2059

конкурс профессионального мастерства связистов

28-29 сентября в филиале ?Новгородтелеком? ОАО ?Северо-Западный Телеком? прошел конкурс профессионального мастерства ?Лучший оператор связи?. Главные цели конкурса среди операторов участков продаж, участков предоставления услуг и сервисных центров - повышение качества обслуживания пользователей, совершенствование профессионального мастерства операторов, обмен опытом и распространение передовых методов и приемов работы. За звание ?Лучший оператор связи 2004 года? боролись более 20 участниц из структурных подразделений филиала ?Новгородтелеком?, расположенных в Великом Новгороде, Боровичах, Старой Руссе, Валдае, Крестцах и других районных центрах.

Конкурс проводился в 4 этапа и позволил участницам проявить свои теоретические знания, практические профессиональные навыки, навыки делового общения, коммуникативные и артистические способности. Судейская комиссия выявила победителей как в командном, так и в личном зачете. Лучшими операторами в командном зачете стали:

1 место ? Писарева Елена и Дмитриева Елена из городского коммерческого узла Великого Новгорода

2 место ? Никкорева Елена и Ганган Ольга из Боровичского узла связи 3 место разделили две команды: Тунтуева Наталья и Новикова Римма из Боровичского узла связи и Бычкова Анастасия и Чекурова Дана из городского коммерческого узла Великого Новгорода.

Боровичская команда: Тунтуева Наталья и Новикова Римма - представили самую лучшую презентацию фирмы.

В личном первенстве во всех номинациях победили операторы из коммерческого узла Великого Новгорода. В номинации ?Великий теоретик? победила Чекурова Дана, в номинации ?За внимание и доброжелательность? награду получила Писарева Елена, за ?Опыт и мастерство? награждены Королева Лариса и Чекурова Дана. ?Лучшей из лучших? признана Дмитриева Елена, которая по нескольким номинациям набрала большое количество баллов. Вежливое обслуживание клиентов, поведенческая гибкость и доброжелательность, уверенность в себе и компетентность, умение понять проблемы клиента и, в то же время, помнить о приоритетных задачах компании ? всеми этими качествами должны обладать современные операторы связи, те специалисты, с которыми клиенты встречаются и общаются лично, кто является ?лицом компании?.

Заслуженные награды победительницам вручал региональный директор филиала ?Новгородтелеком? Н.П.Емельянов. Он отметил возросший профессионализм специалистов и подчеркнул, что ?в новых экономических условиях одним из факторов успеха для каждого работника является ответственность за свое дело, стремление к профессиональному росту, желание учиться и соответствовать меняющейся рыночной ситуации, а руководство ОАО ?СЗТ? делает все возможное для повышения престижа специальности оператора связи, повышения мотивации специалистов?.