1829

Качество связи Tele2 протестировано в рамках независимого исследования

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах независимого исследования услуг голосовой связи, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily в Великом Новгороде.

Сегодня на пресс-конференции в Великом Новгороде ИАА TelecomDaily представило результаты независимого тестирования качества услуг сотовой связи. Накануне агентство провело драйв-тест радиопокрытия всех сотовых операторов, работающих на территории Великого Новгорода. Итоги исследования продемонстрировали высокое качество связи Tele2 в регионе.

По сообщению ИАА TelecomDaily, по качеству передачи речи все операторы показывают одинаково высокие результаты в районе 98% по сумме показателей "отлично" и "хорошо". Также отмечается, что в сети Tele2 не было зафиксировано повторных попыток звонков, обрывов. Это подтверждает высокое качество и стабильность предоставляемых оператором услуг. Кроме того, отмечается, что «МТС» и Tele2 находятся в паритете по доступности сервиса, деля между собой второе место по этому параметру.

Лидерство по качеству оптимизации сети принадлежит Tele2 и «Билайну» - число переключений между базовыми станциями у компаний меньше, чем у других операторов.

Исследование проводилось 23 октября с помощью специальных измерительных комплексов, размещенных в автомобиле, на котором технические специалисты TelecomDaily перемещалась по городу в период максимальной интенсивности использования мобильной связи в течение рабочего дня. Маршрут движения включал в себя основные улицы Великого Новгорода, наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины. Его протяженность составила 150 км. В процессе тестирования измерялись такие параметры, как качество приема (уровень помех), качество передачи голоса и уровень сигнала.

Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны в составе измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 20 секунд.

— Наша приоритетная задача – это предоставление услуг высокого качества. Технические специалисты Tele2 планомерно проводят работы по расширению зоны покрытия и увеличению емкости сети в Новгородской области, регулярно осуществляют мониторинг параметров инфраструктуры связи, чтобы гарантировать абонентам высокое качество связи. В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы качественная связь была доступна как можно большему количеству жителей региона. Сегодня услуги Tele2 доступны 91% жителей Новгородской области, — прокомментировал Алексей Летенков, технический директор Tele2 Великий Новгород.