена и отмечали, что подобная ситуация происходит в ФОКе уже не впервые.

В четвертом часу дня люди поняли, что просто словами ничего не добиться, и написали коллективную жалобу в книгу жалоб и предложений:

«Сейчас 15.15, в холле около 70 человек стоят в очереди с 8-9 часов утра, чтобы получить абонемент в бассейн на сентябрь. Очередь движется очень медленно — людей обслуживает один кассир. Мы все, нижеподписавшиеся, считаем это безобразием, неуважением к нам, клиентам. Мы не понимаем, почему на оформление абонементов не привлекают дополнительный персонал. Невозможно стоять 5, 6, 7 часов в очереди за абонементом, как и невозможно обслуживать одному кассиру не одну сотню человек. Просим принять оперативные меры, чтобы впредь подобная ситуация не повторялась».