1827

Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка могут предварительно выяснить возможность реструктуризации кредита

Северо-Западный банк Сбербанка России разработал сервис, позволяющий клиентам–частным лицам предварительно, до сбора необходимых документов, выяснить возможность реструктуризации кредита в данном конкретном случае.

Под реструктуризацией подразумевается внесение изменений в существенные условия первоначально заключенного договора. Клиент получает право исполнять обязательства по нему в более благоприятном режиме. В данном случае банк может предложить различные варианты урегулирования возникшей для клиента непростой ситуации по погашению кредита, например, отсрочку по уплате основного долга, индивидуальный график погашения основного долга и процентов, увеличение срока кредита и т.д.

Воспользоваться новым сервисом несложно: требуется просто заполнить специальную анкету на сайте банка www.sberbank.ru, выбрав нужный регион (Санкт-Петербург или другие регионы в зоне обслуживания Северо-Западного банка), в разделе «Частным лицам – Кредиты». В каждой кредитной программе (ипотека, автокредит, потребительский кредит) находится блок информации, посвященный реструктуризации кредитной задолженности. Анкету отправить на электронный адрес подразделения по работе с проблемной задолженностью UPFLSZB@sberbank.ru.

После чего с клиентом свяжутся специалисты банка для уточнения необходимой информации, определения дальнейшей стратегии работы и необходимого пакета документов.

— Вне зависимости есть уже пророченная задолженность или кредит потенциально проблемный – в случае наступления сложной финансовой ситуации клиенту стоит незамедлительно обратиться в банк. Предварительно выяснить возможна ли реструктуризация кредита в каждом конкретном случае позволяет новый сервис банка, — считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Андрей Максимов.