Количество пользователей сервиса «Мобильный кассир» от Сбера в Новгородской области увеличилось в десять раз

За восемь месяцев с момента запуска в Новгородской области сервиса для бизнеса «Мобильный кассир» количество его пользователей увеличилось более чем в десять раз и продолжает расти. В их числе такие индустрии как: салоны красоты (PASHA STUDIO), строительные услуги (ООО «Триумф»), общественное питание (столовая Братья гриль), товары для животных (ЗооМир), сервисные центры (Pedant).

Сервис «Мобильный кассир» позволяет бизнесу использовать персональные гаджеты в качестве смарт-терминала. Для приёма бесконтактной оплаты нужен смартфон с поддержкой NFC (near field communication — англ. «ближняя бесконтактная связь», технология беспроводной связи), операционной системой Android 8.1 или выше.

Сервис подходит как для индивидуального предпринимателя, единолично осуществляющего расчёты, так и для организации работы нескольких кассиров или операторов.

— Сбер постоянно совершенствует продукты и услуги для малого предпринимательства. Благодаря сервису «Мобильный кассир», наши клиенты получают возможность развивать свой бизнес без дополнительных затрат на оборудование, соблюдая при этом требования законодательства, — подчеркнула Ольга Зверева, заместитель управляющего Новгородским отделением ПАО Сбербанк.

Плюсы «Мобильного кассира»

Экономия денег, времени и места. Не требуется дополнительное оборудование: онлайн-кассы и программное обеспечение, фискальный накопитель, банковский терминал для эквайринга. В результате освобождается место, а выездным сотрудникам не нужно брать с собой несколько устройств. Для фискализации чеков достаточно иметь хотя бы один смарт-терминал или облачную онлайн-кассу от «Эвотор».

Универсальность. Подходит для курьеров интернет-магазинов, сервисов доставки, выездных сотрудников, магазинов с несколькими точками оплаты (прилавками), сезонного бизнеса, ресторанов и кафе.

Для подключения сервиса «Мобильный кассир» необходимо оставить заявку на сайте СберБизнес и заключить договор эквайринга.