Корпоративные клиенты «МегаФона» могут подключить номер в формате «8-800» бесплатно

Не пропустить ни одного звонка от клиентов — одна из основных задач службы продаж любой компании, нацеленной на успех. Достичь ее поможет услуга «8-800» от «МегаФона». Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков и переадресовывать их нужному подразделению или конкретному специалисту. Решение выгодное еще и потому, что сейчас получить номер в формате «8-800» корпоративные клиенты «МегаФона» могут бесплатно.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Номер «8-800» имеет множество преимуществ помимо тех, о которых говорилось выше. Звонки на такой многоканальный номер для клиентов бесплатны, причем совершать их можно из любой точки России как с мобильных, так и стационарных телефонов. Это позволит наладить общение с покупателями тем организациям, которые ведут бизнес сразу в нескольких регионах.

Еще одно важное преимущество — возможность обрабатывать звонки по временнОму или географическому принципу. Например, вызовы из Новгородской области будут поступать одному менеджеру по продажам, а из Псковской или Тверской — другому. Сам номер не привязан к конкретному месту и может «переезжать» вместе с организацией, если по какой-либо причине необходимо сменить офис. Есть и другие варианты: «виртуально объединить» с помощью такого номера несколько удаленных друг от друга офисов или даже организовать «офис на колесах» и принимать звонки клиентов в любом удобном месте.

Тарифы для услуги «8-800» подбираются в зависимости от объема входящих вызовов. А начало пользования сервисом сейчас стало максимально выгодным: в рамках акции, проводимой «МегаФоном» до 31 октября 2015 года, номера 8-800 предоставляются корпоративным клиентам оператора бесплатно. Это серьезная экономия — от 2,5 до 10 тысяч рублей. Платить нужно только в том случае, если необходим «красивый» номер с несколькими одинаковыми цифрами. Их цена зависит от легкости запоминания и определяется в «индивидуальном порядке». Но даже «обычный» номер «8-800» станет отличным помощником для организации «горячей линии» на время проведения рекламной кампании, повышения эффективности работы службы продаж или техподдержки клиентов.

Получить подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов «МегаФона» можно по бесплатному номеру 8 800 550-05-55 и на сайте www.megafon.ru.