1545

Итоги регионального этапа V Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин".

Подведены итоги новгородского регионального этапа V Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин".

Как передает ИА "Великий Новгород.ру", церемония награждения победителей, среди которых в нынешнем году были только студенты отделения журналистики НовГУ имени Ярослава Мудрого, прошла в минувший четверг в новгородском центре "Диалог".

В номинации "Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью" жюри решило не присуждать первое место конкретному участнику. Все три работы, представленные в номинации ("Время взрослеть! Анализ новгородского рынка PR-услуг и возможные пути его развития" - команда "Промобис"; "Роль социологического опроса в разработке агитационной кампании" - Татьяна Шаваева; "Создание регионального медиа-брэнда на примере НГТРК "Славия" - Анастасия Тэммо), по мнению членов жюри, оказались одинаково достойными выхода во второй тур конкурса.

В номинации "Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере" победителем стал Иван Бородин ("Профилактика наркомании. Информационный ресурс").

"Лучшим PR-проектом для средства массовой информации" жюри посчитало работу Станиславы Кононовой ("Улучшение имиджа старорусского журнала Введенская сторона" ).

В номинации "Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере культуры, искусства, спорта" предпочтение было отдано работе Татьяны Паршевой и Анастасии Осиповой ("4000 квадратных метров здоровья - о работе PR-отдела СК "Манеж").

Специальный приз от Новгородского офиса туризма "Красная изба" получила Елена Савчук за единственную работу, посвященную связям с общественностью в туризме ("Улучшение имиджа туристической отрасли города Старая Русса").

Компания "Сплав XXI век" отметила специальным призом единственный PR-проект для коммерческого сектора - работу Вероники Быстровой ("Разработка и концепция рекламной кампании для ЗАО "Торговый дом "Новита").

Проекты-победители будут отправлены в Москву, где будут определены финалисты, а затем, 8 апреля 2004 года, и победители Всероссийского конкурса "Хрустальный апельсин".

Напомним, что в Великом Новгороде конкурс проводится уже второй раз. Организатором регионального этапа выступила Новгородская ассоциация специалистов по развитию общественных связей "Перспектива". ]]>

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: regions.ru.