10.7K

«МегаФон» помогает узнать, где сейчас находятся ваши близкие

Чтобы всегда быть в курсе, где находятся ваши близкие, необязательно докучать им частыми звонками – лучше использовать для этого современные технологии. Например, услуга «Радар» от «МегаФона» позволяет быстро, а главное – простым и доступным способом, узнать о местонахождении ваших близких, не беспокоя их лишними звонками.

При подключенной услуге координаты искомого абонента будут приходить в ответ на ваш запрос в виде сообщения. Вы можете выбрать формат получаемых данных — в виде SMS или MMS: в SMS приходит текстовая информация с описанием координат, а MMS, помимо текста, содержит фрагмент карты с отметкой местоположения абонента.

Чтобы в любой момент иметь возможность определения местоположения члена семьи или близкого человека, достаточно лишь однажды получить у него разрешение на поиск в форме SMS-сообщения с его номера телефона. В рамках использования услуги можно определять координаты пяти абонентов «МегаФона». Услуга позволяет запрашивать координаты всех абонентов оператора на территории действия сети «МегаФон», а это к слову — все регионы России! Точность определения координат зависит от текущего местоположения абонента и составляет 100—500 метров в центре города и чуть больше на окраинах.

Подключение услуги «Радар» — бесплатное: достаточно отправить с мобильного USSD-запрос *566# или *111*3#. Стоимость отправки запросов на определение местоположения не тарифицируется. Услуга предоставляется с ежедневной абонентской платой 3 рубля. При подключении «Радара» в cалонах cвязи «МегаФон», можно пользоваться услугой по специальной цене в течение 30 дней.

Если вы еще не приняли окончательного решения о подключении услуги, «МегаФон» предоставляет возможность ее бесплатно протестировать — «Радар» можно подключить в рамках сервиса «Тест-драйв от «МегаФон» и пользоваться бесплатно в течение 7 дней!

*С подробной информацией об услугах, их стоимости, способах подключения можно ознакомиться на сайте www.megafon.ru, в салонах связи «МегаФон» или в Контактном центре, позвонив с мобильного телефона на номер 0500.

Задать свой вопрос специалистам «МегаФон — Великий Новгород», а также узнать о специальных предложениях, действующих акциях и конкурсах можно здесь.