2218

«МегаФон» протестировал приложение «Телемедицина» в районах Новгородской области

«МегаФон» продемонстрировал работу специального мобильного приложения, позволяющего пациенту получить консультацию врача через интернет. Записаться на виртуальный прием и пообщаться со специалистом онлайн можно из дома, а если технической возможности для этого нет — из любого отделения «Почты России». Первая онлайн-консультация «пациент — врач» соединила одно из небольших сел с деревней Трубичино, где расположена центральная больница Новгородского района.

© Бизнес-новости Новгород.ру.
© Бизнес-новости Новгород.ру.

Проект «Телемедицина» реализуется «МегаФоном» в рамках соглашения с правительством Новгородской области. Ранее оператор уже демонстрировал возможность проведения консультаций в формате «врач — врач», в ходе которых медработники могут консультироваться с коллегами по мобильному телефону или видеосвязи, обмениваться файлами, фотографиями, выписками и другими документами. Теперь врачи смогут общаться в онлайн-режиме и с пациентами.

Местом для нового тестирования приложения «МегаФон. Телемедицина» не случайно стал Новгородский район. Жители «глубинки» зачастую не имеют возможности своевременно обратиться к врачу, потому что для этого нужно ехать в другой населенный пункт. Цифровые технологии помогут пройти обследование «на расстоянии», что значительно повысит доступность медицинских услуг для жителей районов. Приложение «Телемедицина» можно использовать практически в любом населенном пункте, потому что «МегаФон» обладает одной из наиболее мощных сетей в области.

Зарегистрироваться в приложении можно с мобильного устройства или компьютера. Если у пациента их нет, пациент может обратиться в ближайшее почтовое отделение. Сотрудник почты предоставляет ноутбук и при необходимости помогает в настройке приложения.

Когда начинается сеанс видеосвязи с районной больницей, врач может увидеть на экране своего монитора показания градусника, тонометра и других приборов, имеющихся в распоряжении пациента. Это помогает дистанционно дать рекомендации по лечению. Врачебное заключение пользователь приложения «МегаФон. Телемедицина» получает в своем «Личном кабинете».

— Сейчас «МегаФон» и правительство области пилотируют проект, который в корне изменит привычные способы получения медицинских услуг. После этапа тестирования телемедицинское решение будет внедряться по всей Новгородской области. Даже в небольших селах можно будет организовать такие онлайн-консультации, — комментирует руководитель по развитию корпоративного бизнеса Новгородского отделения компании «МегаФон» Елена Булай.