1367

Итоги "горячей линии" по вопросам ЖКХ

Двадцать новгородцев позвонило на "горячую телефонную линию" управления Роспотребнадзора по Новгородской области по вопросам соблюдения прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и законодательства по защите прав потребителей.

В рамках «Горячей линии» 13 сентября в Управление обратилось 20 потребителей с жалобами следующего характера: неудовлетворительное состояние жилищного фонда; ненадлежащее содержание общедомового оборудования многоквартирных домов (неисправность стояков отопления, затопление подвальных помещений и т.д.); проблемы с водоснабжением; ненадлежащие условия проживания (повышенная влажность, наличие плесени в жилых помещениях и др.); отсутствие договоров на оказание услуг либо включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей; взимание дополнительной платы за домофон; порядок оплаты и сбора информации по индивидуальным приборам учета по квитанциям на оплату ЖКУ собственниками жилых помещений.