1110

Инновационные системы и технологии дошкольного образования обсуждают на международной конференции учёные и практики

Сегодня, 28 марта, в Новгородском институте развития образования (ул. Новолучанская, д.27, конференцзал, 1 этаж) совместно с Новгородским государственным университетом им. Ярослава Мудрого проходит международная научно-практическая конференция по теме: "Инновационные системы и технологии дошкольного образования". В конференции участвуют учёные и практики из В.Новгорода, Санкт-Петербурга, Москвы, Крестецкого района, Старой Руссы, Боровичей, республики Беларусь. Всего в этот день прозвучит более 25 докладов. Во время конференции рассматриваются такие темы, как подготовка специалистов дошкольного образования в НовГУ, новые образовательные стандарты как стратегические ориентиры подготовки современного педагога, семейный детский сад как инновационная модель современного российского дошкольного образования и другие. На открытии международной конференции заведующая кафедрой профессионального педагогического образования и социального управления Новгородского университета Роза Шерайзина подчеркнула, что в этом году исполняется 15 лет, как НовГУ выпустил первых "дошкольников с высшим образованием". Как отметила Роза Шерайзина, несмотря на то, что на встрече нет иностранных специалистов - это действительно международная конференция. "Заочно в этой конференции принимают участие представители США, Израиля, Казахстана, Украины, Белоруссии, Татарстана, Болгарии и Эстонии. Заочно, значит, запись этой встречи специалисты смогут просмотреть и обсудить, а также выразить свою точку зрения по развитию дошкольного образования у себя в стране", - сказала Роза Шерайзина. В свою очередь проректор по международной деятельности НовГУ Михаил Певзнер подчеркнул: "В разных странах дошкольные учреждения отличаются друг от друга, как и системы обучения. Если в России существуют такие строгие инновационные системы и технологии, то, например, в землях Германии у каждого детского сада своя концепция, и он несёт ответственность за то, как её реализует. Но есть и одно общее, что объединяет все страны - это три простых составляющих: гуманистическое отношение к ребёнку, квалифицированная поддержка воспитания и развития и эффективная подготовка к школе".