Интернету придется отказаться от «смайликов»
У российского оператора мобильной рекламы «Суперфон» появился зарегистрированный товарный знак в виде «смайлика», и теперь с «Одноклассников.Ру» и многих других социальных сетей компания будет требовать денежную компенсацию за использование ее марки.
О регистрации товарного знака в виде «смайлика» сообщил накануне президент «Суперфона» Олег Тетерин, передает «Правда.Ру». «Смайлы» — это общепринятые наборы символов, которые изображают эмоции. К примеру, «смайлик» :-) изображает улыбку, а :-( — плохое настроение. «Смайлик», зарегистрированный «Суперфоном», имеет вид ;-). По словам Тетерина, знаки :-), ;), :) считаются схожими с зарегистрированным и также не подлежат использованию в коммерческих целях.
Решение Роспатента означает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать этот значок в рекламных целях. Физических лиц, которые используют «смайлики», например, в интернете, это не коснется.
Теперь компания будет рассылать предупреждения нарушителям за использование улыбочек.