926

Гастроли Театра Геннадия Гладкова "Территория мюзикла" (г. Минск)

На сцене академического театра драмы, впервые в Великом Новгороде проходят гастроли Театра Геннадия Гладкова "Территория мюзикла" (г. Минск)

Театр Геннадия Гладкова "Территория мюзикла" был создан в 2012 году в Минске. Его цель — эксперимент в рамках жанра и расширение самих рамок жанра "мюзикл". Можете себе представить театр, весь репертуар которого состоит из мюзиклов, созданных одним композитором? И это не Эндрю Ллойд Уэббер, композитор – наш! Такой замечательный театр есть у наших соседей – в Минске. Это творческое объединение «Территория мюзикла. Театр Геннадия Гладкова». Геннадий Игоревич Гладков – наш выдающийся современник и соотечественник. Король музыки, написавший невероятное количество популярных мелодий. Невероятное!..

Автор музыки к спектаклю Театра Сатиры «Проснись и пой», кинофильмам «Джентльмены удачи», «Двенадцать стульев» (с Андреем Мироновым), «Новогодние приключения Маши и Вити», «Обыкновенное чудо», «Формула любви», «Человек с бульвара Капуцинов», мультфильмов «Бременские музыканты», «По следам Бременских музыкантов», «Как львёнок и черепаха пели песню», «Голубой щенок», «38 попугаев», «Очень синяя борода» и множеству других лент. И он по-прежнему с нами и продолжает творить. В сентябре новгородцы увидят сразу три великолепных, ярких мюзикла поставленных на его музыку – «Собака на сене» по пьесе Лопе де Вега, «Иохим Лис – детектив с дипломом» Юрия Энтина и "Сватовство гусара" Ю.Ким.

9 сентября в 10.00

«ИОХИМ ЛИС — ДЕТЕКТИВ С ДИПЛОМОМ» Историю о юном детективе и таинственном похищении вкуснейшего варенья написал шведский писатель Ингемар Фьёль. Его тонкий и неспешный скандинавский юмор пришелся по вкусу создателям одного из первых в СССР частных театров «Детектив» — народным «Шерлоку Холмсу» и «доктору Ватсону» Василию Ливанову и Виталию Соломину. Для репертуара театра они заказали своим друзьям поэту-песеннику Юрию Энтину и композитору Геннадию Гладкову детский мюзикл по мотивам повести шведского автора. История им понравилась и была превращена в динамичный, полный юмора музыкальный спектакль для семейного просмотра. В 1990-е годы театр колесил с этой постановкой по России, но, как и многое во времена перестройки, быстро развалился. Спектакль оказался забыт, а вот песни из него стали очень популярными и до сих пор живут в музыкальных сборниках для детей. Вернули к жизни этот замечательный материал в Театре Геннадия Гладкова «Территория мюзикла». Режиссер Анастасия Гриненко: «Когда моя дочка была маленькой, нам нравилось слушать песни из «Иохима Лиса», но что это за «Лис» такой, я не имела понятия. Уже после нашего знакомства с композитором Геннадием Гладковым он как-то включил записи с песнями и сказал: «У меня есть всеми забытый, но очень хороший детский материал». Это и был «Иохим Лис». Когда мы, наконец, по крупицам собрали пьесу, оказалось, в ней присутствует не только мелодичная музыка, но и неожиданный сюжет, ведь большинство сказок, которые идут в театрах, всем известны, а здесь — совершенно новая история. Никто не знает, что будет дальше. Добавляет шарма спектаклю неисчерпаемый юмор стихов Юрия Энтина, которые понравятся не только детям, но и их родителям».

9 сентября в 19.00

«СВАТОВСТВО ГУСАРА» "Играем в водевиль!" — так определяют для себя жанр спектакля его постановщики. Где, как не в этом замечательном, искрометном музыкальном жанре, можно позволить себе посмеяться и поиронизировать над вечными житейскими проблемами и людскими слабостями? Да сделать это весело и легко — так, чтобы дух захватывало. Коль уж водевиль дело озорное, то в нем никак не обойтись без шуток, розыгрышей, переодеваний, неожиданных сюжетных поворотов и, конечно же, любви! Мюзикл-водевиль "Сватовство гусара" — это театральный римейк одноименного музыкального фильма, в котором блистали звезды советского кинематографа Михаил Боярский, Елена Коренева и Андрей Попов. Картина получила огромный успех, поэтому авторы решили превратить киносценарий в мюзикл и перенести на театральные подмостки. Для спектакля режиссер Анастасия Гриненко написала новое оригинальное либретто, неизменными же в этой истории остаются тонкая ирония превосходных стихов Юлия Кима и восхитительная музыка Геннадия Гладкова.