Губернатору рассказали о недозвонах в колл-центре

В региональном колл-центре расширился перечень предоставляемых услуг. Из-за этого в том числе увеличилось и количество непринятых звонков.

© novreg.ru
© novreg.ru

По словам министра цифрового развития Андрея Майорова, сейчас, позвонив в колл-центр, новгородцы могут записаться на приём или вызвать врача на дом, узнать результаты теста на коронавирус, получить электронный больничный лист.

— Это удобно, когда в колл-центре можно получить больше информации, но у нас увеличилось количество непринятых звонков — недозвонов. Треть звонков не принимается, — пояснил Андрей Майоров.

Министр уточнил, что среднее время ожидания должно составлять три минуты, а сейчас людям приходится находиться на линии около восьми минут. Такой результат планируется достигнуть к 25 декабря, а на следующей неделе — сократить время ожидания до шести минут.

— На следующей неделе докладывайте, что изменилось в лучшую сторону. Принципиально приоритетнейший вопрос, — ответил глава региона Андрей Никитин. — Мы систему в боевых условиях настроим, дальше она будет помогать делать жизнь людей комфортнее и без ковида. И разгрузит персонал больницы.

Колл-центр по вопросам оказания медицинской помощи открылся в Новгородской области 30 ноября. Он создан на базе центральной городской клинической больницы. К его работе привлечены специалисты центра медицинской профилактики и волонтеры.