2264

Круглосуточная аварийная служба спешит на помощь

До 30 и более звонков с просьбой о помощи ежедневно поступает в МУП "Аварийно-диспетчерская служба". Точнее сказать - круглосуточно, так как эта служба работает в круглосуточном режиме, потому что призвана оперативно реагировать на сигналы беды и обеспечивать безопасность и нормальное функционирование городской коммунальной инфраструктуры. Соответственно организована структура МУП - помимо диспетчера, днем и ночью принимающего звонки, в состоянии "боевой готовности" дежурят звенья сантехников, сварщиков, электриков. Телефон диспетчера МУП "Аварийно-диспетчерская служба" 66-99-08 и должен быть всегда под рукой. "Произошло замыкание и погас свет в доме или квартире, возникли проблемы с водой, неожиданно дала течь труба отопления - по этим и многим другим вопросам сразу же следует обращаться в МУП "Аварийно-диспетчерская служба" - говорит начальник этого муниципального предприятия Сергей Неклюдов. И чем быстрее граждане сообщат о происшествии, тем быстрее придут им на помощь специалисты. При этом осуществляется четкая координация со всеми городскими коммунальными предприятиями и организациями, в том числе с городским управлением по ГО и ЧС и созданной при нем службой 05. Проблемные ситуации для города прошедшего зимнего периода и вопросы организации работы МУП "Аварийно-диспетчерская служба" в дальнейшем обсуждались на рабочем совещании у заместителя Главы Администрации Великого Новгорода Александра Уткина. Отмечалось, что в настоящее время некоторые управляющие организации создают собственные диспетчерские и соответствующие бригады помощи. Так что названная городская служба не монополист, но обслуживает примерно 60 процентов жилого фонда и около 300 организаций, с которыми оформлены договорные отношения. МУП работает по единому, прошедшему экспертизу и согласованному с комитетом по управлению ЖКХ Администрации Великого Новгорода, тарифу.