Комитет по строительству отчитался о ремонте улиц Великого Новгорода

С начала года в Великом Новгороде отремонтировали 170 тысяч квадратных метров дорог на общую сумму 110 млн рублей. Об этом в мэрии на аппаратном совещании сообщил заместитель председателя комитета по строительству Сергей Андреев вчера, 31 октября.

ул. Мусы Джалиля-Духовска. © Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»
ул. Мусы Джалиля-Духовска. © Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»

В этом году были отремонтированы Сырковское шоссе, Юрьевское шоссе, Вяжищский проезд, улицы Павла Левитта, Мусы Джалиля-Духовская, Большая Санкт-Петербургская, Державина, Радищева, Кочетова, Коровникова, Свободы, Даньславля, Зоотехническая и другие улицы. По просьбе жителей в срочном порядке была отремонтирована улица Советской Армии.

После доклада Андреева первый заместитель прокурора Великого Новгорода Татьяна Дубровина попросила обратить внимание на предотвращение разрушения недавно отремонтированных дорог.

— Когда вы принимаете дороги, то делаете на них вырубки для проверки качества асфальта, их необходимо заделывать. Например, великолепно выполнен проезд на Щусева, но при приёмке дороги сделали две вырубки, они сейчас полностью заполнены водой, и после зимы восстановленный асфальт начнёт разрушаться, — заявила Татьяна Дубровина.

По словам Сергея Андреева, команды на устранение вырубок уже даны. Мэр Юрий Бобрышев отметил, что эта недоработка является постоянной.

— Проезд на Щусева не единственный. Я вам таких примеров могу массу назвать. Там вырубки небольшие, но когда будет перепад температур, начнётся разрушение асфальтового слоя. Я прошу, чтобы эти работы были выполнены, — подчеркнул мэр.

Отметим, в прошлом году в Великом Новгороде было отремонтировано 120 тысяч квадратных метров дорог на общую сумму 131 млн рублей. Такую разницу в объёме и стоимости по сравнению с этим годом Андреев объяснил ремонтом Сырковского шоссе и Вяжищского проезда, где стоимость квадратного метра оказалась ниже, чем у дорог в городе.


Контрольная вырубка асфальта проводится для того, чтобы оценить качество и правильность уложенного асфальта. Вырезанный кусок полотна отправляют на исследование в лабораторию.