Культурологи одержали победу в городском конкурсе на лучший бренд Великого Новгорода

Творческая группа студентов- культурологов НовГУ, одержала победу в городском конкурсе на лучший бренд Великого Новгорода «Мы - Великий, мы - не Нижний!» в номинации «Создаем бренд».

В составе группы были Анастасия Архипова, Татьяна Дмитриева, Нелли Васильева, Екатерина Овчинникова, Маргарита Муравьева и руководитель, доцент кафедры теории, истории и философии культуры Наталья Федотова. Их разработка концепции бренда и его визуальное решение были основаны на результатах опроса новгородцев на предмет наиболее популярных городских смыслов и ассоциаций с Великим Новгородом. Кроме того, творческая группа проанализировала предыдущие попытки по разработке бренда, а также попыталась рассмотреть основные конкурентные преимущества Великого Новгорода.

В итоге ключевой идеей бренда Великого Новгорода, вокруг которого затем были выстроены все его визуальные компоненты, получился слоган «СТАНЬ ВЕЛИКИМ ВМЕСТЕ С НАМИ». Позиционирование города как «великого» предполагает возможность для каждого, кто приезжает в наш город, познакомиться с великой историей, великой культурой, великими людьми. Цветовая гамма и графика представленного на конкурс логотипа бренда глубоко символична и отражает наиболее важные идентификационные коды Великого Новгорода: Кремль, Софийский собор, Ярославово дворище и т.д.