Из-за недоставленного письма новгородец отсудил у «Почты России» компенсацию морального вреда

С «Почты России» взыщут моральный вред, почтовые расходы и штраф за не доставленную новгородцу почтовую корреспонденцию.

Как сообщили «Новгород.ру» в пресс-службе Новгородского районного суда, гражданское дело о защите прав потребителей по иску жителя Великого Новгорода к ФГУП «Почта России» было рассмотрено в августе. Установлено, что новгородцу были направлены требования об уплате налога в виде заказных писем, а также налоговое уведомление. Но мужчина корреспонденцию не получил.

Письма доставили в почтовый ящик, хотя они должны вручаться адресату с предъявлением им паспорта. Обычно почтовые отправления при невозможности их вручения адресатам хранятся на почте в течение 30 дней со дня их поступления. При неявке адресата в течение пяти рабочих дней после доставки первичного извещения, оно вручается ему повторно под расписку. Суд исследовал представленные материалы и пришёл к выводу, что было допущено нарушение.

Новгородец потребовал взыскать с «Почты России» компенсацию морального вреда и почтовые расходы. Суд решил частично удовлетворить исковые требования. «Почта России» должна будет выплатить компенсацию морального вреда на сумму 1000 рублей, почтовые расходы в размер 171 рубля 29 копеек, а также штраф в сумме 500 рублей. Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано.

В управлении федеральной почтовой связи Новгородской области сообщили, что сотрудники, нарушившие правила, получили дисциплинарное наказание.

— Филиал делает всё возможное, чтобы минимизировать и исключить подобные случаи, продолжая ужесточать систему отбора и контроля за персоналом. Принимаются меры по повышению эффективности внутренней контрольно-ревизионной работы филиала, предъявляется повышенный спрос к сотрудникам за нарушение финансово-хозяйственной дисциплины. Для исключения подобных инцидентов в будущем со всеми работниками почтамта проведены дополнительные инструктажи, — добавили в новгородском филиале «Почты России».

По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты «Почты России» могут обратиться по телефону «горячей линии» 8-800-2005-888.