Мэр проинспектировал организацию дорожного движения
Сегодня, 12 июля 2012 года, в Великом Новгороде начались ремонтные работы на мосту Александра Невского. Ночью, работники Мостостроя №75 установили барьерные дорожные блоки, тем самым отделив зону работ от полосы движения. Включены реверсивные светофоры, начато круглосуточное дежурство непосредственно на въездах на мост Александра Невского и Колмовский экипажей ДПС ГИБДД. С шести утра в зонах повышенной интенсивности движения транспорта службу несут пешие инспекторы-регулировщики.С 7 до 9 утра Мэр Юрий Бобрышев сегодня лично проинспектировал дорожную обстановку в городе. - На сегодняшний день, Администрацией города принято решение, что по мосту Александра Невского, по одной полосе, разрешено движение в реверсивном режиме только общественного транспорта, Скорой помощи, пожарных машин. Тротуар, также с одной стороны открыт для пешеходов и велосипедистов. По Колмовском мосту схема движения не изменена. Никаких спецпропусков для машин администраций или других управлений и ведомств нет, - заявил Мэр Юрий Бобрышев. - Два-три дня мы посмотрим, насколько удачна данная схема организации движения. Если увидим, что мост справляется с потоком общественного транспорта, возможно, пустим через Александра Невского и легковое такси (лицензированные), а перед выходными, может быть, удастся организовать выезд из города в направлении Москвы всех видов автотранспорта. В любом случае, я прошу, призываю новгородцев с пониманием отнестись к ситуации. Не ремонтировать мост мы не можем, сегодня это уже вопрос безопасности.Напомним, с 12 до 27 июля т.г. продлится первый этап работ - будут отремонтированы, в ожидании поступления новых деформационных швов (срок поставки из Германии - 25 августа 2012г), существующие деформационные швы на левой, при движении из центра города, стороне моста. До 1 августа т.г. аналогичные работы будут выполнены на второй половине моста. Параллельно также будут проводиться работы с внутренней части моста и ремонтироваться сходы на Торговой стороне. После поставки деформационных швов, при благоприятных погодных условиях - будут установлены новые конструкции, сделана гидроизоляция, полная замена дорожного полотна с выносом существующих кабелей под мост. Если погодные условия не будут соответствовать необходимым для проведения работ параметрам, выполнение второго этапа работ будет перенесено на май-июнь 2013 года.