3670

Интеграция МТС и «КОМСТАР» даст абонентам новые преимущества

Вчера, 30 ноября 2010 года, в Санкт-Петербурге, в Лавке художника (Невский пр., д.8), прошла пресс-конференция, посвященная интеграции компаний МТС и «КОМСТАР».

До конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» (в Великом Новгороде таким брендом был «Стрим») во всех регионах России и во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, кабельное телевидение. Как отметил директор ОАО «МТС Северо-запад» Иван Золочевский, объединенная компания будет следовать стратегии «3i»: инновации, интеграция, интернет.

«Наши основные задачи — это модернизация и строительство сетей связи, развитие услуг Triple Play во всех городах присутствия, развитие продаж через салоны-магазины МТС», — рассказал директор Северо-Западного филиала «КОМСТАР-Регионы» Виктор Шмытинский. В целом, происходящие изменения повлияют на улучшение качества предоставляемых современных услуг связи. Абоненты почувствуют и ценовое преимущество, т.к. выпуск новых конвергентных и пакетированных предложений, интересных и востребованных рынком, будет осуществляться по упрощенной схеме и на более выгодных условиях.

Первым продуктом «КОМСТАР», запущенным под брендом МТС в регионах, стал тариф «5 звезд» для пользователей фиксированного Интернета, подключиться к которому можно до 31 декабря 2010 года. Первым конвергентным продуктом стал тариф «3-в-1» для организации домашнего и мобильного Интернета и ТВ. Он предусматривает специальные тарифы на все услуги и значительные скидки на покупку оборудования. До 31 января действует специальное новогоднее предложение «Интернет за 1 рубль». До конца текущего года «КОМСТАР» в Северо-западном регионе также присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного Интернета, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и т.д.

Отметим, что группа МТС предлагает услуги фиксированной связи во всех федеральных округах России — в более чем 110 городах России. В регионах России общее количество пройденных домохозяйств фиксированного бизнеса Группы МТС составило 6,1 миллиона, абонентов платного ТВ — 2,7 миллиона, абонентов услуги доступа в Интернет — около 800 тысяч абонентов.