845

Итоги городского конкурса социальной рекламы

Подведены итоги городского конкурса социальной рекламы, организатором которого выступил МУ «Центр молодёжных инициатив «САМ» при поддержке комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода и НБФ «Будущее без наркотиков».

По решению жюри в номинации «видеоролики»1 и 3 место завоевали работы волонтеров медицинского колледжа. Видеоролики, отснятые активистами волонтерского движения, посвящены формированию среди молодежи моды на здоровый образ жизни. За второе место награждена студентка педагогического колледжа Юлия Крамская за создание видеофильма к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В номинации «плакат» победила работа студента технологического лицея Виктора Белова. Он привлекает внимание общественности, главным образом молодежи, к проблемам людей с ограниченными возможностями, призывает к более внимательному отношению к этой категории граждан. Все победители получили дипломы и призы. Также для них была подготовлена презентация с информацией об основных принципах создания эффективной социальной рекламы.

В рамках подведения итогов городского конкурса состоялось открытие выставки плакатов социальной рекламы, выполненных студентами колледжа Назарет (Рочестер, США). Выставка организована в рамках сотрудничества между городами-побратимами Великим Новгородом и американским Рочестером в целях объединения усилий в решении проблем, связанных с распространением негативных явлений среди молодежи.

Работы американской молодежи интересны российским зрителям не только яркими визуальными образами, но и той маркетинговой кампанией, в рамках которой они создавались.

Согласно социологическому опросу, проведенному в колледже Назарет, большинство учащихся вообще не употребляют алкоголь или употребляют его на вечеринках в минимальных количествах, хотя в сознании многих укоренилось мнение, что «все пьют». Поэтому маркетинговая кампания была направлена на исправление ситуации, связанной с недооценкой распространения здоровых привычек среди студентов колледжа.

И главная задача плакатов социальной рекламы - дать правильную информацию студентам о ситуации с употреблением алкоголя и наркотиков в колледже и одновременно нацелить их на здоровый образ жизни.

Кейси Клайн – социальный педагог колледжа Назарет:

«В основе маркетинговой кампании, разработанной и реализованной нами, лежит теория социальных норм, основателями которой являются американские философы и психологи. Согласно этой теории, люди склонны преувеличивать нездоровые привычки своих сверстников. Если они будут считать нездоровое поведение обычным, они, вероятнее всего, сами усвоят такой тип поведения. Чтобы исправить неправильное восприятие, мы использовали приемы социальной рекламы. В отличие от традиционных профилактических подходов, выявляющих и рассказывающих о вреде курения, наркотиков, алкоголя, мы распространили данные о здоровых привычках большинства людей, с тем, чтобы поощрить других также следовать здоровому образу жизни».

На выставке представлены порядка 30 плакатов социальной рекламы.