906

Клиенты Tele2 вновь заинтересовались финансовыми сервисами

Tele2 изучила спрос на неоператорские услуги компании в первом полугодии 2020 года. Выручка от данного сегмента возобновила рост во втором квартале. При этом самыми быстрорастущими сервисами стали денежные переводы и возможность погашения кредитов.

© Tele2
© Tele2

Tele2 развивает цифровую экосистему, предлагая абонентам помимо связи и мобильного интернета широкий спектр услуг в различных сферах жизни. Посетители розничной сети оператора могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу.

В фирменных магазинах Tele2 в рассрочку приобретается порядка 20% гаджетов и аксессуаров. Средний чек на покупку устройств с привлечением займа составляет 11 000 рублей и помимо покупки смартфона включает сопутствующие товары − аксессуары, страхование абонентского оборудования и антивирусные решения.

Пандемия коронавируса и режим нерабочих дней в апреле 2020 года привели к снижению спроса на дополнительные услуги оператора. Однако, уже с мая наблюдается стабильный рост выручки практически по всем направлениям неоператорских услуг.

Выручка от страховых услуг на Северо-Западе выросла в мае на 34%, в июне – на 8%. Вырос также спрос на онлайн-кинотеатры: в мае на 15% и в июне на 25%. Наиболее востребованными оказались финансовые сервисы. Их доля в выручке составила более 80%.

Самой быстрорастущими неоператорскими услугами стали денежные переводы и возможность погашения кредитов. В июне спрос на них среди жителей Северо-Запада возрос на 45% и 43% соответственно. Относительно прошлого года, потребность в данных услугах выросла на 18%.