График работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Великий Новгород» в новогодние праздники
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в период новогодних каникул.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 27 декабря – с 8:30 до 17:30;
- 28 декабря – с 8:30 до 16:30;
- 29 декабря – 8 января – выходные дни.
Хвойнинский, Крестецкий дополнительные офисы:
- 27 декабря – с 08:00 до 17:00
- 28 декабря – с 08:00 до 16:00
- 29 декабря – 8 января – выходные дни.
Демянский дополнительный офис:
- 27, 28 декабря – с 08:30 до 17:00
- 29 декабря – 8 января – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 27 декабря – с 8:30 до 17:30;
- 28 декабря – с 9:00 до 18:00;
- 29 декабря – 8 января – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Добавим, получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Великий Новгород». Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте «ТНС энерго Великий Новгород» через форму «Обращение в компанию»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
Передать показания:
- на главной странице сайта novgorod.tns-e.ru
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго».
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
- в терминалах и кассах организаций-партнеров.