1320

«Хрустальный Апельсин – 2013» подведёт итоги. Кто впереди – варяги или новгородцы?

12 декабря в 16.00 в Центре творческой интеллигенции имени В.Сороки (Антоново, старый корпус) будут подведены итоги XI регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих пиар-проектов «Хрустальный Апельсин-2013». Вход на церемонию награждения свободный при соблюдении дресс-кода: бусы для девушек и галстук-бабочка для молодых людей.

Великий Новгород выступает центром пиар-образования, пригласив Псков и Нижний Новгород к соревнованию в области развития связей с общественностью. Впервые 77 студентов из 10 вузов трёх городов представили на суд междугороднего жюри 45 проектов.

В жюри вошли автор книги "PR в России больше, чем PR" Самуил Шурухт из Санкт-Петербурга; доктор политических наук, профессор кафедры международно-политических коммуникаций, связей с общественностью и рекламы ННГУ им. Н.И. Лобачевского нижегородка Светлана Колобова. Псков в жюри представила помощник заместителя губернатора Администрации Псковской области Марина Барчиковская, призёр «Хрустального Апельсина»-2012.

По словам члена жюри Елены Михайловой, PR-специалиста и депутата Думы Великого Новгорода, наблюдается профилизация молодых пиар-специалистов из разных городов. «В этом году в фокусе внимания студентов Великого Новгорода — пиар-сопровождение проектов для бизнеса и политики. Внимание жюри привлёк проект студенток НовГУ «Настольная игра для популяризации выборов». Псковские студенты специализируются на аналитических проектах для государственных структур. Нижегородцы предложили с десяток способов, как перестать путать Нижний с Великим через общие для городов социально-значимые проекты».

Впервые новгородский этап Всероссийского конкурса официально включен в план работы всероссийской Ассоциации преподавателей по связям с общественностью. В третий раз подряд конкурс поддержан грантом в 25 000 рублей от Администрации Великого Новгорода в рамках конкурса проектов в сфере городской молодежной политики по направлению «Воспитание лидеров, молодые менеджеры, молодежный актив».

Кто возьмёт главный приз – варяги или новгородцы? Об этом уже знают партнёры конкурса: Комитет культуры и молодежной политики Администрации города, ИП Ефимова, мастерская праздника «ЗВЁЗДНЫЙ ПОРТ», полиграфическая компания «Позитив», КЦ «Бизнес Персонал», центр развития туризма «Красная Изба», Департамент культуры и туризма Новгородской области и многие другие.

Организатор конкурса, кафедра журналистики НовГУ, приглашает спонсоров и СМИ к участию в церемонии финала XI регионального этапа Всероссийского конкурса студенческих пиар-проектов «Хрустальный Апельсин», прошедшего под девизом «PRo-2 Новгорода, Великий и Нижний». Контактный телефон Оргкомитета конкурса (8 8162) 97-42-55.