1854

Контракт на ремонт аварийного моста в Великом Новгороде планируют заключить с питерской строительной компанией

В Великом Новгороде состоялся конкурс на ремонт моста Александра Невского. Об этом сообщает сайт «Единая торговая электронная площадка».

Сообщается, что врезультате на основании ч. 9 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и результатов рассмотрения заявок решено было заключить муниципальный контракт с  ОАО «Мостострой №6» по цене контракта 112 млн 800 тысяч рублей.

ОАО "Мостострой №6"объединяет 10 филиалов строительной компании — в Санкт-Петербурге, в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Петрозаводске, Пскове, Сочи, а также представительство в Москве. Место регистрации компании  - Санкт-Петербург.

Однако, как было заявлено на заседании комитета  по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному комплексу Новгородской областной Думы, право на заключение контракта выиграло ООО «Триострой». По словам председателя комитета по строительству и дорожному хозяйству Новгородской области Екатерины Сидельниковой, питерские подрядчики ранее не работали в Великом Новгороде и они взяли два дня на обдумывание, стоит ли заключать контракт или нет.

Она также отметила, что новгородские компании отказались участвовать в аукционе после того, как питерские участники выставили цену на 7 млн рублей ниже заявленной.

Как сообщает пресс-центр администрации Великого Новгорода, на период производства работ, с 7 июля по 10 сентября 2012 года, движение по мосту Александра Невского будет осуществляться по одной реверсивной полосе только из центра города  в направлении Торговой стороны.  Движение на Софийскую сторону через реку Волхов будет возможно только через Колмовский мост. Для обеспечения своевременного завершения работ ведутся переговоры с поставщиком о сокращении сроков поставки деформационных швов фирмой "Маурер" (Германия). Комплекс работ по ремонту моста включает в себя замену деформационных швов, замену гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия моста и подходов к нему, ремонт лестничных сходов, стел, вазонов, парапетов. А также ремонт ограждения проезжей части и тротуаров, ремонт опорных частей моста и промежуточных опор, укрепление береговых опор. 

- Проект моста разработан Ленинградским филиалом Союздорпроекта в 1954 году. Проектирование пролетного строения выполнено институтом Проектстальконструкция в 1953 году, главный инженер проекта Попов Г.Д. Строительство выполнялось в 1954 году. Мост был построен вместо старого моста, разрушенного во время войны,- сообщает пресс-центр мэрии. 

 

Эта новость была автоматически импортирована со стороннего сайта. Автор новости: Прямая речь.