904

ГИБДД Великого Новгорода оценивает состояние Колмовского моста – на “три с минусом”

ГИБДД Великого Новгорода оценивает состояние Колмовского моста – на “три с минусом”, об этом стало известно корреспонденту ИА «Великий Новгород.ру». Неделю назад на Колмовском мосту Великого Новгорода вновь появились ограждения. Как выяснилось в итоге, оторвалось одно из креплений стыковочного шва. У многих автолюбителей могло возникнуть ощущение дежавю, однако неполадки такого рода для городской переправы, действительно, не новы. Проблема со стыковочными швами - хроническая болячка Колмовского. Год назад аналогичная неисправность произошла на том же месте. - Мост нуждается в реконструкции. Там много элементов, по которым уже было заключение, что требуется их замена или ремонт. Просто сейчас, если закрыть на капитальный ремонт Колмовский мост, то город будет «стоять», - сказал Алексей Зенин, старший гос. инспектор дорожного надзора отдела ГАИ по Великому Новгороду. Остаться с одним городским мостом и испытать второй день «икс», какой пережили новгородцы осенью прошлого года, когда полностью было перекрыто движение по мосту Александра Невского, новгородцам, судя по прошлому опыту, не под силу.

Между тем, капитальный ремонт Колмовского не производился уже на протяжении многих лет. Ещё в 2006 году эксперты дали ему неудовлетворительную оценку. В преддверии Ганзейских дней обновилось только его дорожное покрытие. Да и тем сотрудники ГИБДД, мягко говоря, остались недовольны. - У нас есть ряд замечаний: разметка была нанесена сразу не по ГОСТу, - пришлось ее демаркировать, наносить еще раз. Есть у нас и большие замечания по поводу перехода с моста на подходы к мосту. Состояние моста — «на три с минусом»: сужение дороги очень сильно влияет на безопасность. Особенно если гололёд, снегопад, когда плохая видимость. Это ведет созданию аварийной ситуации, - прокомментировал Игорь Попов, начальник отдела ГИБДД УВД по Великому Новгороду. Несколько дней назад такой аварийной ситуации не удалось избежать. Неожиданные сюрпризы природы в виде внезапного снега и затруднённое движение, связанное с перекрытием участка неполадки, стали причиной ДТП. Между тем, по сравнению с прошлым годом на этот раз ремонтники стали намного оперативнее. Если в 2008 году ограждения затрудняли подъём по мосту автолюбителям в течение нескольких месяцев, в октябре 2009 ремонт начался, спустя неделю после обнаружения неполадки.

- Для того, чтобы мост не стоял по полгода, необходимы другие технологии - не просто приварить к железу, а должен быть металл соответствующей марки, - заявил начальник отдела ГИБДД УВД по Великому Новгороду. - Сейчас мы уже бетон на шов не будем брать - мы «зашпуриваемся» перфораторами, анкера вставляем на эпоксидный клей - и он будет крепче держаться.

Отремонтированный шов по-разному может держаться: бывает, лет двадцать держится, а можно каждый год его менять, - рассказали участники подрядной бригады по ремонту моста.

Какими технологиями пользовались ремонтники на этот раз, новыми или старыми, мы узнаем только через год.

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: ИА «Великий Новгород.ру».